Музыкой навеяло

Валентин Мацкевич
В молодости, когда много рисовал, была привычка черкать по бумаге (она есть практически у всех, кто рисует), штриховать, формируя какие-то объемы, делать эскизы. Машинально, продолжая разговаривать или слушать. Но давно уже не рисую. Читаю и пишу.

И вот написал. Практически машинально, продолжая слушать сборник Эла Боулли.

Нужна сиделка.

Мужчине ("поседевшему мальчику"), слегка за 50 (даже слегка за 55, и еще немножко), нужна сиделка.

Молодая. Энергичная.

Красивая.

Нужно уметь топтаться пятками по спине, снимать блоки в шейном отделе. Делать массаж, растирания. Ставить уколы, клизмы, горчичники. Вправлять геморрой. Подтирать нос.

Морально поддерживать меня при ходьбе, и не только.

Нужно будет убаюкивать меня вечером, и не мешать мне спать ночью. Не пугаться моих утренних походов в туалет (часа в 4), и снова убаюкивать меня.

Иногда баловать меня чем-нибудь вкусным.

Терпеливо сносить мои длинные рассуждения на разнообразные темы. Говорлив.

Но я не всегда такой хлопотный. Иногда я неплохо изображаю из себя тюфяк, лежа на диване. И меня не будет слышно почти весть день. Но вечером все равно нужно будет убаюкивать.

Нужно терпимо относиться к мужчинам с лишним весом. Или даже с приязнью. Такое бывает. Кажется, как-то  Шарлиз Терон сказала, что ей нравятся толстые похотливые мужчины. Если бы я был с ней знаком, у меня были бы серьезные шансы ей понравиться.  Ведь все это при мне. Но ей не повезло. До окончания дачного сезона я в Лос-Анджелес точно не выберусь. А потом межсезонье, несколько обязательных визитов, подготовка к Новому году. В общем, в этом году вряд ли.

Будет еще множество мелких обязанностей, которые сейчас трудно перечислить. Ну, к примеру, вдруг мне захочется снять кино на острове Мадейра. К примеру. Почему на Мадейре, даже и не знаю. Может быть потому, что знакомое с молодости, и взывающее доверие название. И нужно будет переться за мной туда. Шляться за мной по набережной, засиживаясь у всех барных стоек. Потом тянуться в горы, и пялиться на ленивый и безбрежный океан.

Но все эти трудности искупаются вознаграждением.

Я расплачиваюсь самым ценным, что у меня есть – моей глубокой и искренней человеческой признательностью.

Претенденткам высылать фотографии в нижнем ажурном белье (желательно черном) на мой е-мейл.  Вольности в фотографиях приветствуются.

Прочитал. Ну, ничего себе разродился!

Прочитал еще раз.

А может вывесить где-нибудь в интернете?

Не знаю, сколько женщин пришлют свои фото… Женщин? Ох, Господи! А если не женщин?! Сейчас полно этих безобразников. А как говорил по сходному случаю мой старый товарищ, - «А вдруг мне понравиться?» Рискованно, однако.

Но может быть, все же, тисну куда-нибудь это объявление. Если и не заведу новые знакомства, то, есть шанс, что узнаю о себе что-нибудь новое.