Маркетинговая удавка

Николай Колобаев
Давно не покупал водку, а тут к Пасхе понадобилось. К праздникам бывают скидки, как водится. И я  пошёл бродить по навлинским торговым точкам. В АО «Дикси ЮГ» на ул. Советская, 6 мне приглянулся  оранжевый ценник, за которым, как на троне красовались бутылки с водкой «Зимняя дорога». Необычная бутыль с узким горлышком привлекла моё внимание, да и  цена за 239 рублей просто заворожила. Машинально желанная покупка оказалась на кассе. Когда пришло отрезвление от маркетингового хода «маркетологов» «Дикси», оказалось, что мне надо уплатить около  500 рублей. Я возмутился, но сзади напирала очередь, я вежливо, извинившись перед теми, кто последовал моему примеру, пригласил старшего продавца и отказался от покупки. Меня обвинили в том, что на оранжевом ценнике было написано название водки «Зимняя дорога» но не в ёмкости 0,75л, а 0,5 л. Через неприятные для меня унижения, мне всё же пошли навстречу и отменили ошибочную мою покупку. Но,  не желая отказаться от приобретения по льготной цене водки «Зимняя дорога» я, переворошив на отмеченной льготным ценником, всю броню из 0,75л, нашёл в заднем ряду среди двух сиротливо затёртых бутылочек с содержимым «Зимняя дорога» свою, заветную 0,5л. И гордо предъявил её кассиру. А теперь наберите, как говорил М.Задорнов, побольше воздуха в лёгкие и ждите окончания…
Заплатив кассиру своими кровными стоимость всех своих приобретений, я вышел  из магазина и, вздохнув полной грудью свежий весенний воздух, взглянул на кассовый чек. Как же я смеялся над собою, когда среди всех покупок красовалась строка «ВОДКА ЗИМНЯЯ ДОРОГА  18% НДС 1*329,90= 329,90».
Я вернулся снова в сказочный супермаркет. Запер в ячейку свои покупки, взошёл в торговый зал, как на престол в праведный день православного праздника «Благовещенье»  в образе богини правосудия, искать свою правду, и предъявил выданный мне чек старшему продавцу.   На мой вопрос, о том, что меня развели и почему я был так унижен. Она просто подвела меня к ценнику на водку в ёмкости 0,5л  и громко прочитала название:" «Зимняя дорога» ", и добавила:"(ночная)".
Какие могут быть у меня претензии. Если  на моей бутылочке ёмкостью 0,5л  с прощальным названием в весенний день «Зимняя дорога»,  даже скобок не было, не то что слово «НОЧНАЯ» . 
 Теперь понял, что все ценники со скидками помещают над плинтусом. А  ниже уже некуда опускать покупателя маркетологами АО "Дикси ЮГ"…