По следам спектакля Бег

Анастасия Загирова
С первых секунд ты словно попадаешь в ад, который заглатывает тебя, смачно пережёвывая и хрустя твоими косточками, отдаваясь звоном в ушах. Басы разрывающей перепонки музыки вталкивают тебя всё глубже в пучину ужаса, отчаяния и боли. Ты трясёшься и синеешь от тифа вместе с героиней. Какофония голосов смешивается в невкусную кашу. Ты не успеваешь сопереживать героям: слишком много боли, несправедливости и страха, которые невозможно сразу принять и осознать, но в определённый момент ты пропитываешься ими насквозь, дышишь ими, становишься ими. Так как актёры выкладываются на 100%, ты почти мгновенно теряешь связь с реальностью и погружаешься в искусственно созданную мастерами своего дела картину, отдаваясь ей каждой капелькой своей души. Спектакль воздействует сразу на все органы чувств: светомузыка переливается из холодного в тёплое и назад, по сцене летают брызги воды, разбрасывается конфетти, дым ползёт со сцены к зрителям, благовония щекочут ноздри...

Каждая сцена переполнена смыслами и символами, которые все и не отследишь. Эмоции и переживания героев умножены в разы, вывернуты наизнанку и выставлены напоказ. В некоторые моменты накал чувств так огромен, что просто уже не помещается в тебе, хочется вжаться в кресло, свернуться в клубочек, защищаясь и отгораживаясь от них.

Психоделика происходящего настолько затягивает, что ещё не скоро после завершения спектакля удаётся вынурнуть обратно в реальность за глотком свежего воздуха.

Хоть и погружение в это пространство и неприятно, но ты получаешь огромное удовольствие от того, что тебе удаётся настолько глубоко прочувствовать и понять героев, "побыть с ними на одной волне", буквально, "одеть на себя их шкуру".

3.02.18