Бизнес, экономика

Борис Ковалерчик
Кривая экономического роста зависит от прямоты избранного пути.

Бизнес идёт вкривь и вкось, когда подводят мозговые извилины.

И в крупном бизнесе нет мелочей.

Не так страшна реклама, как то, что она иной раз рекламирует.

За что купил, за продал - это не для торговли.

Финансовые пирамиды могут привлекать не меньше , чем египетские.

Реклама - двигатель торговли, рекламация - её тормоз.

Ничто так не мешает высокому спросу на товар, как его низке качество.

Покупатель всегда прав. Но плохо, что это приходится доказывать.

В торговле,как и в любви, не обойтись без конкуренции.

Улыбка не только украшает продавцов, но и делает товар более привлекательным.

Раньше люди нуждались в товарах, теперь товары нуждаются в рекламе.

Товар, как и женскую красоту, следует показывать лицом.