из переписки с коллегой 201

Алексей Герасимов
Поддался я модной тенденции, купил себе черные блестючие штаны. Ну, захотелось, вот... В магазине-то они вполне прилично смотрелись, блеск не слепил глаза. А надел на выход, критически оценил и подумал: чего-то того... не того!..

Ну, не мой это стиль - штанами блестеть. А куда их теперь, новые, не выбрасывать же. Буду, может, надевать на вечерние философские прогулки, в темноте эти штаны не блестят. Опять-таки, можно ходить за картошкой, за спичками, за сметаной, я заметил, что продавщицам в нашей бакалейной лавке до лампочки, в чем я к ним пришел, они рады мне по-любому

**

Получил по э-почте два приглашения: 1) на некое культурное мероприятие и 2) на семинар по рукопашному бою. Одна дата, одно время. Немного поколебавшись, выбрал мероприятие номер два. Оно важнее? Так не скажу, но то, что интересней, это однозначно.

Инструктор молодому парню:
- Что это за стойка?! Руки подними! Что ты их у самых яиц держишь?
Парень:
- Яйца, это самое главное!
Инструктор:
- Самое главное, это голова. Потому что от головы растет все остальное. В том числе и яйца

**

удивляюсь, как в свое время я мог безотрывно смотреть кино, где кроме махачей вообще ничего не было, где махались даже дети, пенсионеры, секретарши в офисах, библиотекари, поварихи, банкиры, махались все со всеми и по любому поводу

**

Однажды я наблюдал, как "выпивали" латышский и эстонский литераторы. В кавычках, потому что оба они были в завязке и распивали бутыль безалкогольного рома. Латыш так и сказал: "Нам, запойным, с градусами нельзя". Общались они на русском. Оба они в зрелом возрасте, оба получили признание, можно сказать, живые классики. Пьют безалкогольный ром, но, кажется, немного пьянеют. Эстонец говорит, желая, видимо, польстить латышскому коллеге:
- Я читал в переводе на эстонский стихи поэта Х (и называет фамилию современного латышского автора, живого классика, его уже в латвийских школах изучают). Прекрасные стихи!
А латыш эстонцу:
- Чего?.. Этого мудака?!
Эстонец таращит глаза, он не понимает, что он такого сказал не так. Переводит разговор с темы культуры на нормальные темы, типа политики. Но долго не выдерживает и опять:
- Я читал вашего прекрасного поэта Z. И называет фамилию еще одного живого классика латышской литературы. Его собеседник, который тоже не самый последний хрен на небосклоне, восклицает:
- А-а-... Этого мудака!
До эстонца, наконец, доходит, что не очень корректно хвалить живых классиков, когда другой классик сидит перед ним и пьет с ним безалкогольное, и говорит:
- Ваши стихи очень красиво звучат... Я хочу их переводить на эстонский!
Латыш отвечает:
- Прозит, давно бы так

**

Магазин в Усть-Двинске, овощи, мсяо, всякий алкоголь. Толстая кошка шурует через зал. Продавщица травы (в смысле петрушки и тэпэ овощей) говорит мне:
- Она не беременная, она просто много жрет.
Я говорю: - Нормально, в таком магазине чего бы не жрать.
Из каких-то магазинных глубин появляется ну совершенно гламурная блонда, с грудями и с ногами, и начинает гоняться за кошкой. "Муся, ты заебла!" Муся, хоть и наела жиры, бегает от блонды как торпеда. Я блонде говорю:
- Кошка думает, что вы...
Блонда мне:
- Да, она думает, что я хочу ее съесть