Учитель сказал... Глава третья

Николай Серый
3

     Ночью он в тёмной и длинной хламиде медленно вошёл в уютную и чистую каморку заметно возбуждённой ученицы и уселся возле белой постели на жёсткий и крепкий стул. Обнажённая Клэр неторопливо укуталась тончайшей вологодской простынёй с причудливой кружевной каёмкой и выжидательно-томно оперлась на левый локоть. И постельное бельё, и Клэр слегка мерцали в лунных лучах...
     Он тихо, но внятно внушал:
     - Ты вскоре с истомой уснёшь. И в нынешнем сне непременно появится у тебя мистическая ипостась: лукавая и отважная рысь. Твой древний тотем!.. И отныне мистический зверь в твоём нутре заботливо будет впитывать в себя излишние эмоции, страсти и чувства. А твой разум в любых обстоятельствах будет оставаться невозмутимо-трезвым... И в придачу твоей ипостасью станет мудрая советница-смерть. И ты каждый поступок будешь теперь совершать так, будто он – последний в твоей жизни. Столь пристрастное отношение к собственным действиям неимоверно обостряет и ширит восприятие…
     - Но какая мне польза в таком восприятии? – нежно и вкрадчиво спросила она.
     - А разве ты не ищешь безграничной власти? – промолвил он, потирая руки. – Но любая власть всегда начинается с изменённого восприятия претендента на неё.
     Затем он хрипло и отрывисто повелел:
     - Спать!
     И Клэр непроизвольно уронила голову на широкую пуховую подушку, а затем, удобно распластавшись на мягкой постели, покорно заснула… С довольной, но угрюмой ухмылкой он вышел из каморки, притворив за собою дверь…
     Лунной и прохладной ночью Клэр увидела бесновато-яркие сны…
     Порочные и томные юноши сладострастно и извращённо ласкали Клэр, и она в их объятиях взбудоражено и нежно хихикала. Но вскоре появилась юная и бледная красавица в драгоценных чёрных кружевах и мановением холёных пальцев лишила охальников жизни. Их мёртвые тела вдруг сильно уменьшились в размерах, а затем превратились в кровавое и мясное крошево, которое быстро исчезло в пасти осторожной, но величавой рыси, возникшей из лунного света… А бледная красавица в ажурных кружевах кротко и тихо произнесла: «Теперь у тебя имеются три ипостаси: твоя человеческая личность, мистическая рысь… ну, и я – советница-смерть…»
     Остальные сны этой удивительной ночи не запечатлелись в разуме Клэр...
     Внезапно яркое сновидение исчезло, и в её сознании воцарилась бесшумная темнота… 

4