служение королеве поэзии

Орден Поэтов
служение королеве поэзии

я познакомился с Рыцарем Де Феррамоном без малого через год после основания  Ордена поэтов,- 12 апреля 2017 года - не в Стихире, а непосредственно  в Королевстве Поэзии,  забредя туда с Рыцарем Амале в нашем Поэтошествии  в поисках Рыцарей-поэтов Стихиры.
Так он, понятно, и стал одним из нас, Рыцарем де ла Фер, чей далёкий предок - французский граф де ла Фер, оказывается, был не чужд поэзии, так что и наш Рыцарь Ордена поэтов де ла Фер  явно был схож с предком во многом, и на сегодняшний день может служить даже образцом нашего Рыцаря, став в Королевстве Поэзии фигурой особенной, так сказать, непременной - вроде главного стража - заняв пусть скромный, но важный пост Маг Гроссмейстера Королевской Гвардии.
Моя нынешняя встреча с Рыцарем де ла Фером связана с тем, что в Ордене учредилось подразделение Гребного Флота Королевства Поэзии, Галера Ордена поэтов, а тремя гребцами - Рыцарем Инессой, Рыцарем Амале и мной, Рыцарем Августом - и, в этой связи, с возвращением меня в Королевскую Гвардию стрелком-привратником, поскольку  Орден  поэтов вновь стал участвовать в Службе Королевства.
Королевство Поэзии - страна с достаточно обозначенными границами и подданными, она, на самом деле, велика, но открыть её в Океане Поэзии, куда более огромном, явилось предприятием чуть ли ни столь же курьёзным, как сделать Великое Геогрфическое открытие Колумбом Америки - отчасти, сходном  и в других отношениях - и в том, что возможны его посещения в ранние времена, нессделавшиеся его открытием, но и отличном, скажем, в отношении того, что Открытие не будет иметь индустриализационные последствия, напротив, может и должно уменьшить на Планете Поэзии и в Мире Поэзии число Квазипоэзийных Колоний.
Сама поэзия со стороны обывателю представляется безумием, но это самих поэтов нисколько не наводит на мысль, что Королевство Поэзии - именно абсолют, защищающий Мир  Поэзии от безумия недооценки  сущности Поэзии. Поэты избирают два пути - либо вступление в реальные творческие союзы, либо авономию, что чуть ни в равной мере уводит и тех, и других из имманентного состояния Поэзии, сводит даже путь к читателю к некоему подобию, где автор изображает поэзию, а читатель изображает свой интерес к поэзии, как одному из тех украшений, которые приняты в социуме.