Пастух должен быть вежлив

Александр Тишаев
Отредактированная версия от 2022-го года.

Проблема.

В условиях полного невмешательства интеллектуальных сил в информационную среду общества (которая подчиняется лишь УК, и то, без учета актов подпадающих под него, которые открыты, но должным образом завуалированы) в информационной среде наступает хаос.

Один из тезисов либерализма говорит: "люди умны, и они сами отбросят всякое деструктивное", это не так. Для того что-бы убедиться в лживости этого тезиса - достаточно взглянуть на не столь давнюю историческую ретроспективу. К примеру - фашистскую Италию, нацистскую Германию, или освобожденную от нацистских войск Францию. Для проницательных людей лживость упомянутого мною тезиса известна с младых лет.

Исторические примеры показывают неспособность масс сопротивляться своей-же глупости, аморфность этих масс перед парадигмой. Не трудно догадаться что существенных эволюционных изменений с того времени не произошло.

Решение.

Если человека не обучать чему-либо, если по отношению к неполноценным умственно массам не проводить политику направленную на их умственное развитие - информационная среда и умы масс - будут подобна флакону, в который неразвитый умом парфюмер вместо духов навалил нечистоты.

Образование не учит примата становиться человеком и совершенствовать общество, оно учит примата - выживать в обществе других приматов, приспосабливаться к насущному порядку, вместо того что-бы созидать новый. Но даже при совершенствовании образования - итог не будет достигнут. Благого развития событий можно достигнуть только целенаправленно - силами государства создавая информационное пространство, которое будет отличаться от дегенеративного хаоса - устремлением к духовному и умственному развитию.

Почему такое.

В головы многих приходит цензура, как средство борьбы с хаосом, но цензура воспринимается в штыки, она воспринимается в качестве оскорбления, в качестве утверждения о неспособности овцы из стада мыслить самостоятельно, самостоятельно противостоять лжи. Это утверждение соответствует истине, но это не отменяет его пагубности, не отменят того, что в итоге оно настроит овец против пастуха, ради общего блага ведущего их к эволюции.

Не только цензор, но и любой рьяный критик массовых нравов столкнётся с тезисом о всеобщей "свободе", и праве несвободных и тупых на свою несвободу и тупость, на деградацию коротко говоря, что и является в понимании либерала свободой.

Единственный вариант - пинать овцу под зад так, что-бы овца этого не заметила, проявлять вежливость, великодушное милосердие к неразумной твари, вместо света познания и богатства духа выбирающей навоз под копытами. Пастух должен быть вежлив, и только тогда скотина сменит копыта на пальцы.