Любовь нечаянно нагрянет II

Генриетта Вютерих
                Узелок завязывается…


   На ступеньках широкой офисной лестницы Лёля неожиданно встретила незнакомого мужчину лет сорока, который внимательно посмотрел ей в глаза и поздоровался низким, бархатным голосом. Подруга ей рассказала, что это новый сотрудник, военный лётчик в запасе и теперь он будет возить их слепого директора.
   С тех пор они часто встречались и каждый раз она, ловя на себе его заинтересованный взгляд, смущалась как девчонка, а вскоре стала замечать, что без него ей скучно и вздрагивала, услышав его голос.
   Всё для неё потеряло значение, отошло на второй план, она уже не торопилась с работы домой, а искала причину, чтобы задержаться и лишний раз увидеть того, чей образ стал преследовать её днём и ночью.
   А у Андрея в это время были очень напряжённые отношения в семье. Он приходил на работу молчаливый, подавленный. Дело шло к разводу. Как это часто бывает в ранних браках, они оказались совершенно чужими люди, и семья сохранялась только благодаря детям. В отличие от жены, Андрею не с кем было поделиться своими переживаниями и он замкнулся в себе.
   Для него самого стало полной неожиданностью внезапное  откровение перед малознакомой женщиной. Он открыл ей свою душу и понял, что она понимает его с полуслова, словно они знали друг друга всю жизнь.
   Между ними протянулась невидимая связующая нить. Каждый узнавал в собеседнике родную душу, утерянную на время, и теперь обретаемую вновь.
   "Узелок завязывается…" подумала Лёля и ей вдруг стало очень тревожно. Будущего у них не могло быть: у неё хорошая семья и, к тому же, он на десять лет моложе её.
   Но уже рвались на волю слова:

      Ты – моё потрясение.
      О, спасибо тебе!
      Мои ветки осенние
      В ледяном серебре.

      Ты – моё потрясение.
      Ты – как в августе гром!
      Моё сердце осеннее
      Вновь объято огнём.

      Все отброшу сомнения,
      Обрету ад и рай…
      Ты мне руку спасения
      Протяни через край.

   Вот он, Девятый Вал её жизни! Уж если судьба подняла тебя на его гребень – пощады не жди…