3959. Мой сто первый ответ сталинисту

Виктор Авин Въ Пути
Академики беса сталина так же сосали мозги мэнээсов как при любых комуняках, из гулага-жесть или из гулага-лайт, неважно, академия - плантация рабов в НИИ рабовладельца из дома ротшильдов-рокфеллеров, в НИИ, в котором два секретных отдела - Западный и на плантации рабов ссср - Россия... НИИ, один отдел которого пахал за деньги, второй отдел за миску похлебки, главное чтобы они не знали что делают за дверью - так для науки эффективно. А когда надо, рабовладелец перекладывал результаты из одного кармана в другой. Когда я после универа начал делать модель системы на основе шахмат, для души, не на заказ, на меня сначала вышел мэнээс, математик, пытал, не выпытал, организовал встречу с таким Зубовым, доктор мат.наук из Универа нашего, факультет ПМПУ, сын знаменитого математика Зубова. Он прочитал отрывок и сказал буквально: "Отдай нам все". Я ему: "я знаю где копать математикам, создавайте группу". Он мне дословно: "А ты кто такой? Может ты завтра под трамвай попадешь".И это мне, да еще в конце 80-х, когда деньги уже мешками носили. Я ему ответил: "А может ты завтра под трамвай попадешь". Ушел и больше с академиками не связывался, свят-свят-свят. издал отдельной книгой.Потом меня серый кардинал Петербурга Михаил Бродский вывел на гуру в шахматном мире Леонида Юдасина, хасид, из Израиля. Он когда прочитал был потрясен и попросил отрывок с сохранением моих авторских прав разместить у него в энциклопедии шахмат, которую готовил к изданию. Так я застолбил свои авторские права, и с тех пор лично кланяюсь настоящим евреям. В прошлом году издал на английском выжимку, книгой, во время издания протекло, а там я во введении описал всю историю создания моего открытия - впервые в мире что такое шахматы как логическая система в координатах Гегеля (Наука Логики), основа для многих прикладных исследований в различных областях. Так по Договору издать должны были в мае, а в ноябре еще не издано и включают дурку и суют пряники в других щелях. Так в академии наук Зубовы всполошились. Пришлось включать тяжелую артиллерию и буквально заставить издать на английском. Это конкретный пример сталинизма-лайт в современной России, которую упорно запихивают в строительство коммунизма еще раз, чтобы под ногами не болталась. Скрин.

Это был мой ответ на сталиниста Григорова:

"При Сталине академики получали много больше работяг. Академики жили в хороших квартирах, не хуже своих коллег за океаном, имели домработниц, машины, типа "ЗИМ" и "Победа", дачи, могли обедать в ресторанах или заказывать ресторанную еду на дом. Но это не перекос, это - норма. В сталинские времена много говорилось о пролетариате, который всем владеет и всё может - но реально перед работягами не заискивали, они делали своё дело и получали по труду. Забухал - сделали клизму, забил на работу - посадили.
Вот когда при Брежневе заводские бактерии, которые вытачивали на станке железный дрэк, а вечером надирались и ссали в лифте, стали получать чуть ли не больше профессора - это был перекос.
А лучше всего при Брежневе жили "артисты" и "писатели". Как всякий потомственный плуг, постинсультный украинец любил всевозможную культурку - евтушенко, высоцкого и кино "17 мгновений весны". Собственно, так, как высоцкие и евтушенки, в стране и не жил никто - даже нобелевские лауреаты.
О "равенстве" любят потрындеть брежневские вонючки. А равенства нет, вернее, есть - в казарме, в бараке. А в реальном мире есть лишь социальная справедливость. Вот в сталинское время она была (только не надо про 300 миллиардов замученных мандельштамов, меня сейчас стошнит)" (с) Григоров на своей стене Фейсбука