Хочу

Светлана Бай
                - Садись в коляску, укутаю, чтоб не продуло.
                - Что?! Это ты кому? Быстро забыл, откуда я есть быть. Только на заднее сиденье и с ветерком!
                - Тогда держись.
                Встреч солнцу, небу голубому! Кружит головы дуновенье ароматов роскошных акаций. И не одна свободолюбивая курочка теряет свои перья под колесами летящего «Урала».  Мгновение – вот оно: поле, зовущее сочной зелени горошком.

- Знакомься ближе жена, дарами земли благодатной!
                И заметив, как его половинка ловко справляется со стручками и уплетает молочной зрелости горошек, стал набирать в пакет, подозревая, что очень даже уже дома может услышать зудящее ХАЧ-У. Приходилось уж и по-темному шарахаться в поисках того, не зная чего. Не одних брюк клочья оставлены на заборах.
Нахрустелась - домой. Восседает на заднем. Пакет – на колени. Счастливая…   

- Держись!                Кто не любит быстрой езды? Мужчина доволен: угодил. Шутки. Смех. Яма! Взлетает пакет – руки вослед. И… о Боже, огрузневшая в ливневой луже кювета, славно сдобренной, сползающим черноземом за чьим-то огородом.
                - Ты меня потерял!
                Рев мотора глушит зов.
 
- Мать, отворяй ворота!
                - А где кацапка твоя?
                Так звалась невестка за глаза.                Оглянулся.…  Взревел мотор. Поднялась пыль. И за селом уже мелькнул туда, где конь  железный его споткнулся. Знакомые очертания.
                – Моя?!
                Резкий тормоз вскинул колесо. Он бы и посмеялся над всей этой нелепой прелестью…
                - Каким образом?
                - Ты меня потеряал…
                - Успокойся, сейчас выловлю, рыбка моя.
                Час от часу.… Онемеют от зависти друзья, увидев, что веду еще и негритяночку. И так уж щелкают языками, мол, не зря такие мили отмахал,  добавляя: «мог бы и на нас прихватить пару таких сюрпризиков». Не ведают, что женился-то я на самой милой несмеяночке, которая на все мои вопросы и приложения лишь ресничками хлопала. Оттаяла раскосая магаданочка и расцвела всеми красками жизни.
                – Да смотри, моя прелесть, в роддоме-то без сюрпризов мне, без неожиданностей... Улыбаешься? Ах, на руках опять оказалась, вас-то у меня уже двое. Возвращаемся огородами, не будем шокировать селян.