Давно уже война не на пороге, - В ДОМЕ

Лев Постолов
ТРЕТЬЯ ВОЙНА МИРОВАЯ
НЕ НА ПОРОГЕ, -
ОНА ДАВНО УЖЕ В ДОМЕ,
КОТОРОМУ ИМЯ:
"ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ".


                "На пороге мировая... -
                ... Снова общество баранов,
                Под блеяние козлов,
                Закопает миллионы
                Неокрашенных гробов".

                Алексей ФИЛАТКИН, "На пороге - мировая",
                http://www.stihi.ru/2017/06/23/9830


Война Мировая Третья
Давно уж не на пороге, -
Она давно уже в доме,
Которому имя - Земля.
Кто этого не замечает? -
Тот, кто не хочет видеть,
Что по всему миру
Люди хоронят близких,
Ушедших не по болезни,
А попав под террора огонь.
Война поменяла имидж,
Как прежде, - при Бонапарте, -
Она изменила характер, 
Из КОЛОНН перестроившись
в ЦЕПИ.

Сегодня ислам воинствующий
Воюет с цивилизацией
Террором
Внутри всех стран мира
И затопляет их беженцами
Из исламистских стран.

11 сентября 2001-го года
Атакой на небоскрёбы
В Нью-Йорке
Войну объявил всему миру
Воинствующий пан-исламизм.
И правдами и неправдами
Готовит ему бомбу
Атомную ли, водородную
Пан-исламистский Иран,
Десятилетье последнее
Нагло весь мир обманывая,
Что в мирных он целях только
Накапливает Оружейный уран.

ТРЕТЬЯ ВОЙНА МИРОВАЯ
ДАВНО УЖ НЕ НА ПОРОГЕ, -
ОНА ДАВНО УЖЕ В ДОМЕ
С НАЗВАНЬЕМ "ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ".

                6 мая 2018-го года.


ПРИЛОЖЕНИЕ:      

   Артуро Перес-Реверте, Писатель, журналист.

   

                «ЭТО СВЯЩЕННАЯ ВОЙНА, ИДИОТЫ !»


           ( Испанский писатель Артуро Перес-Реверте о том,
              почему Европа проигрывает Третью мировую войну ).


     Шашлычки и пиво.  Мы сидим в теньке, у древних стен Мелильи, - я и человек, с которым меня связывают тридцать лет закадычной дружбы.  Мой друг откидывается на спинку кресла и горько улыбается.

    - Идиоты, они ж ничего не понимают, - говорит он. – Это же война.   
      С нами воюют. Идет третья мировая, а они не врубаются.   

    Мой друг знает, о чем говорит.  Потому что он - солдат на этой войне, причем давно.  Безымянный солдат в штатском.  Из тех, что спят с пистолетом под подушкой.

    - Это война, - настойчиво повторяет он, полоща усы в пиве.  – И мы ее 
      проигрываем по собственной глупости.  Улыбаясь врагу.

    Я слушаю и думаю.  О враге. 

    Мне даже не надо напрягать воображение - я долго жил в этих краях. 

    Я все знаю об их обычаях, методах, о том, как они убивают.  Все мне знакомо. 

    Все повторяется, как повторяется История – еще со времен захвата турками Константинополя и Крестовых походов.  Да что там, - с самых Фермопил.

    Как она повторилась в Иране, когда доверчивые глупцы оттуда и придурки отсюда радовались свержению шаха и приходу к власти освободителя Хомейни и его аятолл. 

    Как повторилась, когда дурачки пускали слюни, глядя на все эти арабские весны, которые оказались – к вящему удивлению профессиональных идиотов – предвестием самых черных и страшных зим. 

    А ведь именно наступления зимы следует ждать, когда слова «свобода» и «демократия», эти сугубо западные понятия, которые мы по невежеству нашему считаем конвертируемыми и универсальными, полагаясь на доброту человеческого сердца, - так вот, этого следует ожидать, когда такими словами начинают оперировать священники, имамы, попы или как там их звать, фанатики в тюрбанах и без оных, все эти люди, которые, манипулируя такой жа фанатичной паствой, рано или поздно подтверждают истинность слов барона фон Гольбаха, произнесенных еще в XVIII веке: 

«Когда люди боятся только своего бога, они не остановятся ни перед чем».

    Потому что это Джихад, идиоты.  Это священная война.  Это знает мой друг из Мелильи, это знаю я – по собственному невеликому, но опыту.  Это знает любой, кто там побывал. Это знает любой человек, знакомый с историей, любой, кто способен выдерживать натиск телевидения и газет, не повреждаясь в уме.  Это знает любой, кто видел в интернете тычячи видео и фотографий казней, отрубленных голов, детишек, радостно демонстрирующих трупы тех, кого зарезали их папы, женщин и детей, изнасилованных за то, что были неверны исламу, побитых камнями прелюбодеек – ах, как мило молчат в этих случаях радикальные феминистки, обычно поднимающие крик по любому поводу, - все эти видеоподборки с преступниками, перезающими глотки людям под крики «Аллах Акбар», и десятками зрителей, которые радостно снимают казни на свои сраные мобильные телефоны.

    Это знает любой, кто дал себе труд прочитать то, что написано на плакате мальчика-мусульманина – причем он без стеснения демонстрирует его не в Ираке, а в Австралии:  «Оскорбляющим Пророка – головы долой!».

    Это знает тот, кто прочитал написанное на плакате студента-мусульманина – причем не в Дамаске, а в Лондоне:  «Мы уничтожим вашу демократию с помощью вашей же демократии».

   Запад, Европа, пришла к нанешней свободе через века страданий.  У нас можно изменить мужу – и тебя не побьют камнями, у нас можно кощунствовать – и за это тебя не сожгут и не повесят на кране. 

   Можно надеть короткую юбку, и тебя не назовут шлюхой.  Мы пользуемся плодами этой многовековой борьбы, плодами победы над нашими собственными фанатиками, и мы завоевали это дорогой ценой, потеряв в сражениях множество жизней – да, мы сражались друг с другом, когда Запад был молод и религиозен.

   Но сегодня молоды и религиозны другие:  студент с плакатом, палач, отрезающий головы, фанатик, готовый взорваться вместе с тридцатью неверными и отправиться в рай.

   С точки зрения истории, они – новые варвары.

   Европа, - родина свободы, сейчас стара, труслива и склонна к демагогии, а радикальный ислам – о, радикальный ислам молод, храбр и голоден, у них есть мужество отчаяния. 

   У них есть яйца, и весьма приличных размеров.  Им плевать, что у них плохой имидж в интернете – напротив, это им только на руку.  Они работают на свою таргет-аудиторию, их оружие – их бог и террор. 

   Они работают на своих, на ислам, который мог бы быть мирным и либеральным, и часто желает стать таковым, но у него никак не получается - слишком много социальных и теологических противоречий.  И думать, что это все разрешится переговорами или как-то само рассосется – не просто эталонное мудачество.  Это натуральное самоубийство. 

   Нет, вы посмотрите, посмотрите, что они вешают в интернете, давайте.  А потом расскажите, о чем там нахрен переговоры вести.  И с кем. 

   Это война. А когда война, - надо встать и сражаться.  Без сантиментов. 

   Потому что линия фронта проходит не только там, по другую сторону экрана, но и здесь.  В самом сердце Рима.  Потому, что по-моему, я уже когда-то об этом писал, а может, и не я, но неважно – опасно, непоследовательно и даже невозможно пользоваться привилегиями римского гражданина и одновременно аплодировать варварам.

                (Перевод Марины Осиповой).

  Р.S. Артуро Перес-Реверте (род. 1951) более двадцати лет работал военным репортёром, освещая военные конфликты на Кипре, в Ливане, Западной Сахаре, Ливии, Мозамбике, Анголе, Югославии и других странах.  Первый роман «Гусар», действие которого происходит во времена Наполеоновских войн, был опубликован в 1986 году.  Успех пришёл в 1990 году, после публикации романа «Фламандская доска», главные герои которого расследуют убийство, случившееся в XV веке.  Проживает в Испании, с 2003 года член Королевской академии испанского языка.

 
                11 СЕНТЯБРЯ 2016 ГОДА.