маленькая проза

Алина Рахматуллина
Я всегда хотела стать журналистом. Ну, или не всегда. Несколько лет, наверное, это желание во мне боролось с реальностью. Год или два, может быть, три. Цифры здесь не играют значения, и факт остаётся фактом.

Я хочу говорить. Сейчас, здесь и об этом. Вам не обязательно слушать меня. Или читать мой текст. Вы можете закрыть мою страницу. Или вкладку сайта целиком. Не так важно, кто будет слушать, намного ценнее знать, кто услышит.

Когда тебя бросает из стороны в сторону, всегда важно верить/знать, что этот шторм когда-нибудь да закончится. Идти по шатающейся палубе корабля и верить, что где-то там, впереди есть штурвал. (Если по каким-то необъяснимым причинам тебе некому это сказать, то поверь, он на самом деле есть.) Пройдя ещё немного ты сможешь взять всё в свои руки и повести этот корабль в ту сторону, куда ты захочешь сам. Возможно, против течения. Возможно, на айсберг. Возможно, куда-нибудь в сторону Африки. Главное - сам.

А ещё почему-то говорят, что твоё от тебя никогда не уйдёт. И почему-то это действительно так. Никогда этого не понимала и, наверное, не смогу понять. Какие бы жизненные обстоятельства не разлучали тебя с этим "твоим", оно все равно как-то находит твою дверь и стучит, мол "открывай, это я". Снова и снова. Раз за разом. 

Парадокс жизни в том, что она заставляет тебя встретить на своем пути всё, что только можно (или нельзя) для того, чтобы ты сам понял, что есть это самое "твоё". Ты сталкиваешься со многим "чем-то", для того чтобы понять, что "чем-то" - это не "то самое оно". Только понимаешь ты это после. Или так поздно, что твоё открытие и вовсе не может уже ничего изменить. А может быть, у этого случая вообще нет срока годности? Счастье в том, что ты понял и нашёл, какая разница когда?

Хотя, здесь ведь тоже черт ногу сломит. Кто знает в чём это счастье? Для меня оно в том, что у человека есть возможность общаться с людьми, которых он любит, находиться в месте, которое он любит, и заниматься делом, которое он любит. Всё это так субъективно. Мне, например, всегда нравилось писать. И сейчас я пишу для вас. И не только для вас. Главное - пишу. И это моё счастье. Маленькое субъективное счастье.

В любом случае, мечты сбываются. Через год или два, может быть, три. Цифры здесь не играют значения, и факт остаётся фактом.

Тем не менее, я верю, что это так.