Потерянное поколение

Вольнянка
«Я в доме своем иностранка.
Так, где же искать мне приют?
И как разговаривать с теми,
Кто молодость не признают?»

Да, мне часто говорили, что я из потерянного поколения. Поколения, у которого нет ни веры, ни чести, ни совести. Нет героев и справедливости. Я – всего лишь ребёнок, воспитанный на рекламе жевательной резинки и кока-колы. На нас так часто вешали ярлыки, убеждали, что нет и не будет среди нас достойных представителей науки и искусства. Говорили, что мы обречены. Обречены стать безликой толпой, состоящей из людей, не имеющих собственного «я» и индивидуальности. Но я не верила им никогда и сейчас не буду.
Мое поколение не потерянное. Нет. Скорее даже наоборот. Я ни капельки не стесняюсь того что оно гаджетировано, и, как вы любите говорить, наша жизнь «легка и проста».
Тот факт, что сложную работу за меня выполняют машины, дает мне возможность больше времени уделить познанию мира и себя самой. Мне нравится, что огромный роман «Война и мир» помещается в моей маленькой четырехсот-граммовой электронной книге. Мне не нужно носить с собой карты миллионов городов мира, чтобы попасть в нужное место. Я люблю свой двадцать первый век за то, что быстро и легко могу поговорить со своим другом, который живет за сто или тысячу километров от меня, потому что это становится совсем не важно.
Я горжусь нашими молодыми учеными. Вы знаете, кто такой Джон Кон? Нет? Тогда послушайте. Это обычный мальчик, который в четырнадцать лет изобрел специальное устройство, чтобы люди с нарушением слуха могли чувствовать музыку. Вы понимаете, чувствовать? Этого порой не могут сделать даже те, у кого слуховой аппарат исправен, а здесь…
У нас есть свои достойные представители поэзии: Ах Астахова, Вера Полозкова, Левон Дудка. Мы учимся на их стихах, но это совсем не значит, что мы забыли о Пушкине или Толстом. Нет.
Все мы гордимся тем, что вы и они сделали для нас в прошлом. Но теперь настало наше время. Мы сами готовы творить и менять этот мир к лучшему.
Ведь нет ничего плохого в том, что мы на вас не похожи. Да, может быть, иногда мы кажемся вам иностранцами, но вспомните, когда-то и вы были теми же иностранцами.
Много лет назад Ньютон писал Гуку о том, что если он и видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах у гигантов.
Это будет наш мир. Он будет другой, непонятный, неизведанный новый. Но только представьте, чего сможем добиться мы. А нужно нам для этого не так много… Верьте в нас.

#volnyanka