Письма... 6

Игорь Карин
  Здравствуй, Лена!
   Позволю себе вновь напомнить моей Дульцинее о существовании позднего издания нового Дон Кихота.
   Сей Дон долго колебался между тысячью всяких побуждений, и наконец в нем победил следующий веский довод: несомненно, она уже отвечала (не раз!) на Барнаул, а так как все ветряки и замки Алтая были уже покорены и принесены к ногам прекрасной Дамы сердца и славному  рыцарю выпала дорога в Новосибирск, о чем он еще не извещал ни средством Санчо (за неимением оного), ни другим каким-либо средством, то нужно положиться на рискованную авантюру — доверить свое сердце сотне холодных рук работников государственной почты (реверанс, взмах шляпой и глубочайший воздушный поцелуй томного рыцаря, стоящего лицом к востоку с бледным вдохновенным лицом).
   Позволю себе продолжать живописать славные похождения на сугубо прозаичной ниве мелочной работы (детали, сеньора, ну, право, не более наперстка), где величие воина и неприспособленность его к таким штатским занятиям проявляются во всей неприглядности. Но бросить такое позорящее Дона Кихота занятие — грозит еще более неприглядная истина: «Кто не работает, тот …» (реверанс и наиприскорбнейший вздох по поводу времен короля Артура или хотя бы Сервантеса). Надежды на наследство (и лотерею) лопнули (всё прахом, сеньора!).
   Словом, Лена, я долго судил и кидал по всем трем измерениям и пришел к тому, что отказываться от предыдущего письма не стану, но при твоем молчании по его пунктам повторять не буду ни слова.
   В данный момент выполняю требование совести, ведь Новосибирского адреса я тебе не давал, а значит ты могла бы и написать туда, где меня нет (словом, утешаю себя тем, что твое молчание — это не традиция, а досадное недоразумение).
    Живу работой в основном. Работа нравится. Один тут оборонный заводик. Работаем в развалку. Собралось несколько добрых зубоскалов. На работе весело, быстро идет время, и неудачи не приводят в отчаяние. Работаю с первого сентября, учусь — с девятого-десятого — в Новосибирском электротехническом, на втором курсе, но на машиностроительном факультете (другие были забиты, и я был рад попасть хоть сюда).  Не знаю, но возможно, если будет во мне желание учиться (после работы настроение гадкое!), то переведусь на электромеханический фа-культет к осени 61 года.
   Сейчас, в этом семестре, большая нагрузка: все забыл. Если учиться, хандре вовсе не остается места, но часто это не удается, и тогда мир сереет, сам на себя смотрю с ненавистью.
Вот все, что имел сообщить.
До свидания.
9.10.60.
Новосибирск, ул. Большевистская, д. 3, кв. 11.