Путь к Будде Майтреи

Таня 5
"Не ищите бога в мёртвых писаниях, ибо они написаны людьми. Ищите его во всем живом( обладающим сознанием) и более всего в себя.Там покрыто " Слово Живого бога"
Иисус.Евангелие от Иоанна.
Будда ( будящий) - он в каждом из вас. Примите Его, осознайте этот образ. И явите в себе его суть!
Майтрея в вас, именно от вас зависит явит Он лик или нет. Любите его, в себе в ближнем своём!
" Мудрый учитель рек ученику: всю жизнь ты искал бога. Иди к людям и узришь бога!".
"Кто любит , тот и свят!".


                История про Асангу.

"Иллюстрация к этому – история про Асангу. Он был важным индийским учёным, родившимся примерно через пятьсот лет после Будды, где-то в начале христианской эры. В молодости Асанга отправился в Университет Наланда, прославленный древнеиндийский монастырь и первый настоящий университет в мире. Хотя Асанга стал великим учёным, у него всё ещё были сомнения относительно некоторых учений. Он расспрашивал многих учёных и осознавших мастеров, но никто из них не мог развеять его сомнений. Он решил практиковать визуализацию Майтрейи, будущего будды, думая, что как только он увидит Майтрейю, он найдёт ответы на свои вопросы. Получив посвящение и наставления, он отправился на гору в Индии и медитировал на Майтрейю три года.

   Асанга думал, что через три года у него будет достаточно силы, чтобы встретиться с Майтрейей и задать ему свои вопросы, но к этому времени он не получил никаких знаков. Через три года он устал и лишился вдохновения, и поэтому покинул свой ритрит. Спускаясь с горы, он пришёл в деревню, где собрались люди посмотреть на старика, который делал иголку, натирая большую железную палку куском шёлка. Асанге было трудно поверить, что кто-то может сделать иголку, натирая железный шест куском шёлка, но старик заверил его, что это возможно, показав ему три иголки, которые он уже сделал. Когда Асанга увидел такой пример великого терпения, он решил продолжить свою практику и вернулся в ритрит ещё на три года.

Майтрейя, буддистская танка   В течение следующих трёх лет у него было несколько снов о Майтрейе, но он всё ещё не мог видеть Майтрейю. Через три года он почувствовал утомление и усталость, и снова решил уйти. Спускаясь с горы, он увидел место, где вода капала на камень. Она капала очень медленно, одна капля в час, но эта капель проделала большую дыру в скале. Увидев это, Асанга вновь обрёл мужество и решил вернуться в ритрит ещё на три года.

   На этот раз у него были хорошие сны и другие знаки, но он всё ещё не мог ясно увидеть Майтрейю и задать ему свои вопросы. Он снова ушёл. Спускаясь с горы, он увидел маленькую дыру в скале. Место вокруг дыры было отполировано птицей, которая тёрлась крыльями о камень. Это заставило его снова принять решение вернуться в пещеру ещё на три года. Но и через этот трёхлетний период он всё ещё не мог видеть Майтрейю. После двенадцати лет у него не было ответов, поэтому он покинул свой ритрит и пошёл вниз по склону.

   По пути он наткнулся на старую собаку возле деревни. Когда она гавкнула на него, Асанга увидел, что нижняя часть её тела была изранена и покрыта блохами и червями. Подойдя поближе, он увидел, что собака ужасно страдает, и почувствовал к ней великое сострадание. Он подумал обо всех тех историях, в которых Будда Шакьямуни отдавал себя живым существам, и решил, что пришло время отдать своё тело этой собаке и насекомым.

   Он пошёл в деревню и купил нож. Этим ножом он отрезал мясо со своего бедра, думая убрать червей с собаки и поместить их на свою плоть. Затем он сообразил, что если он будет убирать насекомых пальцами, они умрут, потому что они очень хрупкие. Поэтому он решил убирать насекомых языком. Он не хотел смотреть на то, что он будет делать, поэтому он закрыл глаза и протянул язык к собаке. Но его язык попал на землю. Он пробовал снова и снова, но его язык продолжал касаться земли. Наконец, он открыл глаза и увидел, что старая собака исчезла и вместо неё был Будда Майтрейя.

   Увидев Будду Майтрейю, он был очень рад, но в тоже время несколько расстроен. Асанга практиковал так много лет, и только когда он увидел старую собаку, Майтрейя явился ему. Асанга начал плакать и спросил Майтрейю, почему он не показал себя раньше. Майтрейя ответил: «Я не был несострадательным к тебе. С первого дня, когда ты пришёл в пещеру, я всегда был с тобой. Но до сегодняшнего дня омрачения заслоняли твоё зрение. Теперь ты видишь меня из-за своего великого сострадания к собаке. Это сострадание удалило твои омрачения до такой степени, что ты можешь видеть меня».

Великий дух Майтрея или дух Митра, является Творцом всего сущего. Именно Он,  является  стражем аз кона. Он в своей сути и творец, и тот кто в свете аз кона , наказывает за совершенное зло.
Во всех традициях мы видим изначального бога Творца, Он являет в себе  два начала: женское и мужское. И Огонь любви между ними творит миры.
Митра или Майтрея- есть любовь, добро. Он являет в себе процесс единения, так как именно любовь соединяет сердца.
В писаниях древности сказано, что именно этот дух - Майтрея, дарует миру знания Истины аз кона, и объединит людей в любви.
" Любящий", " дружелюбный", и " Обьединяющий"- на санскр. " мирт"- дружба и солнце, как свет)
Часто в мифах древности можно встретить слово - Джампа- большой слон, - это одно из названий земли.
Чам- па:
Чам- санск. Мантра- святая любовь.
Па - сосуд для хранения мудрости.Защита.
Чам- па: Джампа- сосуд для хранения мудрости и любви.Защита мудрости и любви.

"Но смогут лишь те в них войти,
Чье Солнце Луною напившись,
Огнем воссияло в груди!"- Луна,как аспект мудрости. Знание даруют Истину,а Истина делает нас свободными.
Познаем одну из граней явленого бытия.

Из вышеизложенного видим что, тело духа Джампа явлено духовным телом всей земли. Все мы , в единстве являемся его тело. Получается от каждого из нас зависит его сила.Сила Духа Майтрея.
Принятием себя, как разумное сознание явленное духом и душой. Мы обретаем бессмертие, и являем тайны сокрытые в глубине наших душ.
Как же принять Майтрею? Боги - лучи света, имеющие определённую волну вибраций. Если мы в этой волне мы в боге , а бог в нас.
Любите, будте добры , сохраняйте чистоту помыслов и красоту образов души.
Станьте творцами , созидайте добро. И даруйте радость миру.

"Митра есть Дэва, как Господин любви и гармонии,
Бхага – как Господин наслаждения,
Сурья – как Господин озарения,
Варуна – как всеобъемлющая Безбрежность и чистота Божественного, поддерживающая и совершенствующая мир.
 «Сущий Един, – говорит риши Диргхатамас, – но мудрые называют Его разными именами; они говорят Индра, Варуна, Митра, Агни; они зовут Его Агни, Яма, Матаришван»

Шри Ауробиндо.Откровение.

Николай Константинович и Святослав Николаевич Рерихи написали по четыре работы, в сюжет которых так или иначе включён Ларец. В их живописи он символизирует уникальную мировую реликвию — священный Камень Чинтамани. Этот Камень под разными наименованиями известен в сокровенных традициях почти у всех народов. Достаточно сказать, что богатая литература о Чаше Грааля непосредственно связана с явлением этого Камня.
Важным источником новых знаний о Камне стали сведения, данные Еленой Ивановной Рерих в Легенде о Камне, помещённой в сборник «Криптограммы Востока», а также в её письмах и дневниках. Так, мы узнаём, что в переломные моменты истории священный Камень появляется в тех странах и в руках тех героев, которые могут особенно повлиять на ход эволюции человечества. Камнем владели царь древней Иудеи Соломон, первый император Китая династии Цинь, Александр Македонский, а также предводитель племён лангобардов, осевших в Италии. Чинтамани находился в Древнем Новгороде, был в руках Тамерлана и Акбара Великого. Камень в своё время был послан и Наполеону в надежде на то, что его талант сможет послужить процессу обновления мышления Запада и делу единения народов Европы. Но Наполеон, устремившись на Россию, нарушил Завет, и Камень был у него отнят.

Чинтамани был предметом вожделения не только друзей, но и врагов эволюции.  Свойство Камня таково, что удел его — быть в светлых руках.

Что же представляет из себя этот Камень, названный «Сокровищем Мира»? Согласно Легенде, родина Камня — созвездие Орион, связанное особым образом с нашей планетой. В 1923 году астрономы зафиксировали так называемые розовые лучи в этом созвездии.
В очень давние времена Камень с Ориона послужил основанию Великой Общины Света на Земле, которая получила на Востоке название Шамбалы. С тех пор основное тело Камня хранится в этом Братстве, а его осколок посылается в мир. Космопланетарная связь далёкого созвездия Орион, Камня в Братстве Света и осколка этого Камня, странствующего по миру, в определённые сроки начинает активизироваться, и тогда происходят великие исторические сдвиги.
Главной характеристикой Чинтамани является его* огненная природа*, с которой связаны его удивительные свойства: он может светиться, испускать искры и пламя, менять свой вес, издавать треск, предсказывать события, а его обладателю дарить особую силу и выносливость...

Санскритское двухсоставное слово «Чинтамани» буквально значит «драгоценный камень мысли». Поэтому можно сказать, что Чинтамани — это огненный кристалл высочайшей духовной мысли. Именно он в форме многогранника изображён в правом нижнем углу на картине С.Н. Рериха «Священный Ларец». Согласно Живой Этике, мысль есть основа любого творчества, а Мысль Космоса есть залог творчества во всей беспредельности вселенской жизни. Вот почему Камень, хранящий в сущности своей драгоценный кристалл Мысли Космоса, призван содействовать творчеству эволюции, а те, кто получают часть его, странствующую по миру, становятся носителями особой Миссии эволюционного продвижения. Страна же, в которую попадает Чинтамани, находится под особым покровительством Братства Света.

Владельцы Камня призываются встать на Подвиг Великого Служения на Общее Благо. Символом этого Подвига является огненная Чаша. В Живой Этике сказано, что «символ Чаши означал всегда самоотвержение. Несущий Чашу есть Подвиг Несущий»
Любя побеждай!
«Четыре стража, кубок Архангела храните.
Наполнен вином Новым явленный вам ковчег.
Устам времён Я заповедал привести вас на путь Мой.
Под покровом земли сокрыл ваш лик.
Наполнил отраду восхождения,
Прояснил память ушедшего свитка» .

Таким образом, Ларец Камня явился символическим посланием из прошлого в будущее, адресованным именно тем, кто его и получил.

Буква «М» на Ларце относится также и к Владыке Майтрейе, чья эпоха на Земле наступала, а Рерихи призваны были помочь в её приближении. В «Пророчествах о Шамбале и Майтрейе» из книги «Криптограммы Востока» сказано: «Посмотрите на дорогу — идут носящие Камень. На ковчеге знаки Майтрейи»

Как же связан кристал мысли, с Владыкой Майтрея?
Этот камень , так же как и камень Алатырь, являет не физический объект и духовный план.
Именно этот камень - есть кристал духовный божественной любви !