Немного сумасшествия отрывки

Сергей Коба
Предисловие.
Ночь, слышны стуки дождя о подоконник. Было настолько тихо, что было слышно как каждая капелька, упавшая с неба разбивается о подоконник. Стекло разбито, дул легкий ветерок – весна, как ни как, до лета осталось совсем чуть-чуть. В комнате нас было пять человек, ну как человек, они люди, я не совсем. В помещении согласно протоколу присутствовали: соседка снизу  Клавдия Матвеевна с супругом Федором Михайловичем, и два сержанта полиции.
На первый взгляд пожилые люди были весьма приятны, но то, что держать язык за зубами не умели, видно было за версту. И если Федор Михайлович, хоть как то пытался себя сдерживать, то Клавдия Матвеевна разошлась не на штуку. Клавдия Матвеевна трещала без остановки, как пулемет Максим дореволюционных лет, а у меня голова раскалывалась на мелкие кусочки. Я, конечно, все понимаю, работа превыше всего, долг честь и все такое, но совесть то тоже надо хоть немного иметь. Вот скажите, кто же вызывает  на работу, да еще и к таким болтунам сразу после свадьбы?
-Мы вам говорим же, что тут ночью, опять Димка наркоман проклятый устраивал какую-то шумную вечеринку, я даже в дежурную часть звонила, но никто не приехал. А вы - то уж наверно знаете, что на таких дискотеках бывает, бабу не поделили и подрались, небось. Во время драки то, один из них и озверев, перекусил горло другому, как мне кажется, только вот, как и чем не могу понять. В деревне всю жизнь прожила, многих животных видела, но таких кошмарных следов не видела ни разу. 
Тоже мне, бабка эксперт медик, всю жизнь скажи, что с волками провела бок о бок. А так действительно чем же один из них прогрыз горло другому? Вот чем? Ладно, бабка не напрягай мозг, не поймешь, я то уж знаю, что тут поработали вампиры, но мне-то мало кто поверит. Быстрей в психическую больницу сдадут, а узнав, кто я, так еще и на опыты отправят и будут меня по частям изучать. Нет уж спасибо.  Прошлые встречи с нежитью не особо хотелось вспоминать, мрачные и грустные воспоминания получались. Да и наказания у них весьма строгие к тем, кто не держит язык за зубами и не умеет вовремя замолчать.  Собственно говоря, и смысла то особого нет выдавать этих жалких шакалов, как - никак, а все - таки, собраться по несчастью.
В такие моменты, видя столь говорливых людей, часто вспоминается история с Колей, хороший парень был, но весьма болтливый, я бы даже сказал чересчур, говорил по делу и без дела, лишь бы поговорить. А уж как он любил чужие тайны и секреты рассказать, это отдельный пункт в его графе смертных грехов.  Так вот, однажды вампир, которому надоели его выходки, просто откусил ему язык, в прямом смысле слова. Выловил парнишку в подворотне около дома, прикинулся девицей красавицей, у которой было обострение, и во время поцелуя просто откусил ему язык, чуть ли не по самый корень, как говорится.  На самом деле жалко паренька, ну не научили его вовремя держать рот на замке, но такими мерами учить, по-моему, уж слишком.  Коля кстати по сей день находится в психиатрической лечебнице, хотя прошло уже немало времени. Хотя с другой стороны, он ведь сам виноват: кто ж его просил то, всем направо и налево, рассказывать о существовании вампиров. Мне бы тоже не понравилось, если бы кто-то рассказывал, о моей настоящей сущности.
-Товарищ майор, разрешите обратиться?
Парнишка, видно совсем еще зеленый, недавно вышедший из университета с весьма запоминающимися чертами лица и слегка сутулый. Судя по говору, не местный, возможно даже из Оренбургской области. Хотя, что я понимаю в говоре, я же не филолог, в конце концов. Думаю, это они еще смогут понять, кто и откуда, а я в этом лесу дремучем быстрей ногу сломаю. Слышу что говор не наш, и ладно, а откуда он мне не понять.
-Ну, обратись, что у тебя? Давай только говори быстро и по делу.
-Товарищ майор, соседи говорят, что видели, как кто-то из посетителей кровавой вечеринки сбежал.
Тоже мне Шерлок Холмс мать его. Парнишка ты серьезно? Ты что думал мы сюда приедем, а в кресле сидит преступник, попивая чай с медом и ждем нас? Когда же мы позволим себе приехать и скрутить его. Птьфу ты мать его, тоже мне пошло поколение.
-Ты что прикалываешься тут надо мной? Что в этом такого? Многие преступники сбегают после совершения преступления. Кто-то от шока, кто-то, что бы избежать наказания. Так что мой юный друг, не удивил.
-Товарищ майор, знаем, обучались, но тут дело в другом, вы немного не поняли. По словам соседей, он сбежал через балкон.
-Какой балкон? Ты о чем мне тут говоришь? Ты уже выпить успел где-то с соседями, так сказать помянул усопшего? Десятый этаж это все - таки, он что, суицидник, по-твоему? Совершил убийство и решил покончить со своей жизнью, одной смерти ему мало?
-Нет, никак нет товарищ майор. Он спустился, а точней говоря, сбежал по стене дома в вертикальном положении, относительно стены, и побежал в сторону «Теоремы».
-Обрадовал, молодец. Свободен, бегом марш выяснять причину как такое возможно, и возможно ли вообще.
Так, теперь эти жалкие куски клыков совсем обнаглели, а еще вампирами себя считают, благородными существами тьмы. Птьфу ты блин, позор один, а не вампиры. Ладно, совершили преступление, они и раньше убивали, но делали это скрытно и аккуратно, а теперь даже не скрываются. Совсем обнаглели. Я многое понимаю, я оборотень, принимаю личину медведя и меня в этом обличии найду быстрей, чем их, но они же дети тьмы, порождение самой ночи, а скрыться не могут. Бред, полный бред. Хотя если подумать, американцы свято верят и думают, что по Русской земле, в городах, не только в глуши Сибирской ходят медведи, играют на балалайках и пьют водку с горла наравне с людьми, ну что же, я буду этому прямым подтверждением. Прикинусь цыганским, дрессированными медведем - алкашом.  Пьющий медведь, горе в семье.  Имея такие возможности, я себе такого не позволяю, хотя мог бы. Будь моя воля – разорвал бы всех вампиров к чертовой матери, именно к той, откуда они и появились, по их словам. Пусть убивают, у них есть такое разрешение, право на жизнь, они должны питаться, но что бы это делать на глазах у всех, это перебор. Перегибают парни то планочку, глядишь и отскочит им в лоб. В последний раз такой дерзости от них  я наблюдал лет триста, если не больше назад.
Значит, у меня нет выбора, надо будет наведаться к их Барону и провести профилактическую беседу, возможно с похлопываниями ремнем по жопе. Кто позволил его  шакалам свободно гулять и творить беспредел на улицах города? Непорядок, ой не порядок.
-Вы утверждаете, что своими глазами видели, как один из преступников, видимо с психологическим расстройством головы, разбил окно и стал спускаться по стенке дома? На своих двух ногах, без дополнительных креплений и приспособлений? Это было похоже на сцену из фантастического фильма Голливуда? Откуда вы все это видели?
-Мой муж вышел покурить на балкон, уснуть мы не могли из-за шума, музыка громыхала на полдома. Ну, так вот,  мой муж может и старый и молчаливый, но видит еще очень хорошо, я ему каждое утро делаю свежевыжатые соки из морковки. А память у него с рождения идеальная, он до сих пор помнит, даты наших свиданий и первого поцелуя. Вы знаете, мы многое слышали о наших соседях, но мы и не могли подумать, что они общаются с кем-то вроде супергероев. Димка наркоман, водил много проституток к себе, может это все от наркотиков у них развилось, ну способности их, по стенам бегать? Вы не подумайте, мы хоть и старые, но в своем уме, мы правду говорим. Он сбежал по стене.
-Мы, конечно, вам верим, какие тут могут быть сомнения в ваших словах? – С ноткой сочувствия отвечал я, все-таки, чисто по - человечески мне жалко эту пожилую пару. Теперь ночью спать спокойно они не смогут. Эх, когда же уже придут мои пятьдесят, шестьдесят лет или лучше глубокая старость, что бы я сидел на лавочке и называл всех проститутками да наркоманами. Если честно, жить на этом свете уже более трех веков, знать и видеть, как умирают твои друзья, близкие тебе люди, родственники очень тяжело. На всех и слез не хватит, а про сердце я вообще молчу, каждый раз разрывается на мелкие кусочки. – Мы, ваши показаниям учтем, спасибо вам большое за показания и помощь, оказанную полиции. Если вы нам понадобитесь, мы с вами свяжемся. Всего доброго.
Попрощавшись, соседи ушли к себе в квартиру. В комнате стоял смрад перегара, выкуренной травы и кучи намешанных женских духов. Мои сотрудники смеялись над пожилой парой от души, передразнивая бедную старушку добрых минут пять. Со стороны было очень похоже, жаль, что они не видели того, что видел я. Зная всю обратную сторону медали их мира, они бы так не смеялись. Жалко мне старичков, добрые люди и милая пара, в таком то возрасте и так заботиться друг о друге. Даже при допросе он лишь кивал, но крепко сжимал ее руку в своих ладонях. Но за их информацию, которую они нам поведали, долго они не проживут. Вампиры не любят слухов о себе, и тем более, когда рассказывают о них людям.
Выйдя на улицу, я закурил. Давно мне этого хотелось, как только вошел в квартиру, но не осмеливался закурить при пожилых людях. Работа в полиции мне нравилась и не нравилась одновременно, она вызывала двоякое чувство. За свой третий век жизни на земле, я сменил очень много профессий, был и плотником, и строителем, и даже работал мед братом, но найти профессию, которая была бы мне по душе так и не смог. Везде что-то тяготило и что-то надоедало, более десяти лет  не работал ни в одной компании. Судя по времени, только в рядах полиции  я задержался, но, увы, скоро и с ней придется прощаться. Лишние вопросы, по - чему их майор не стареет, мне не нужны.
А ведь старушка не врала, зрение ее супруга не подвело, он действительно видел, как преступник сбежал по стенке дома вниз. На черной и мокрой стене дома виднелись следы когтей, сантиметров по два глубину. Видимо сбегал он босиком.
-Это братка, извиняй, сигаретки не найдется? – Молодой парень, одетый в темную одежду и с капюшоном на голове, подошел ко мне из-за кустов. – А это, товарищ полицейский, а что тут произошло?
-Такой молодой, а уже куришь? Держи, яда не жалко, а вот что случилось, тебе знать не положено, смотри новости, и может, узнаешь.
-Товарищ полицейский, ну ты что как не родной-то? Как это мне и мне положено? – Весьма искренне удивился парень. И я только сейчас заметил, что у него были клыки сантиметра по три, выпирающие из нижней и верхней челюсти, а из- под капюшона сверкали красным цветом зрачки. Вот, скажите,  пожалуйста, в какое дерьмо я опять вляпался? – Мне очень даже положено знать, как это театр будет полноценным без главного героя? Я ведь главный участник всего произошедшего там.
Пока я ошарашенно смотрел на парня, он кинулся на меня с вытянутыми руками  и открытой пастью, из которой воняло тухлятиной. Видимо он думал, что я простой человек, рядовой полицейский и ничего более. Долго думать я не привык, да и не умел, честно говоря, реакция  у оборотней в несколько раз лучше, чем у вампиров, животных инстинктов в нас больше, чем омертвевшего серого вещества в головах вампиров. Жалко мне, очень жалко парнишку  – уголек от сигареты смотрелся в его глазу очень мило, сам виноват, что не прикрылся вовремя. Вампир взывал от боли, в воздухе повеяло жженой плотью. В его оставшемся одном целом глазу читалась ненависть, сильная ненависть вперемешку со злобой, по моему даже слепой на оба глаза с рождения это бы увидел.
-Ах ты, псина вонючая, дворняга лишайная, щенок помойный. Ну, держись у меня, я сейчас пущу твои останки по ветру, что бы ни одна собака их не нашла.
Не люблю пустую и лишнюю болтовню, а вот он походу дела любит поболтать просто так, и это не смотря на то, что страдает пока что он, а не я. Столько угроз, столько сравнений, мило, очень мило с его стороны. Правда вот, люди, вампиры и другие существа, которые просто так болтают своим языком, и не умеющие подтвердить свои слова на деле, для меня просто звук, таких людей я не замечаю, да и держаться от них стараюсь подальше. Не зачем забивать голову, лишней болтовнёй. Уважения к таким людям на нуле, если не меньше.
Возиться с этим полуросликом полудурком, особого желания не было, да и свидетелей много, куча народу и наряды полиции и кареты скорой помощи тут же.  Достав пистолет, я взвел курок и, приставив пистолет ко лбу вампира выстрелил. Хотите, верьте, хотите, нет, но за свою жизнь я не встречал ни одного вампира, который выжил бы от серебряной пули, тем более в лоб и с такого близкого расстояния.  И как вы уже догадались, наш герой большого театра не был исключением. Прах, это все что осталось от него за считаные секунды, который развеялся под дождем. Дождик лучше бы он лил как из ведра, чем так противно моросил.
На звук выстрела сбежались все, кому было не лень, куча народу смотрели на меня с непонимающими глазами.
-Товарищ майор, а кто стрелял? Что-то случилось?
-Парни, тише, все хорошо, мне просто стало скучно, и я решил убить одного вампира, ну того, который мог бы быть преступником по нашему делу.  Он выпрыгнул на меня из кустов и тут стоял вопрос: либо он, либо я. Видимо жить я хотел больше. Надеюсь, это будет наш общий маленький секрет, мы ведь никому о нем не скажем? Все ведь знаю, я не злопамятный, я просто злой и все записываю.
Народ сначала смотрел на меня как на умалишённого, но после раздался дикий и веселый смех. Все подумали, что я просто разряжаю обстановку. Все разошлись по своим делам, кто-то домой спать, медики вынесли труп и поехали в морг, мои ребята еще походили пару минут, и сев в машину с моего разрешения тоже уехали. Ушли все, я остался один под ночным дождиком, я стоял, смотрел вдаль и ждал нового пришествия. Пожилую пару мне одних оставлять совсем не хотелось, да и нельзя, не доживут они такими темпами до утра, будет день, решу проблему с главным по району, а пока подежурю. Да заодно подумаю, кем теперь мне устроиться работать, вся ночь впереди. Жаль, что клан распался и защищать больше некого. Еще этот шрам на животе вечно зудит.…  Сколько же у меня с ним воспоминаний, года идут, память остается.