Истории Николки. Беломорский носогрыз

Николай Данилов 2
 



Папа, может, ты напрасно  решил уходить с этой работы? Ты - инженер с большим опытом и знаниями, много бы еще пользы принес Родине! И зарплата у тебя хорошая. Мизерная, конечно, но хорошая!

- Кому нужны специалисты в летально-оптимизированной промышленности? Или оптимизированных медицине, образовании, которые ныне не лечат человека, не образовывают личность, а оказывают услуги, как представительницы первой древнейшей профессии. Задумал я принести пользу на ином поприще, и  пришло время осуществить мечту всей моей жизни, так сказать - внести свою лепту креатива в российскую копилку глобальных идей. Я
 организую новое направление при Всемирной Организации Охраны Диких Животных.  Мега - проект, мировой масштаб!

-Да кого же ты собрался охранять?-удивилась Таня- Дикие животные  и без того настолько охраняются, что скоро и смотреть на них будет запрещено под страхом конфискации имущества! Так называемые зоозащитники беснуются и впадают в истерику, даже от убийства комара или умышленного отравления мухи  дихлофосом! Они готовы рыдать и стенать перед толпой представителей второй древнейшей профессии с микрофонами и видеокамерами над трупом невинно - убиенного клопа, лишь бы за это платили деньги. К кровососущим и разносчикам болезней тоже надо относиться толерантно, любить и уважать их личность и индивидуальность!

-Я создам Фонд борьбы за охрану Беломорского Носогрыза. В этот Фонд от добрых и сознательных граждан и организаций, а со временем, и из госбюджета страны, будут поступать широким потоком деньги и зарубежные гранты на благородную деятельность по охране этого редкого, но бесконечно полезного животного!

Танечка деловито выбирала справочники из папиной библиотеки, открывала, долго ими шуршала, читала, опять  шуршала, закрывала и бралась за следующий том. Папа в это время читал в газете об уничтожении  очередной партии запрещенных в целях сохранения здоровья граждан к ввозу в страну продуктов, об осчастливленных семипроцентной индексацией подачек для остатков ненужных стране пенсионеров, о беспрецедентном росте экономики и выводе капиталов за рубеж глубоко патриотичными чиновниками, а, также, про вред настойки боярышника, колбасы, осетровой и лососевой икры  и щедрое разрешение правительства бесплатно пользоваться удочкой для ловли рыбы за штрафы и собирать крестьянам валежник в глухой тайге опять же за штрафы.

Прошел час, полтора, два часа.

-Папенька, но  ни в одном из справочников, ни в интернете, я не нашла даже  упоминания о загадочном зверьке -Беломорском Носогрызе!

-Вот видишь, деточка, насколько он редкий и несбереженный вид, что его даже специальная литература не упоминает. Их надо срочно спасать, самим им уже не выжить.
- А сколько их всего осталось в мире?
-Увы, по моим подозрениям  их осталось только один экземпляр и тот в угнетенном, плачевном состоянии - тут папенька смахнул широкой ладонью скупую мужскую слезу
 -Надо срочно принимать меры: привлекать общественность, СМИ, известных деятелей политики, театра и кино, артистов и  актеров. Они донесут в широкие массы трагичность ситуации, всколыхнут сострадательное сердце российского обывателя, отравленного незаслуженно сытой жизнью, интернетом и пепси-колой. Молодые и не очень, юннаты понесут в Фонд борьбы свои сэкономленные на обедах и  жалких пенсиях деньги. Пусть поднимется волна сочувствия к бедным животным и Беломорский Носогрыз поднимется с колен, расправит хвост, оздоровится, расплодится и будет гордо шагать по планете, а не только по нашему Беломорью.
-Да как же они расплодятся, если остался один экземпляр? Для этого необходимо хотя бы парочка.. Мальчик и девочка. Кстати, а этот последний на планете экземпляр - самочка или самец?
- И этого пока никто не знает. Совсем не знает. Это животное настолько редкий вид,что их никто и никогда не видел. И не слышал. Но когда начнется наполняться деньгами наш Фонд,  будет составлен, согласован, утвержден, подписан план мероприятий и его выполнение по поимке животного, изучению, определению его половой принадлежности, и, также, по борьбе за его охрану. Будут организованы строго охраняемые заказники и заповедники Беломорского Носогрыза, с дальнейшей приватизацией этих великих  территорий. При наличии  огромных денег и усилий коллективов известных и знаменитых ученых, я уверен, нам удастся возродить племя Беломорского Носогрыза. Я не сомневаюсь, что такой просветленный гигант мысли нашей страны и стратег мирового масштаба, как Жириновский, или ясноокий интеллектуал, и, по трагической ошибке, премьер — министр страны, поддержат здоровую инициативу. Первый распространит ареал животного до берегов Красного моря, где обещал вымыть сапоги российского солдата, а второй — отольет в граните не важно какой, но нужный, закон и установит фотографию Носогрыза на экране своего очередного айфона. А крупный специалист по освоению несметных государственных средств и нано -результатам Чубайс не останется в стороне от нового начинания. Мало того, великий и многогранный (тьфу! Прости Господи) актер Сергей  Безруков сыграет роль Беломорского Носогрыза в  документальном сериале о зверьке, его повадках, образе жизни и размножении в условиях дикой природы. И известный кабацкий лабух Лепс исполнит новую песню "Я уеду с ним в Лондон"!
-Да, но если это будет одинокая самочка, то как же она расплодится? Или, не дай Бог, сиротливый мальчик...
- Танечка,ты совсем еще ребенок! Видимо даже не слышала об искусственном оплодотворении. А ведь все очень легко и незамысловато: берется одна, или сколько есть, самочка Беломорского Носогрыза и в нее вводится оплодотворен....
- Я знаю о способах оплодотворения самочек, - перебила разгорячившегося отца Танечка,
- Но если это будет самец?!
- Насколько ты еще юна, глупа  и наивна, дочка. - Сокрушался папа - И невнимательна. И сколько тебе еще предстоит узнать об окружающем тебя мире людей и животных. Я  уже говорил :  « При наличии больших денег »! Кстати, про животных: ты же слышала о стаях извращенцев  ГЕЙ-сообществ? Ведь никто не знает, как они плодятся, откуда берутся, но их все больше и больше! Да и слова ГЕЙ в русском языке нет. Слова нет, а явление есть! Правда, по-русски их называют иначе.
Танечка глубоко засомневалась.
- Как ты не понимаешь, продолжал горячиться отец,- Ведь Беломорский Носогрыз прославит наш родной Север, страну, наконец, а мне принесет яхту, трехэтажный домик - виллу в Майями и многомиллионнодолларовый счет в офшорном банке и прочие радости и блага. Если Архангельск всегда славился доской, треской и тоской,  то теперь будут не только тоска, но и новый бренд — Беломорский Носогрыз! Он привлечет внимание мировой общественности, туристов, международный капитал! Будут воздвигаться памятники зверьку, спасшему экономику государства; отсталая китайская промышленность начнет выпускать для Великой России магнитики на холодильник и футболки с его портретом. Будет организована политическая партия нового типа!   Это будут настоящие скрепы, что так долго и тщетно выдумывает наш любимый несменяемый президент! Национальная! Межнациональная идея! Зверек  объединит народы, на планете закончатся войны, разруха , безработица и голод! Правительство прекратит обманывать, грабить и убивать свой народ. На каждом плакате, в каждой рекламе,  вместо лоснящихся лиц лидеров различно - одинаковых  партий, элитного жилья и мерседесов, презервативов и женских прокладок, будут улыбаться милые, добродушные  мордашки возродившегося племени Беломорского Спиногрыза!
- Папа! Какого Спиногрыза??? Ты же говорил о Носогрызе?!
- Как — какого, Танечка? Беломорского, конечно Беломорского!