эсхатологический оптимизм

Дмитрий Блохин 1
«Небо склонилось ли к нам (а ведь мы его долго и часто
так безуспешно склоняли!), или в прыжках у сверчков
мы, наконец, научились не знать себе места –
Милость к наивной заносчивости ныне не безучастна
и своевременна даже не опережением сотых очков
форы, а тем, что как раз Благодати не бездна –

в меру, что и не Атланту вполне по плечам;
и – по вознИчьей  распущенности – будь ты хоть Фаэтоном,
вывезет даже кривая (кривая и вывезет!), и на причал
вынесет даже и шквальная – ведь посылает-то КТО нам!..»

К этому сводится Речь в православное ряженных форм
жизни, почти невменяемой к собственной сути рядящихся в них содержаний:
...яйца ли в профиле... или же тот «новичок» – это тот же попкорн...
Но образец (фармакон) – тот соскабливается со Скрижалей.

(Но, если всё же кому доведётся ещё поминать,
как почему и когда сгинули... «слынчив бряг»... «33-й»... «агдам»...
и... много прочих токсичных плодов с легендарного Древа
(что просто-напросто хоть по карману остались бы всем, твою мать!) –
вспомнится, видимо, не Эдемический диспозитив: Бог – Адам – Ева (Древо) – Адам,
а вот такой: Бог – Адам – Древо – Змей – Хитрожопая Англосаксонская Ева. ( – ...