61.ОВ.04
Второй вечер Праздника Большого Говорения.
Играй, музыка!
Многим может показаться, что слишком большое внимания уделялось белым медведям. И Праздник им по три дня делают, и артисты выступают, и деревню им новую построили. И это в те времена, когда Хор Пятницкого всего один концерт дал в древнейших Душистых Мишках( Центральных)! Да и Праздников у бурых мишек почти не было никогда. Очень вкусно поел – уже праздник, прокатился на велосипеде – тоже праздник. А специальных – не было. А тут так уж обихаживают белых, так обихаживают!
Но ведь понять надо, белые мишки реально защищали всегда, защищают и будут защищать ВСЕ Медвежьи Земли. Иногда об этом даже никто и не узнает, на просторах Арктики мало свидетелей. И если на суше могут быть сотни боевых медведей, поддерживать друг друга, помогать в бою, то на льдине, далеко от родных берегов, будет всего один белый медведь. Почти всегда один. А сколько будет врагов – не важно. Белый медведь их всех победит – он хозяин Арктики. И неважно, погибнет ли он при этом или выживет. Важно, что враги дальше этого белого медведя не смогут пройти. А ему, этому простому белому медведю, важно знать, что его медвежата все вырастут, будут сыты и здоровы, и смогут радоваться жизни. И именно это гарантировали бурые мишки, создавая душистые Мишки на острове Врангеля. Они гарантировали, что роду белых медведей не будет «переводу», не погибнет он и не станет ручным и покорным. Как стали милые, но, в общем-то, никчёмные и беззащитные панды. Родня, конечно, но слабая.
А границ, твёрдых границ в Арктике никогда не было, и нет до сих пор. Граница – там, где виден горизонт белому медведю. Нет границ у Медвежьих Северных Земель – одни горизонты. И сохранность этих границ гарантируют только белые медведи. Если не станет их, то сразу Медвежьи Земли сузятся до предела только земли. И неважно, что еноты объявили все воды своими. Когда вы последний раз видели енота на Северном Полюсе?! А белые мишки там регулярно бывают! И пока живы они, и их становится всё больше и больше, будут только расширяться горизонты Медвежьих Земель. А численность белых медведей к шестидесятым годам сильно сократилась по разным причинам. И горизонты Медвежьих Земель стали сужаться, а этого ни один разумный мишка или енот, или иной представитель Союза Народов допустить никак не могли. Любой котенок знал, что когда падает численность рода, то это плохо! Род вымирает.
Так что всё было просто и сложно одновременно. Ведь медведь живёт только собственной головой, сам думает, и его невозможно заставить против его воли что-нибудь делать. Так он устроен. А вот чтобы мишка захотел чего-нибудь сам, да ещё сильно захотел, такое вообще редкость. А тут все белые мишки хотели очень сильно одного – продолжения банкета. Вернее, Праздника Большого Говорения! Как проснулись после сытого обеда вечерком, так сразу же и захотели! А ещё они хотели чаю, мёдиков и печенек!
Концерт продолжался. Выступала красавица и солнышко по совместительству, солистка Марта! Егорка так всем прямо и сказал! А Марта запела в сопровождении хора знаменитую на все Душистые Мишки песню «Весенним утром думай обо мне…». Когда пела Марта, то хотелось просто слушать, не хотелось говорить. А потом неожиданно запел Егорка, пел песню «Звёздочка моя ясная…» . Ещё было очень много романтических песен. А тем временем, потихонечку скрывались на небе звёзды, и вдруг стал падать пушистый и самый первый на острове Врангеля снег. Тут медвежонок малыш Шаша, стал петь песню про снег. Его звонкий голос создавал волшебное ощущение начала зимы. Мурзилки вытащили откуда-то небольшие прожекторы и светили ими в небо. Снежинки кружились в их свете и сверкали. А Снеженка выкатила на площадь на велосипеде и на неё тоже стали светить фонариками. Она звала всех танцевать на площадь.
Девочки – медвежата, белые умки, первыми выбежали и стали танцевать на площади. Их красивые разноцветные ленты попадали в свет многочисленных фонариков. У всех хористов были с собой такие фонарики, их обеспечили ими мурзилки. В темноте, при выступлении, фонарики очень полезные. Ими можно красиво всё подсвечивать. А Шаша пел эту песню не переставая, повторяя снова и снова. Оркестр мурзилок его поддерживал в этом деле. И уже скоро вся площадь танцевала, кружась под снежинками и улыбаясь от простой радости бытия.
Все были довольны, что вместе собрались на этом уютном суровом острове Врангеля. Что вместе строят новую жизнь, где немного меньше стало одиночества. Где звучат молодые голоса хористов и мишки танцуют просто так под падающими снежинками. Танцуют потому, что им хорошо, а не за сахар! И это продолжалось до самой поздней ночи. Были ещё и другие песни, и даже снег перестал идти. Но мишки все танцевали, и многие белые медведицы плакали, так как танцевали первый раз в своей жизни, и были очень красивыми. А Просто Енот сидел и грустно смотрел на этот Праздник. Вернее смотрел и грустно, и радостно одновременно.
Он же был Диктатор и знал, что остался всего один день Праздника. Он уже много что знал, и, в частности, что белые мишки поздно лягут спать в этом году, а не послезавтра, как планировали многие. Если лягут вообще спать. А прекрасная музыка продолжала звучать, и танцы продолжались даже не до самой поздней ночи, а до самого раннего утра. И никто не расходился, хотя несколько малышей-артистов заснуло уже прямо за сценой. Но и им не мешала музыка, они улыбались во сне. А что может быть прекраснее улыбки малыша?! Играй, музыка…