Испытание судьбы

Хворов Валерий
Новые  произведения  на  различные  темы

                Испытание
               
Выживаю !  А   что   еще   делать ,
Если   Родину   бизнес   объял .
Не  смогли   бытие   переделать
И   сознание   ветер   разьял .

Перемены   нагрянули   разом ,
Ветер   времени   щедро   надул .
И   нуворишей   с   хищным   экстазом
В   деловых   превратил   и   раздул .

Узаконили   прихоть   поклонниц
И   поклонникам   век   подмигнул .
Для   чего   ж   половодие   конниц ,
Вал   девятый   событий   схлестнул ?

Для     чего  же      идею     вбивали ,
Красным   клином   в   Советский   народ ?
Если   цепью   духовность   сковали
И     исчадий      явился     урод .

Снова   плевелы   мелят   " мессии "
И   политики    клоны   в    строю .
Я   поэт    говорю   о    России
И    на    углях    горячих   стою .
               
    Барская     гора
               
Вот   удел   валютных   мен ,
Вот   рекламы   свет .
Кружит   время   перемен --
Суета     сует .
И   дорожное   лото ,
В   номерах   машин .
Все   суетное   не   то ,
Без   любви   вершин .
Под   Паревкой   без  обид ,
Барская    гора .
И   Вороны  речки   вид
Княжеский   с   утра .
Хорошо - то    как   вокруг ,
Лучше   места   нет !
И   галдеж   шальных   пичуг ,
Как    степной    сонет .
Только   вспомнилась   беда ,
Вольницы    крестьян .
Били   красные   тогда ,
По   судьбе    селян .
Выстрел   пушки   по   врагу
С   горки   в   самый   раз .
И   на   смутном   берегу
Взвился   горький   газ .
Ветром   мерзость   отнесло
В   сторону   к   полям .
И   Антоновцев   спасло
Место   зыбких   ям .
Плавни   ,  остров  ,  камыши
И    низины     мреть .
-- Эй  ,  свободный   не   дыши ,
Чтоб    не     умереть ! --
Сечь   Тамбовская   в  кругу ,
Войск    идейных    сил .
Пулемет    на    берегу
Весь   камыш   скосил .
Слева     озеро    Рамза ,
Справа    рыки    рыл .
Бог   открыл   одним   глаза ,
А    другим     закрыл .
Волны   озера   Кипец
Вздыбились     грядой ,
Шепчет : -- Волюшке   капец --
Парень     молодой .
Что   искали   не   нашли ,
Мир    стрелял   худой .
И   Антоновцы     ушли ,
В   Китеж    под   водой .
Истина   волнует   всех ,
Как   времен   скрижаль .
Кто - то   выстрадал   успех ,
Кто - то    смотрит   вдаль ...
В   свете   Барская    гора ,
Радость    берегов .
И   несут   легко   ветра
Запахи     лугов .

         Небесные    лучины
               
О   прекрасном  от   светлой   души ,
О   печальном   от   светлой   тоже .
Говорю   сам  себе : -- Не  греши !
Путь   безгрешный   всего  дороже --
Но   грешу   понемногу   как   все
И  в   сердцах   полегоньку   каюсь .
Но  небесным   лучинам   в  росе ,
Я   влюбленно   всегда  улыбаюсь .

             Отражение
               
Бренное   жаждать   не   стану ,
Помыслы   вновь   высоки .
Звездочку   с   неба   достану
Чистой   ,   зеркальной   реки .

Ночью   в   ладонях   сияет ,
С   яркой   звездой   вода .
Жизнь   на   порывы   влияет
Добрые  ,   не   всегда .

Буду   в   мечтах   Прометеем ,
Звездный   даруя   огонь .
С   пышущим   встречусь   змеем ,
Крикну    ему :  --  Охолонь !  --

         Камни    слез
               
У   злого   совесть   не   чиста
В   кругу   лихой   игры .
Душа   шального   не   пуста ,
В   ней   нечисти    дары .

Он   приписал   себе   права ,
Вершить   дела   вреда .
Решил  --  судьба   его   права ,
Везде    и    навсегда .

Кто   душу   радостно   раскрыл ,
Для   дружбы   без   греха ,
Того   он   в   донное   урыл ,
Под   хищное    ха - ха .

И   предстает   " святым "  в  кругу,
Наивных    до     поры .
Но   камни   слез   на   берегу
Летят    в   него   с  горы .

            Антагонисты
               
Все   серьезно   в   судьбе   моей ,
Шутки   в   сторону   и  приколы .
Если   песню   дарил   соловей ,
То    вражина   наветов   уколы .

Заходился   речами   " друган " ,
Не   слова  --   зоревые   гули .
Но   душа   его   черный   наган
И   мечты   разрывные   пули .

Он   вином   угощал   ценя ,
Мою   ненависть   к   злыдням   ига .
А   потом   предавал   меня ,
Как   лукавый   дешевый   барыга .

Не   смешно   когда   раны   болят ,
Когда   некому   верить  всюду .
Ты   с   крестом   ,   а  дельцы   говорят:
--  Оправдаем    любого   Иуду  --

Николай    Наседкин   на   своем   сайте   утверждает     о     постоянной   востребованности   его   порнороманов .
Вот    я    и     откликаюсь .

Цыганочка    по   Тамбовски
( Ремейк    героев     романов
Люпофь    и   Гуд   бай  ,  май )

                ***
Если  б   я   была   цыганка ,
Леночка    красивая ,
Что  бы   стала   со   мной  делать ,
Мамочка      спесивая .

За   Николу   вышла б   замуж ,
Ты   мамуля   хоть    убей ,
Васю   в  руки  ,  шаль  под  попу ,
На     Матрену    голубей .

Ех   раз   ,   еще    раз ,
Еще   много  -  много  раз .

Ой  ,  девчонки   вот   беда ,
Некуда    мне    деться ,
Коля  крикнет   где   ма..да ,
Трудно     не    раздеться .

У   миленочка   мово
Волосы    по    плечи .
Я    его    не    заменю
На    богатых   речи .

Он   любим   и   я  любима ,
Оба   мы    любимы .
В   страсти   Коленька   Мухтар ,
Остальные    Бимы .

Ех  ,  раз   ,  еще   раз ,
Еще   много  -  много   раз .

На   горе    стоит   ольха ,
Под     горою    вишня ,
Кто   хотел  меня   любил ,
А   я   замуж   вышла .

Не   ходите    девки   замуж ,
Ничего     хорошего ,
Утром   встанешь    сиськи   набок
И    Манон     взъерошена .

Ех  ,   раз   ,   еще    раз ,
Да   еще    много  -  много   раз ...
Лучше   сорок   раз    по    разу ,
Чем   ни     разу   сорок   раз !

   Весенний     снегопад
               
Стихия   ночью   сорвалась
С   цепи   седой   луны .
И   Афродита   родилась
В   снегах   шальной  весны .

Ее    нагая    красота ,
С   оттенком   стылых   вьюг .
В  саду   снежинок    суета ,
Влечет    ее    вокруг .

Быть   может   призрачна  она ,
Для     взора     моего ?
Лишь   снегопада   пелена
И   больше    ничего .

Застыли   почки   на   ветвях ,
Цветы    в   них   и   листва .
Зима    нежданная   в   гостях ,
Как    нонсенс    естества .

Вот   так   и   в   жизни   дорогой ,
Счастливый    длится    путь ,
Потом   вдруг   стелется   другой ,
Студеный    просто    жуть .

Кто прав Алешин, Луканкина, Наседкин или Сошин?

АЛЕШИН ОЛЕГ -- НАМ НЕ ПО ПУТИ

Гори , огонь! Дымись , библиотека!
Развейся , пепел , по сырой земле!
Я в будущем увидел человека
С печатью вырожденья на челе.
Юрий Кузнецов

Но не нужно быть пророком, как поэт Юрий Кузнецов, чтобы увидеть на челе современной литературы печать вырождения.
Духовная деградация русской словесности началась не вчера. Это произошло в тот момент, когда художник (писатель) разуверился в Боге. А поэт, - в широком понятии, творческий человек, если он безбожник, то похож на неверующего священника в церковной рясе, проповедующего с высокого амвона Святое Евангелие. В устах того и другого слово утрачивает святость и превращается в пустую и бездушную оболочку, в кокон, из которого вылетела живая бабочка света. Безусловно, поэт не священник. Но творческий человек должен нести ответственность за дела и помыслы свои. Ведь он глашатай непреходящих ценностей, моральных и эстетических. Но все ли осознают свою ответственность перед миром? "Всякое дыхание да славит Господа", и дыхание это должно быть чистым, как у ребёнка, и свежим, как родниковая струя, бьющая из камня. Но, чтобы читатель сумел понять, насколько можно извратить сущность литературного труда и наплевать на эстетические и моральные ценности, для этого я вынужден привести здесь хотя бы одну цитату, некого тамбовского писателя, имя которого красуется на обложке книги "Люпофь", - Николая Наседкина: "Алина тормози! Как я понял, ты начала заниматься самоудовлетворением? Оно, может, и неплохо (сам агитировал), но не в день же свидания!!! Не сразу же после него!!! Тебе что, трёх раз за вечер мало?! Ты что, опять не понимаешь фрейдовской фишки: ага, начинаю я думать сомневаться, значит, она осталась неудовлетворённой. Значит, я её не удовлетворяю. Значит, пора на покой. И пр. Это, во-первых. А во-вторых, если не ошибаюсь, снова начинаю мечтать о том, чтобы ты как ты можно скорее начала пользоваться зубными протезами. Да, чтобы не оставлять следы острых (чересчур!) зубов там, где их оставлять не положено. Я разумеется, понимаю, что не в трахе счастье, но и страсть надо как-то регулировать - сдерживать..." и т.д. и т.п. Вот из таких "любвеобильных" SMSOK и состоит весь, по мнению некоторых критиков, "новаторский" роман Николая Наседкина "Люпофь". Этот и новоиспеченный роман "Гуд бай, май" тамбовского писателя в этом смысле мало, чем отличаются друг от друга. Но молчать - значит умыть руки и равнодушно взирать на то, как деградирует русское слово, а вместе с ним искусство, культура и национальное самосознание.Следует отметить, что Николай Наседкин возглавляет местную писательскую организацию. По большому счёту дело, конечно, не в конкретном писателе, мало ли на Руси убогих и сирых от искусства. Достаточно включить почти любую программу телевидения, и вы увидите (услышите) всё тоже. Но они сегодня зачастую такие писатели делают погоду на литературной кухне. Автор скабрезных романов сегодня рулит тамбовской писательской организацией, и в этом, по моему мнению, нет ничего случайного. Напротив - здесь просматривается закономерное явление, которое еще раз доказывает, что в провинции, особенно, в провинции, писательское за сообщество, благодаря скандальным писателям, потеряло художественные, моральные и эстетические ориентиры. А вопрос от писательской иерархии, на мой взгляд, имеет исключительное значение в развитии литературы. Если говорить честно, то в настоящее время многие творческие организации возглавляют писатели даже не второго, а четвертого ряда. Можно издать два десятка книг, получить звание какого-то заслуженного работника культуры Российской Федерации и множество литературных премий, но все это не является подтверждением истинного таланта.Для любого поэта или прозаика необходимо признание не группы сотоварищей, братков по литературному бизнесу, а нормального, не засоренного литературными пошляками читателя или настоящего мастера.Например, сегодня мало кто знает тамбовского поэта Анатолия Остроухова. Он за всю свою творческую биографию издал пару тощих сборников стихов в мягкой обложке, но его имя уже вписано в историю русской литературы. Почему? Ответ простой. Он по-настоящему талантлив, и это безоговорочно было признано большим поэтом Юрием Кузнецовым. Самого Юрия Кузнецова заметил знаменитый литературовед Вадим Кожинов. Без литературного рукоположения не может существовать классическая русская литература. Сегодня иерархическая пирамида перевернута с ног на голову.Увы, никем не признанные литературные самозванцы зачастую правят бал в провинциальных, и не только в провинциальных писательских организациях. Приведу один пример, который напрямую не связан с творчеством, но красноречиво говорит о нынешних нравах. "Если руководителю писательской организации дозволено издавать массовыми тиражами такие "произведения", как "Люпофь", "Гуд бай, май", то почему мне нельзя?". Так стираются нравственные, художественные и эстетические границы. Наступает хаос. Такие сочинители откровенно смеются над христианскими добродетелями. Человеческие грехи они выставляют на всеобщее обозрение. Чувство стыда, целомудрие, скромность, невинность, совесть для них являются комплексами неполноценности, от которых необходимо избавляться.Любой скандал для таких писателей - это отличная реклама. Ведь реклама - это двигатель торговли. Теперь в литературной среде властвует принцип - спрос рождает предложение. Профессионализм таких писателей заключается в умении угодить низменным чувствам дезориентированных второсортной литературой читателей.А наивный Яков Полонский был когда-то убежден: "Трудиться над стихом - для поэта тоже, что трудиться над душой своей".Классическая литература сегодня мало востребована с ее вечными вопросами. Авторитет классиков русской литературы низведен до нуля. Зайдите в любой книжный магазин - вы увидите на полках рядом стоящие книги, например, Гоголя и пересмешника Жванецкого. В тамбовских магазинах стоят рядом книги Гончарова и... бред Наседкина. Случайно? Нет. Это явление стало настолько обыденным, что мы просто не замечаем творящегося на наших глазах абсурда, Всеядность - это бич современной литературы. Под этой по маской и скрываются, позволю себе вспомнить Достоевского, литературные .Сегодня они составляют рейтинги среди писателей, решают, кого издавать, а кого вышвырнуть из писательских рядов. Не так давно было приостановлено членство местной писательской организации двух замечательных поэтов российского уровня Анатолия Остроухова и Марины Струковой. На общем собрании Н.Н.Наседкин заявил, что эти поэты не принимают активного участия в литературной жизни тамбовского края. Получается, что если писатель по стечению обстоятельств, временно проживает за чертой Тамбовской области, то и делать в местной писательской организации ему нечего. Верно ли это? Анатолий Остроухов от жизненной неустроенности живёт у родственников в Санкт-Петербурге, а Марина Струкова по тем же причинам в Москве, но это ещё не значит, что они выброшены из писательской среды Тамбова, с которым они в своём творчестве тесно связаны. Если бы они действительно хотели выбыть из тамбовской писательской организации, они бы давно написали об этом заявление, и вопрос был бы исчерпан. Но, ни Остроухов, ни Струкова таких заявлений не писали. От них хотят избавиться, как от прокажённых. Причина приостановки их членства банальна. Отсутствие двух поэтических голосов на общем собрании зачастую мешает принять очередного, "писателя" в члены СП России. (При прохождении в члены СП России необходимо набрать две трети голосов от списочного состава всей организации.) Я знаю, как сегодня непросто живут эти два талантливых человека. А ведь у них была надежда, что родная писательская организация вспомнит о своих товарищах по перу и примет посильное участие в их литературной судьбе. И кому помогать, если не им? Анатолий Остроухов и Марина Струкова лауреаты литературной премии журнала "Наш современник". А нам известно, какой строгий творческий отбор у одного из последнего оплота русской литературы классического направления. Там за просто так не опубликуешься, а не то, что получить премию!Это к вопросу участия в литературной жизни. Понятно, что в списке (рейтинге) на получение стипендии Остроухова и Струковой не оказалось. А стоят там фамилии тех, кто не имеет никакого отношения к серьёзной литературе. Безусловно, Н.Н.Наседкин при определенной поддержке дезорганизованного правления писательской организации не забыл себя включить в заветный список. Такова реальность. У меня складывается впечатление и не безосновательное, что некоторые местные писатели получают гранты, стипендии, звания, благодарственные письма не за развитие, а за развал русской литературы. Например - Валентина Дорожкина и Николай Наседкин.Маленькая провинциальная область сегодня насчитывает более 30 человек, многие были приняты в "писатели" чохом и по "дружбански", ласточкой влетели в заветное окно, которое теперь шире некуда. Безусловно, в областной писательской организации при внимательном подходе можно обнаружить талантливых людей, но, увы, по разным причинам они оказались неспособными противостоять духовной заразе, которая сегодня проникла во многие сферы культуры и искусства. Сегодня в тамбовскую писательскую организацию пришли совсем молодые ребята. Как говорил Байрон - они вошли в океан, не познав, что такое море. Я смотрю в их сумрачные лица, и мне немного их жаль. Они, к сожалению, никогда не увидят молодых: Maйи Румянцевой, Аркадия Макарова, Евгения Харламова. Вячеслава Шуткова и многих других тамбовских поэтов, которые в лучшие годы своей жизни бредили поэзией, до утра читали друг другу стихи, спорили, хватаясь за грудки - до хрипоты о литературе. А как они вместе радовались удачной строке!Да, эпоха великих мечтателей прошла. Теперь молодые поэты внимают "учению" Наседкина о преодолении сексуальных комплексов. Сегодня местные издательства, а том числе Тамбовское отделение, Литфонда России под руководством Наседкина печатает, что и кого угодно, были бы только у заказчика деньги. Литература сегодня - бизнес. Зачем отпугивать клиента независимыми рецензентами. Через некоторое время по этим же "книгам" принимают в СП России. Все это можно назвать одним словом - деградация. Подобных примеров предостаточно.Не знаю, как другим, а мне не по пути с такими писателями, как Н.Н.Наседкин . Поэтому я вышел из местной писательской организации. "Скучно на этом свете. Господа",- невольно приходят на ум слова H.B. Гоголя...
Член Союза писателей России Алешин Олег Валентинович".

Алешин Олег из переписки с Секцией Воронежских писателей " ПРОФИ "

Олег АЛЁШИН говорит:
27.02.2011 в 6:29 дп

Мне не очень нравится общаться с Псевдонимами. Почему вы не хотите открыть свои подлинные имена? Хотя я догадываюсь с кем приходится вести полемику. Но своих героев должна знать страна.Хочется предостеречь создателей сборника «Воронежские поэты 21 века» от ошибки. В Тамбове, к сожалению, средние, зачастую никчемные писатели (не буду называть их имена) определяют «ХУ» есть «ХУ». Серость плодит серость. В итоге значимые поэты и прозаики теряются на фоне этой серости. Она страшна своей массовостью. Возьмите хотя бы Аркадия Макарова. В Тамбове ростку его таланта не давали пробиться через толщу асфальта бездарности. Хорошо, что воронежцы по достоинству оценили его дар, когда он переехал жить в город своей юности и надежд. Я уверен, что в любом регионе есть не более пяти писателей, которые предоставляют определенный интерес. Нужно делать ставку на них. Массовость — это братская могила. В поэзии количество редко перерастает в качество. Тамбовский волк Олег Алёшин.

20 марта 2013 года накануне Всемирного дня поэзии, в областном центре провели митинг у памятника Евгению Баратынскому. Тамбовские литераторы написали обращение к Президенту, в котором предложили свой вариант программы в защиту русского языка и литературы. Один из пунктов проекта носит название «Роща поэтов», энтузиасты готовы посадить аллею, где каждое дерево будет посвящено нашим выдающимся землякам. В год культуры, объявленный в нашем регионе, это особенно актуально. Тем более, что имя Баратынского на Тамбовщине незаслуженно забыто.
На этом митинге эмоционально и патетически высказался о культьуре и поэзии Олег Алешин --
«Наша культура мельчает, мельчает наша поэзия. К сожалению, наши поэты измельчали и стали более мелкотемные, многословные, им перестали доверять. И нам нужно выйти на более высокий уровень поэзии, скажем так дотянуться до Баратынского. Поэтому мы здесь и собираемся, что бы еще раз сказать о том, что есть у нас в России, в Тамбове великий поэт», - сказал Олег Алешин, член Союза

Отзыв в сети разъяренного , огорченного и до крайности возмущенного
Олега Алешина , фактом принятия в Члены СП Анатолия Трубы --
2015 . 12 . 12 .

"Что за манера прикрывать свою глупость, бездарность, некомпетентность иконами?" Бывший глава администрации Первомайского района Анатолий Труба, недавно осужденный за растрату, стал членом Союза писателей РФ. В пятницу в столичном Доме Союза писателей состоялось торжественное вручение Трубе удостоверения члена Союза. - Литературной деятельностью я начал заниматься с 2005 года, - вспоминает экс-глава администрации Первомайского района. – В это время я определил для себя, какие темы займут основное место в моем творчестве. Ими стали православие и история родного края.Анатолий Труба является автором книг «Простое увлечение», «Подвижники благочестия первомайской земли», «Отражение России», «Первомайский район: страницы истории», «История храмов Первомайского района», а также одним из соавторов сборников первомайских литераторов и художников «Сторонка любимая», «Край Богоявленский» и «Тебе мой край». Кроме того, он является литературным редактором двух общероссийских информационно-аналитических журналов «Мы россияне» и «Российская муниципальная академия».Тамбовская писательская организация рекомендовала принять Трубу в члены Союза писателей в октябре этого года. Еще до решения суда. Однако уже тогда не все литераторы одобряли принятие Трубы в писатели. Так один из членов Союза написал в Фейсбуке: - Сегодня на собрании в писательской организации рекомендовали еще одного "писаку" в писатели. Не буду говорить, кого именно. Этот тот случай, когда говорить про этого человека, что он писатель - стыдно. Скажу что это бывший глава района. После него - теперь можно принимать в писатели любого человека с улицы, лишь бы пожелал в писатели, - пожаловался тамбовский литератор. И добавил - Новоиспеченный притащил какие свои книжки... Интересно, что на обложках лики святых. Что за манера прикрывать свою глупость, бездарность, некомпетентность иконами? Неужели непонятно, что это богохульство. Да, забыл сказать еще об одной деталюшке. Лица у всех были смурные, настроение подавленное, словно все пришли и сделали какое гнусное дело. Люди, а должен был быть праздник. Вот вам и показатель.Надо добавить, что Анатолий Труба является профессором кафедры менеджмента и агробизнеса Института экономики и управления Мичуринского государственного аграрного университета. В настоящее время писатель работает над произведением, посвященном солдатам Тамбовской области, участвовавших в военных действиях в Афганистане. В феврале следующего года книга выйдет в свет.
Метки: Труба

ЦИТАТЫ ИЗ КНИГИ ЛУКАНКИНОЙ Е. Л. : " КОГДА МЫ СТАЛИ ЖИВОТНЫМИ "

«Тамбовский Союз писателей уже давно захватили графоманы. Они в нём и около. А некоторые рвутся туда, используя авторитетные знакомства. Такое впечатление, что они везде. И это не голословное заявление. Со многими так называемыми профессионалами я знакома лично, а по книгам - со всеми. Я даже работаю с ними на одном этаже, постоянно пересекаюсь на мероприятиях, потому что освещаю в своей газете культурные новости».

«Талантливых людей наши профи-писатели не любят. Сильное звено им не выгодно. Здоровая конкуренция там приветствует только устно. Именно поэтому многие талантливые писатели, скажем так, очагово кучкуются. Им можно только взглянуть издалека на ключ от литературного процесса, потому что они не члены СП России... Такой вот замкнутый круг. Вторая причина – вокруг этой кормушки лишние рты не нужны. И, в-третьих, жёсткий устав Союза табуирует этот пропуск. Разве талант определяется по количеству публикаций и мнению горе-графоманов?»

«Вчера Вы были миллионным никому не нужным поэтом или писателем, сегодня стали избранными. Ну и что? От этого Вы стали более талантливыми, чем день назад? Талант, знаете ли, и в Африке, и в Тамбове - талант. Обидно до слез другое – что многие талантливые писатели до сих пор дома в стол пишут, а не в Союзе числятся. Потому что они даровиты, именно поэтому их и держат на расстоянии. И сколько таких? Поверьте, очень много».

ИЗРЕЧЕНИЯ НИКОЛАЯ НАСЕДКИНА

Наседкин Николай порнороман Люпофь , то же самое роман Гуд бай , май --

P. S. Кстати, гуляла я сегодня с Ленкой, а ты, похоже, подумал про ДРУГОЕ.
Алина.
Латункиной, 21 октября, 23–00 (Повтор) Примечание в романе Гуд бай , май
Наседкин прямо называет Алину Латункину -- Еленой Луканкиной она же Дымка .

Ещё раз на полном серьёзе: Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ!!! Ты опять трахалась со своим юным вождём краснорожих! Чтоб ты захлебнулась его спермой!

«брюки у профессора Домашнева оказались расстёгнутыми и спущенными до колен, сам он тут же впал в полубессознательное состояние, ощущая её горячие губы на своём «Василии», стараясь из последних сил решить дилемму: самому прервать блаженство в последний момент или она сама это проконтролирует-сделает?».

Снова начинаю мечтать о том, чтобы ты как можно скорее начала пользоваться зубными протезами… Да, да! Чтобы не оставлять следы острых (чересчур!) зубов там, где их оставлять не положено… Я, разумеется, понимаю, что не в трахе счастье, но и страсть надо как-то регулировать-сдерживать…»

«Сразу же уточню: мне, как и герою романа «Люпофь» Алексею Алексеевичу Домашневу, сравнялось в момент нашей встречи пятьдесят, а реальной Лене, в отличие от книжной Алины, исполнилось не двадцать, а уже двадцать два года и была она не студенткой, а уже работала журналисткой. Всё началось в те дни, когда судьба вновь привела меня в Дом печати».

«Алина вдруг взбунтовалась. Она сбросила с себя одеяло, раскинула совершенно неприлично согнутые в коленях ноги, начала ласкать-оглаживать свою «Маню» и капризным тоном просить:
— Ну не хочу я домой! Давай ещё полежим! Ну дава-а-ай! Я праздника хочу».

Маней Алина называет свой половой орган.

Письмо Лены: «Коля, ты уж прости, что я без твоего ведома (и фактически участия!) занимаюсь сексом с тобой! А в ванной особенно приятны судороги УДОВОЛЬСТВИЯ!
Думаю, что ты мне позволишь перед сном, когда я лягу в постельку — ещё раз (а может и два!) СТАТЬ ТВОЕЙ: ты во мне, я в тебе…».

«Лена, тормози! Как я понял, ты начала заниматься самоудовлетворением»?

Ответ Лены: «Никакого самоудовлетворения! Никаких чужих инородных (и даже своих!) конечностей и предметов ТАМ нет и не будет — ОНА принадлежит тебе! А с зубными протезами, увы — это и есть переизбыток моей страсти к тебе и любви! Васёк, прости меня (поцелуй его за меня — ШУТКА!!!!)».

«Умудрялись мы грешить и в моём «офисе» прямо средь бела дня, закрывшись изнутри. У меня уже имелся опыт с Наташей, а Ленка в этом отношении и вовсе была типичной представительницей своего поколения — поколения без особых комплексов и табу. Она, к примеру, рассказывала со смешком, как с Димой они ухитрялись поздно вечером, при расставании, наскоро совокупиться прямо перед дверью её квартиры на лестничной площадке»!

«Мы с ней, само собой, надолго закрываться не могли (в дверь «офиса» то и дело торкались прозаики, поэты и графоманы с улицы), так что старались удовлетворяться быстрым минетом, но порой позволяли себе (особенно в конце рабочего дня) и вполне полноценный секс, тем более, что это было не так уж сложно — Ленка всем любовным позам предпочитала позицию «мужчина сзади», она её просто обожала».
Изречения Николая Наседкина из статьи " Точки над i "
новой документальной повести " Литлабиринты -- Два срок "
напечатанной летом 2017 года в сети .

Для начала: а судьи кто?
Алёшина Олега именуют-представляют в газете то «литератором», то «писателем», то «поэтом». Увы, эти лестные эпитеты-титулы мало соответствуют действительности. АЛЕШИН В ЛИТЕРАТУРЕ , МЯГКО ГОВОРЯ ,— НИКТО , ПУСТОЕ МЕСТО , НОЛЬ. Зато амбиций — на трёх Пушкиных хватит. В 2001 году на региональном семинаре молодых литераторов в Белгороде его приняли в Союз писателей, так сказать, авансом, как подающего кой-какие надежды. Разглядел в нём эти надежды в основном, видимо, тогдашний руководитель нашей писательской организации. За семь минувших после этого лет надежды наш уже почти 45-летний «пиит» материализовал в 40-страничный сборничек стишков «Антоновы песни» размером с записную книжку, изданный за счёт автора. Всё. О каких-либо достоинствах «поэзии» речи вообще нет: думается, ни сам Алёшин, ни его опекун Акулинин, ни читатели-родственники не считают эту стихотворную брошюрку поэтическим достижением.Признаться, когда Олег подал заявление о выходе из состава Тамбовской писательской организации, я чуть было не зауважал его: ну, подумал, проснулась совесть у парня, понял, что ни с какого боку не соответствует он званию писателя, самому надоело играть роль балласта в творческой организации… А оно вон чего: ему, оказывается, с другими — настоящими — писателями не по пути, мелковаты они для него в качестве попутчиков!

Выдержки из статьи " Не забыть дорогу на Тамбовщину "
АВТОР: Сошин Виктор Михайлович газета " Московский литератор " октябрь 2017г.

В этот же вечер состоялась презентация юбилейного выпуска «Рассказ-газеты», посвящённого юбилею поэта. У истоков газеты стоял известный тамбовский прозаик Александр Акулинин. Царствие ему небесное и спасибо ему за созданное. Поэт Олег Алёшин, работая в областной газете «Тамбовская жизнь», организовал выпуск газеты двухтысячным тиражом со стихами Вячеслава Богданова, стихами-посвящениями его памяти от поэтов Урала, Липецка, Москвы, Воронежа и Тамбова, очерками и статьями о нём.Презентация состоялась в Доме книги с названием «Моя книга». В начале думалось, что вечером народ придёт вряд ли. Ан, нет. Зал был заполнен полностью. Пришли корифеи – любители поэзии, и конечно, сами пишущие. Какая же творческая аура витала в зале! Рядом, на полках – книги классиков и местных писателей и поэтов.На вечере среди выступавших были и местные поэты и прозаики: Валентина Дорожкина, Юрий Мещеряков, Олег Алёшин. Председатель областного отделения Союза писателей России Юрий Мещеряков, подарил свои книги о боевых действиях в Афганистане, где и сам был их участником. Книга правдивая и очень интересная. «Рассказ-газета» о Вячеславе Богданове пошла в народ, мы её вместе благословили и одобрили. Разослали её по всем библиотекам области.
Вечер вела известная поэтесса, не только Тамбова, но и России, Валентина Тихоновна Дорожкина. Надо сказать, все двадцать лет Богдановские чтения вела она. Это человек изумительной породы. Она талантлива, она глубоко предана литературе, она обладает прекрасным юмором-экспромтом стиха. В преддверии юбилея поэта она выпустила два прекрасных буклета с названиями «Во имя грядущего дня», посвящённый 80-летию Вячеслава Богданова, и «Ровесники области», посвящённый Вячеславу Богданову, Анатолию Куприну и Василию Кравченко. Они родились в год образования Тамбовской области, 80-летие которой также отмечается. Прекрасное совпадение дат! Спасибо Валентине Тихоновне Дорожкиной!В вечере принимал участие и выступил (в прошлом многие годы возглавлявший Управление культуры области, а ныне руководитель бюджетного учреждения по охране памятников культуры, Председатель Совета ветеранов области) Александр Николаевич Кузнецов. Своим каким-то редким даром видения, чувством прекрасного, любовью к Слову, земле русской и русскому человеку, он увидел необходимость сохранения творческого наследия талантливого земляка, поэта Вячеслава Богданова. Спасибо ему! Он – настоящий патриот своей Родины, русской литературы.Яркое, проникновенное слово сказала Валентина Ивановна Ивлиева – Заместитель начальника Управления культуры области. Красивая, нежная, добрая улыбка, умная, говорит то, что подсказывает сердце. Чувствуется, что она не может кривить, обманывать, ей это природой не дано. Вот так и все двадцать лет она нас встречает на Богдановских чтениях и все дни от нас не отходит, создавая атмосферу уюта и доброжелательности. Спасибо ей большое от всех участников чтений за эти годы!Надо сказать, что мы в какой-то степени Богдановскими чтениями бросили доброе зерно по развитию любви к поэзии среди школьников и молодёжи. Посмотрите, сколько даровитых поэтов из Тамбовщины появилось, целое созвездие. Одна Дорожкинская «Тропинка» сколько поэтов родила и воспитала! Гордостью, бесспорно, являются поэты Мария Знобищева, Татьяна Маликова, Елена Луканкина, Елена Захарова и многие другие.В этот юбилейный вечер были вручены четыре литературные премии, обычно вручалось две. В этот раз лауреатами первых двух премий стали: талантливая поэтесса, ведущая всех Богдановских чтений, изумительно красивой души человек – Валентина Тихоновна Дорожкина. К ней можно было применить все прекрасные эпитеты.Вторыми премиями были награждены Директор областной библиотеки имени А.С. Пушкина Людмила Алексеевна Пронина и прекрасная молодая поэтесса Елена Луканкина.

Комментировать не буду потому что статьи хозяин -- барин ! Виктору Сошину виднее кто есть кто !Я привел малую толику взаимных обвинений и претензий членсов к членсам . Устные речи их еще хлеще ! Прежде , совсем недавно они говорили  вот так , как напечатано . Теперь все они подружились . Так кто же  прав Виктор Сошин или Алешин ? А может они оба правы ? Потому что говорят  о двуликих , как и сами с усами . Где же истина -- рядом , близко или    она разменная монета друганов по перу на миру ?!

      ХРАМЫ      МАМОНЫ 

Философские     стихи

     Храмы     мамоны
               
В тени житейских берегов ,
С моралью обрывая связь ,
Нажили с легкостью врагов
Дельцы бездумно суетясь .

Судьбы течение всегда ,
С необъяснимой быстротой .
Событий мутная вода ,
Смывает родничок святой .

Под солнцем так же тяжело ,
Для пребывающих в чести .
На них накатывает зло ,
Чтоб добродушных извести .

Не терпят гордые простых ,
Не уважают за дела .
И лики ясные святых ,
До слез торговля довела .

Иконы продают шутя ,
В базарной гулкой глубине .
И на руках Христос дитя ,
Идет по рыночной цене .

Спаситель гневно гнал таких,
Торгующих в святом кругу .
Теперь купцы из никаких ,
Об этом деле ни гу - гу .

Ах , времена дурных личин ,
С посулами для чудаков .
Возьмет хапуга на почин ,
Казну других и был таков .

      Законники      мамоны
               
На местах посмеются как прежде ,
Блажь сведут к разговорам пустым :
-- Пусть талант в одаренном невежде ,
Будет в творчестве весь золотым !
Пусть поэт вдохновляется темой ,
Пишет вновь о судьбе роковой .
Мы займемся торговли делеммой ,
Видя истину в ней таковой .
Мы чиновники дела мамоны ,
Нам негоже стихи окрылять .
Выполняем базаров законы ,
Потому что должны выполнять --
И поэт от Вселенского Бога ,
Побредет по стезе вникуда ...
Серебриться прибытка дорога ,
Автотранспортом бизнес - труда .
Золотые тельцы ожидают ,
Подношений продажных времен .
А творцы задарма созидают ,
Постаменты доховных знамен .

      Капище   мамоны

Не  Тамбов а торговли капище ,
Всюду  храмы  мамоны   видны .
Наложило  чудовище   лапище ,
На  духовную  долю   страны .

Студенец  оседлали   Титаники
И  торгуют в цехах  заводских .
Инженеры , творцы и ботаники ,
Не записаны  в планах   людских .

Тупиковое   общество с лавками ,
Нет  развития в  пазлах  труда .
Продающие  смотрятся   шавками ,
Цепь  базарная  прибыли мзда .

Времена   наступили   разменные ,
Кто  не  смог , навсегда  опоздал .
Ех , редукторы   были  отменные ,
Их  конструктор тамбовский создал !

Хляби       наших     времен
               
Если люди мамоны доселе
Ни копейки не дали творцу ,
Значит в нашей любимой Расее ,
Вторит ботало бубенцу ...

Если снова делец повторяет :
-- Ты проекты поэт  принеси --
Значит ветер людей разделяет ,
На просторах издольной Руси .

Если ласточки вместе с деньгами
Улетают осенней порой ... ,
Значит хляби дождей под ногами
И пикник дураков под горой .

Говорили о блате и туне ,
Очумевших от власти вождях .
А теперь вот буржуи в салуне ,
В золотых куролесят дождях .

И блистают на них эполеты ,
Как на важных персонах страны .
И трындят на задворках поэты ,
О щедротах святой старины .

       Задачи      творчества

Когда творим дурного лишку ,
На нас никто не ставит фишку
И не играет в казино ,
Где быть в почете суждено .
Когда дурного не творим ,
Мы путь судьбы боготворим .
И представляем в туне дна --
Судьба звездой озарена !
Лучи небесного светила ,
Мечта в знаменье превратила .
И мы одни светилы слов ,
Среди волков , свиней , козлов .
Но живность туны видит нас ,
Таких - сяких в рассветный час .
Задач без веры не решить :
Кого спасти , кого крушить .
Во храме воздух для души
И Слово Бога : -- Не греши --
И в продолженье -- Не убей ,
Ни ближнего , ни голубей --
Что впереди , что позади ,
Всегда одно : -- Не укради --
Всегда : -- Талант не зарывай .
Добро твори не унывай --

Творцы   должны    иметь   законы
                ***
Поэт сумеет и без Съезда
Творенья сердцем создавать .
А без поэта у подъезда ,
И в зале Съезду не бывать .

Вы для кого плодите страсти ,
Как угорелые в бреду ?
Нет у поэта денег власти ,
И домика в своем саду .

Нет у него щедрот  припаса
И никаких законов нет .
Есть вера в истинного Спаса
И яростный душевный свет .

Талант поэта не отринет ,
Не осмеет у врат чинов .
Съезд озаботится и минет
С проектом векторных основ .

Талант раскроется в бутонах ,
В цветенье искренних стихов .
И отразится мир в затонах ,
Реки мгновений и веков .

Творцы должны иметь законы ,
Как все трудяги на земле .
Россия слышит наши стоны ,
В бездушной леденящей мгле .

     Обитель      музы
                ***
Когда в придуманных мирах ,
Не совпадают дни с ночами ,
Я канделябры со свечами ,
Расставлю в шелковых шатрах .

Пусть в розовом живет она ,
Моих желаний незнакомка .
И золотого входа кромка ,
Мне будет издали видна .

Однажды вместе к роднику
Мы подойдем и я признаюсь ,
Что стройной девой восхищаюсь ,
И забываю дней тоску .

Она посмотрит на меня ,
Без страхов пламенного груза .
Небесная прекрасна муза ,
В лучах сияющего дня .

Я прочитаю ей сонет
И муза нежно улыбнется ,
Меня десницею коснется ,
Где ничего земного нет .

Пламенный     наездник
                ***
Он удалился от меня ,
Ни дружим , ни враждуем .
Мы обжигались без огня
И на огонь не дуем .
Заполыхал в печи стихов ,
Как образ состоянья ,
Огонь немыслимых грехов ,
С порывом покаянья .
Клубятся искры в глубине ,
Струится дым не едкий .
И скачет всадник на коне
Туда где лес не редкий .
Огонь и всадник из огня ,
И лес из вспышек жара .
Прости витающий меня ,
Я пламенным не пара !

        Чистое      искусство
                ***
Куда-то что - то пролетело
И ветер эхо окрылил ...
Тумана призрачное тело
Рассветный луч развеселил .
Быть может птица зоревая ,
Легла на белое крыло ?
Быть может звуками играя
Проснулось ближнее село ?
Дрожит туман у косогора ,
Легко витает у реки .
Поля осеннего простора
Неудержимо широки .
А над полями озаренье
Земли бесценной и родной .
В любви не мучает сомненье ,
К России матушке одной .

              Книга     Маши
                ***
-- Вот выпустит Машенька книгу ,
Узрят все бездарные фигу .

Кобель и фуршетная сукиш ,
Увидят объемистый кукиш !

Вот скажет великая нечто ,
Захочется сладкое печ - то ! --

Поведал Николушка мне ,
Скользнув по заснеженной Цне .

Развеял я зимний дурман :
-- Семь лет она пишет роман .

Никола ты Машу как Валя ,
Возносишь амброзией саля .

И хвалишь умеху словес ,
Как яркую музу с небес .

Мария обычная баба ,
Готовит люля и кебаба .

Умеет слова рифмовать ,
И быстро детей умывать .

Призванье Марии жена
И муж ее жизни казна .

Ну выпустит Марьюшка книгу ,
Увидят все кукиш да фигу ! --

     Баттл        Фурлетовой
           ( сатира )
                ***
Все меняется на глазах ,
Молодые идут на пролом .
Пропадает Елена в слезах ,
Всюду крах и позорный облом .
Появилась Фурлетова дева ,
Не читает стихи а поет .
И любому ханурику слева ,
Да и справа ничто не дает .
Не берет поэтесса подарков ,
Потому что свободна в мечтах .
Потому что она не Одарка
И не ждет черевичек в кустах .
Поэтессу не тронет Вакула ,
Побоится прижаться к огню .
Хоть Мария в стихах не акула ,
Но откусит елдак на корню .
Ей не нужен Василий Николы ,
Ей не нужен шалавы приют .
Поэтесса возвышенной школы ,
Где рубли за сраженье дают .

                ***
Поэт поэта не предаст :
Ни в радости , ни в горе .
Он дружбе избранных воздаст ,
Сердечной правдой в споре .
Уравновесит два луча ,
Идущих от порывов .
Рубить не станет сгоряча ,
Нить роковых извивов .
Поймет другого у черты ,
Простит на повороте .
Чтоб не страдать от пустоты ,
С гордыней на излете .
Вот не поэт перебежит ,
К вражинам за статейки .
Он личной шкурой дорожит ,
Не стоящей копейки .