В стране восходящего

Марк Эндлин
  У нас с корешом полное взаимоподнимание.
  Я на него поднял взгляд, он соответственно на меня, и любой вопрос улажен. Для решения споров на стене нашего офиса на гвозде висят боксерские перчатки. Сам офис отделан в стиле ретро ринга 30-х годов. После нескольких лет неудач, разбитых мечт (никакого отношения к мечетям), губ, рассеченных бровей и легких сотрясений мозгов мы пришли к единодушному мнению,  не перевернуть, а вклеить совершенно новую страницу в Историю торговли.
  В этом существенно помогла совместная поездка американских бизнесменов в Японию. В кишкообразно вытянутой вдоль восточного азиатского берега стране поражало все.
  Солидный, размеренный образ жизни и мышления.
  Изматывающая вежливость с ее бесконечным отвешиванием поклонов привлекали, впечатляли и покоряли наши сердца, желчные пузыри и железы внутренней секреции.
Вернувшись в Нью-Йорк, я выскочил на ринг нашего боевого офиса и обратился к корешу с пространной речью независимого содержания.
  – Игра стоит геморроидальных свеч.
  На что кореш разумно заметил, что когда он меня слышит, его терпение лопается чаще, чем презервативы при проверке Отделом Технического Контроля.
  – Хватит идти на поводу, – сказали мы одновременно, – пришла пора повести за собой творожную массу ничего не подозревающих. Открываем новый вид обслуживания.
  – Придется разделить сферы деятельности, – предложил кореш, – я буду отмерять время.
  – А я, – обрадовался я, – прекрасно справлюсь с взвешиванием расстояния.
  – Наймем парочку хорошеньких девчонок –гипнотизерш.
В их математические функции войдет обволакивание покупателя томными взглядами, – забегал по рингу кореш в возбужденном со мной со стоянии.
  – Да, – подхватил я, – стоимость колбасы измерим временем ее пережевывания, причем надо учесть, оно будет варьироваться в зависимости от возраста покупателя и состояния его жеватель¬ного аппарата. Но как быть со взвешиванием состояния?
  – Это не проблема, – успокоил меня кореш, – в Бруклине живет один Эйнштейн. Его зовут так же, как тебя, Альберт, уверен, он внесет что-нибудь новенькое в теорию относительности и доставки посетителей в пространство нашего бакалейного магазина на Пятой авеню.
  Рыбка удачи клюнет, и народ повалит валом.