.
Ко всем заглянувшим просьба высказаться по существу: для вас это что-то новое? интересное? или?..
.
В воскресенье вечером.. данный пост будет или доработан или стёрт
.
любое праведно-гневное но конструктивное мнение приветствуется
.
за развернутую рецензию, по теме самый низкий поклон
.
.
_____________________________ Вступление в КП (автор: Анна Иделевич http://www.stihi.ru/2018/04/02/8650
Под звездным небом бедуины,
Закрыв глаза и на коне,
Слагают вольные былины
О смутно пережитом дне.
…………………………/Осип Мандельштам/
***
Если пристально вглядываться в сумеречную мглу, обволакивающую простор пустыни, освещенный лишь россыпью звезд, да одиноко повисшей медовой скибкой месяца, то можно разглядеть силуэты людей. Это кочевники. Потомки племен бедуинов. Одеты они в традиционные одежды – галабеи и куфии, их кожа отливает оловом смугло-оливкового загара, в мешках они несут груз, скопленный поколениями предков. Однако, говорят эти кочевники на ином, неслыханном ранее диалекте. Что же это за диалект?
Криптопатетика (КП) – являет собой новое поэтическое течение, напоминающее странствие в сознании, странствие в личном, эстетическом пространстве, с целью обнаружения ранее неизвестных, цветущих оазисов речи. Коллективная поэзия КП сродни гостеприимству бедуинов в пустыне, когда один ступает в шатер к другому, и вместе они усаживаются на пестрые циновки и медленно пьют чай с сахаром, вслушиваясь в дыхание верблюдов, гул ветра и шепот переговаривающихся между собой песчаных дюн. Со стороны, они кажутся вполне обыкновенными обитателями филистимских песков, и если проводить аналогию с поэзией, то в их мешках сложены тома Мандельштама, Северянина, и Цветаевой. Тем не менее, чтя наследие прошлого, эти новые люди сосуществуют в новом, современном мире, не чуждому глобализации, исчезновению границ между странами, вероисповеданиями и мировоззрениями. Сидя у разбитого шатра, в свете звезд, бедуины вступают в диалог. Так, мерно беседуя между собой, слово за словом, они исследуют свой внутренний мир и приотворяют новые дверцы взаимодействия с внешним.
Современная философия лингвистики полагает, что язык — это более чем социальная форма коммуникации, направленная на отслеживание информации. Структурный анализ языка выявляет возможности простирающееся гораздо шире, чем просто «красивый узор» предмета. Синтаксис мотивирован семантическими, прагматическими и когнитивными проблемами поэта. Исходя из этого, многие специалисты считают, что исследование языковых интуиций поэта таит в себе способности к пониманию внутренней сущности сознания, не досягаемой никаким иным путем. Более того, работа с языковыми интуициями сама по себе вершит «личность» и тем самым, ответно влияет на «окружающий мир».
Как далеко заводит кочевье поэтов в пустыне разума? Об этом мы предлагаем вам судить самим.