Большой промах человека

Слав Левитар
Величайшая трудность человека,
является также и его промахом,
эта трудность в том состоит - века,
что человек описывает себя в нём.

Он считает, что описывает других,
но описывает собственные, пожалуй все -
чувства для убеждений, в общем своих,
а нам бы знать, что-нибудь о самом лице.

Надо бы проявить о предмете рвение,
который описывается, уже образом нами, 
когда человек говорит: "Это учение
хорошее" и "Это мне подходит".

Но не мешало бы, вообще о нём знать,
а не, что он думает, по поводу того
как это учение влияет, так сказать -
прежде всего, при этом - на него самого.

Некоторые люди говорят: ко всему -
любую вещь можно действительно,
узнать по её проявлениям и почему
бы не заметить, как влияет на человека.

Большинство людей не понимает
того, что влияние на небосклоне -
солнечного света на деревья ощущает,
как нечто постоянное в природе.

И для того, чтобы узнать природу
учения потребуется не бездействие,
а знание природы человека отроду,
на которого оно оказывает действие.

Обычный человек не может этого -
знать и всё, что может творя
и тогда этот человек считает -
в случаях - это влиянием на себя.

При этом он осознанно не имеет -
картины, того чем является - "он сам",
а внешний наблюдатель, так знает -
ещё меньше того, что описывает вам.

Теперь мы совершенно остаёмся -
с бесполезными доказательствами подчас
и у нас нет свидетелей, где сочтёмся,
и можно было бы положиться сейчас.

Итак до сих пор сохраняется, пока -
такое положение и всегда находится -
одно и тоже число людей - всегда,
говорящие:"Это чудесно", у него водится.

Как бы говоря: "Это загадочно",
в действительности - уместным: -
"Мне это кажется загадочным",
а "Это чудесно", как "кажется чудесным".

Хотелось бы самим иметь способность,
проверять, что в действительности тогда,
есть чудесным и загадочным - готовность,
или чем нибудь - в этом роде, господа.

Когда вы находитесь в самой гуще -
неуверенности, относительно - чем же
это таким вы являетесь, где присуще:-
вы любите одно, а другое не гоже.

Найдя себя, вы можете теперь иметь
знание, а иначе имеете мнение,
а мнение основано на привычке - счесть,
что считаете, как подходящее рвение.

Изучение пути требует бытия -
постоянных встреч с самим собой,
вы ещё не встретили самого себя,
а с другими всегда случится - порой.

А пока вы встречаетесь с другими -
один из них может представить форой
вас, теперь самому себе и отныне,
будет казаться - вы встречались с собой.

Но истина в том - встретите тогда,
самого себя и вы сделаете ставку -
настоящую на знание, а это опыт, когда -
подобного нет на земле - похожий на сказку.

ИТАК, ВЫ МОЖЕТЕ НАЙТИ ТОЛЬКО,
ТО, ЧЕМ ЯВЛЯЕТЕСЬ САМИ, ПОСТОЛЬКУ -
В ДРУГИХ ВЫ НАХОДИТЕ СЕБЯ,
Я - ЭТО ТЫ, ИЛИ ТЫ - ЭТО Я!

РАССКАЖИ, КТО ТВОЙ ДРУГ
И Я СКАЖУ, КТО ТЫ - БЕЗ ПОТУГ.