слоновому прыгунчику.. бла-бла-бла

Полеваев
Ma, тебе таки удалось "ценой невероятных усилий" пристрастить меня к Олеговичу. Я
 понял его юмор, его дискурс, а дальше всё пошло как по маслу... Давеча, боясь
 спугнуть собаку с кровати, трясся в беззвучном смехе над тем, как Мария ударилась
 в Останкинскую телебашню, а до этого, она говорит “я нигде не была”.

Его стиль я охарактеризовал бы как интеллектуальное трололо (дуракаваляние). *Он
 вовсю пользуется такими приёмами, как гипербола, аллегория, ирония и сарказм...
вплетает в ткань повествования фантазийные мАтивы из собственной головы, смешивая
 их с историческими, современными ему и нам и прошлыми реалиями на сюжете,
 обладающем эффектом погружения в детскую страшилку

… на самом деле это свинство с твоей стороны, что ты не нашла в себе сил
представить мне его как следует представлять песателей (а как их следует
представлять? Дима, это Витя). Ты вообще часто отстраняешься, душа моя... вот что
 я хочу тебе сказать. А ведь я между прочим, уж колЯ полюбил Пелевена, был готов
 предложить взять его к нам третьим (лишним) в нашу постЕлю. Ничего, что я так...
 брякаю о сексуальных прЕключениях?

Хорошо, что я взял реванш... и решил таки твоего Пелевина добить, и хоть не с
первой попытки, но добрался таки до библиотеки, а делаю я это всегда крайне
неохотно; первая книга с конца полки, отведённой его произведениям, и была
собственно “Чапаев и пустота”. Так я оказался вовлечён в интригу, о которой бла-
бла-бла мои биографы ещё скажут своё слово, и ничуть об этом не жалею.
 


*что роднит его с поп-механикой Курёхина