160420180029

Мелливора Сто Четыре
Джин или егерь мастер. Разница небольшая.
Как искусно мы маскируем свои маленькие самоубийства в пятницу, когда выпиваем.
Маленькое желание убить частичку себя, у которой не все получилось. Как будто так надо. Убить, но как бы любя, предлагая на выбор крепость и вкус разнообразия ядов. Если не сбылось сильно, можно запечатать печаль смолой с капелькой никотина. Лёгкие слишком лёгкие, так что давай вдохнем покрепче, чтобы забыть причину.
Особенно интересны массовые самоубийства. В клубе, где тесно от пота и жарко от всеобъемлющего одиночества. Там себя убивают вкусно и быстро, надеясь с кем-нибудь разделить свою скоропостижность ночью. Наблюдатель не заметит в рваных движениях зашифрованное отчаяние. Здесь пьют не чай, чай для тех, кто еще верит в нечаянность. Кто пришел сюда, пришел с осознанием, и повинной. Признанием. Каждый из участников понимает, за что хочет вычеркнуть пару часов из собственного хронометража. Два часа не жаль. Впереди вся жизнь. Неделя не задалась, но не так, чтобы с девятого этажа.
Так скрывают маленькие и большие трагедии, не откладывая револьвер на потом. Ром, виски, мартини, водка. Сколько трупов было бы под мостом, если бы каждый четверг и пятницу от самоубийц не ломился танцпол.