Информация прыгает по Материи, как блоха по королю

Юрий Атман
В компе информация хранится на жёстком диске при выключенном компе.
При включении начинает работать.
Погибший мозг просто теряет память, как разрушенный комп.

Компьютер и мозг создают информацию из информации.
Но это ТВОРЧЕСКИЕ машины (там информация работает), и они способны создаввать НОВУЮ информацию.

Я не отрицаю закон сохранения материи и энергии.
Но материя и энергия Это НЕ информация.
Законы материи на информацию не распространяются.

В умершем мозгу информация исчезает примерно так, как исчезает из оперативной памяти компа, которая там хранится только при наличии электропитания.

Информация образуется в живом мозгу НЕ из НИЧЕГО.
Ребёнок рождается уже с живым мозгом, с памятью, полученной по наследству и со способностью работать с информацией..
Работает умом, соображает, учится.
Может и академиком стать.

Информация не может СОЗДАВАТЬ Материю-Энергию,
но может её организовывать, то есть менять её формы, форматировать, конструировать.

Но и Материя-Энергия не может СОЗДАВАТЬ Информацию, если она не является машиной (живым мозгом, компьютером) , которая создана Информацией специально для работы с информацией.

В мозге и компе материя и энергия это только тупые, механические, мускульные, электрические исполнители воли Информации.
Что называется "грубая физическая сила"

Интересная тема - ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ мозга и компа.

Материя не может исчезать.
Информация может исчезать бесследно если была только на одном носителе.
А НА других может остаться.

Слово СТОЛ - ЭТО Информация.

Не предмет мебели, не бумага и чернила, не мозг или комп, не звук произносящего голоса.

Это Слово, а Слово - это Информация, то есть СМЫСЛ.
----=====
========
Хорошо описал в рецензии приключения Информации на материальных носителях
Д.Кольцов:

Слово - это набор букв, каждая из которых обозначает соответствующий звук. Читая слово, человек воспроизводит его звучание. Этому звучанию отвечает соответствующее знание о предмете или явлении, которое названо этим словом и зафиксировано в мозгу. Этому его научила еще мать в 1-2 годика.Если слово на неизвестном человеку языке, то он не сможет его ни озвучить, ни понять. Ему придется, например, спросить переводчика или открыть словарь. И только после этого у него в мозгу закрепится знание о том, как звучит слово и какой предмет или явление оно обозначает.

----=============
===============

Информация прыгает по Материи, как блоха по королю Людовику 14-му.