Маркетинговые тенёта

Лев Игошин
   Из книги "Я твой поэт, Добрянка!"  (Которая будет отпечатана в типографии Макеева "Сальмо-Тайм").

  У нас в городе на теле странице «Инфоканал»   недели две-три круглосуточно подавалось объявление: «Требуется директор в магазин «Пятёрочка». Ну, отчего долго искали работника — наверно, тест на профпригодность претенденты не вытягивали (маркетинги делать).
   А нелишне знать-понимать, что у нас целый куст магазинов с этим названием.  В каждом свои цены на товары. Которые, видимо, уточняются по зубчатой диаграмме реализации. А реализация зависит от посещаемости прихотливых покупателей. Суть: посещаемость почему-то предсказуема туманно, как погода без маркетинга.
    Не менее странны цены на одни и те же продукты. Например, пошли абхазские мандарины. В торговых заведениях, причём одного куста в одном микрорайоне, цены непременно разные: в одном 119 руб. за кг, в другом — 69. (Почему-то цифра «9» у торговцев предпочтительней цифры «0»).
   А вот дополнительный пример.  Тут цены сугубо свои: на полке морковь с ценником 59 руб. 99 коп. Нет, это не описка в ворде, на котором печатается ценник. Найдётся ещё несколько ценников с  цифрами «..,99».
   Снаружи магазина рекламные баннеры, устойчивые зазывалки. Не хватает на бедность ещё одного текста, самого зацепляющего. (Авторство оценим по объявленной цене одного килограмма морковки).

— Нам покупатель всяк  хорош:
Да пусть хотя бы ты гаврош;
Да пусть ты и  гроша не стоишь —
Мы и тебя оценим в грош!
      

   Интересно ещё одно наблюдение (извините за шпионство). С цифрами «...99» пошли обновлённые кассовые чеки. Мелкий формат — настоль, что впору читать через лупу.
 
Покупатель залупается?
Ух,  директору икается!
Тирьям-трям-трям!

    Кстати. Мелкий чек провоцирует барышень на кассе... (Меньше месяца, сколь часто они меняются!) ...провоцируют на обсчёт, как допзарплата. Не оттого  ль они каждого подходящего покупателя издали оцарапывают глазми?