Говори мне всегда Здравствуй! Здравия всем!

Георгий Радуга
Здравия всем! Здравствуйте люди добрые! Здравствуй Читатель!

Посвящение Конкордии Антаровой (и всем Учителям и ученикам) :

http://www.stihi.ru/2014/01/28/2857 выдержки из Книги "Наука Радости".
 
Ярким представителем духовного творчества в театре явилась в 20 веке школа Станиславского. Один из её выпускников Конкордия Антарова. Именно, это она написала книгу о своём Учителе ( см. На одной творческой тропе, Беседы со Станиславским ). Также она является автором и ещё одной важной книги – о великой работе Учителей Человечества – Махатмах и их учениках.
( см. книгу «Две Жизни» Конкордии Евгеньевны Антаровой )
Стих написанный после прочтения книги « Две жизни» – об образах Великих Учителей, ставших родными и близкими:

ПОТОК БЛАГОДАТИ
Белые Братья и Белые Сёстры, с неба сошедшие в грубый наш мир. В вечном дозоре мечи ваши острые праздновать тьме не дают тёмный пир. В Башне – Твердыне, на службе у Господа в нами неведомой Белой Стране, Света Лучи принимая у Космоса Жизнь продлеваете бренной Земле. Молча Вы приняли Чашу хрустальную, глядя предателям прямо в глаза
И о судьбе своей Вы не печалитесь, тяжкий свой Крест пронеся сквозь года. Духи Великие, Сильные, Светлые! Вы и сейчас на Земле среди нас. В теле земном не всегда Вы приметные Сердца очами узнаем мы Вас.
Образы сердцу родные и милые, душу согреют средь снега и льда. Вольные птицы мои белокрылые! Вы, как и Солнце, со мною всегда!
Татьяна Кошевая, г. Херсон

ПУТЬ
В теле Дух, словно путами связан и страстями прикован к Земле, Но совсем человек не обязан пребывать постоянно во мгле. К Свету людям открыта дорога, не проста и опасна она. Стерегут там Драконы Порога и прельщений манит пелена. В каждодневности Путь пролагает, в духе он, в бесконечной борьбе,
Каждый миг человек выбирает между тьмою и Светом в себе. Только тот на пути преуспеет, кто сумеет себя победить, Кто долги и обиды сумеет окружающим людям простить. В мире майи не майя Владыка, Он – Маяк на опасном Пути…
По мосту из серебряной нити в Отчий Дом мы сумеем дойти!
Юлия Скаженюк, г. Николаев

Из записей Конкордии Антаровой:
« Всегда беседа невидимого друга с человеком земли – если это единица светлой вселенной – бывает опекаема целым защитным кольцом радостных, усердных слуг светлого человечества. Но это далеко не значит, что человек земли может быть инертен и не заботиться сам о наибольшем покое, какой в его власти, предоставить для беседы своего невидимого друга. Всякая земная жизнь человека может услышать и Голос Безмолвия, и записать речь невидимого сотрудника второго мира. Ибо каждая форма земли есть Жизнь, временно принявшая земную форму. Следовательно, в каждой форме может сочетаться сознательно два мира; и сердце и сознание каждого уже есть та среда, где сознание может действовать в двух мирах.
Но, увы, может ещё не значит – будет. Для того чтобы человек земли мог не только услышать, но и действовать, как посредствующее звено, между людьми земли и творящими неба, он должен войти в те вибрации чистоты и света, где нет личного корыстолюбия, личного стремления к власти и личного восприятия каждого человека, как одной земной, личной, выгодной или не выгодной, но покоряющей дух любви.
Много есть записывающих слова невидимых хранителей людей земли. И всегда зависит от человека земли, от чистоты его пишущей руки (от чистоты проводника), что может вместить его запись.
Может быть, что опекающий своего земного друга, труженник второго мира так тяготится постоянно ломающейся линией мыслей человека, так тяжело переносит его мелькающие то здесь, то там огоньки мелких, но всё же раздирающих покой небесного друга страстей, что в связь, несмотря на всю охрану, врываются шутники астрала.
И речь, приготовленная Владыками Кармы для помощи людям, речь, полная доброты и простоты, становится витиеватыми изречениями, а иногда уносящей фантазии людей в несуществующие и никого не удовлетворяющие мечтания. Люди, читающие речь своего невидимого наставника, должны быть бдительны в распозновании даваемых им наставлений. Не всякое наставление человек может сейчас же превратить в своё активное действие земли. Но, если наставление дано, человек, всегда может разобраться, реально ли оно; может ли оно быть достигнуто когда-то; может ли оно стать движением его собственных аспектов Единого, если в самом человеке будет подниматься его воспитательная работа над самим собою… Трудно ученику, живущему в суете большого города, в уплотнённой квартире, среди бурных и мелочных вибраций, создавать ту атмосферу, где царила бы хоть минимальная гармония и мог бы в ней звучать Голос Безмолвия.
Но этот путь всегда даётся тем людям, в которых должно выработаться полное Мужество и которым необходима для их вечного пути вся Героика чувств…
Проникновение мысли Учителя в сознание ученика, - это труд обоюдный. И первым условием, чтобы труд Учителя был активно полезен на земле, - необходимо ученику создать в себе ту воспитанность, выдержку, спокойствие при всех обстоятельствах земной жизни, которые помогли бы Учителю выстроить крепчайший Мост нерушимой гармонии к сознанию ученика. Не от ученика зависит тот Круг, куда он призван своими высокими друзьями к служению и защите своих братьев земли. Но вполне от ученика зависит та вместимость и чистота, которой может воспользоваться Учитель.
Если ученик получает задание нести цветы определённых духовных даров и разбрасывать их в защиту, привет и встречу своим окружающим, а также ведомым и неведомым ему врагам и путникам, то – в силу мирового закона отдачи Света – в нём самом должна светить, действовать и греть Гармония. Если же в его, ученика, Духе не сияет Свет, имеющий силу поглощать подаваемое ему Учителем, - его служение человеку равно Нулю (О). Он может «передать» слово Учителя. Но так как оно не согрето теплотой собственной Любви и заботы ученика, оно не может так проникнуть в Дух встречного, чтобы перевернуть всю его психику и присоединить его к числу слуг бескорыстия, неосуждения, мира и света.
Активная роль ученика очень велика в деле служения Учителю, в деле защиты Человека. Надо стоять на такой высокой безличной точке, так всматриваться в людей, так усердно и бескорыстно бросать им цветы, данные Учителем, чтобы в атмосфере ученика не было времени для мелькания тех или иных личных чувств, то есть для мигания его духа и Света.
Но при вырабатывании такой радостной, лишённой всякого субъективизма атмосферы ( и самости) не может быть не только упорства воли. Но даже упрямство и настойчивость помешает всякой гармонии в Человеке. Гармония созревает, крепнет и наконец окружает человека(ученика) только тогда, когда Образ Учителя становится постоянным спутником человека в его трудах земли…»
Так просто и конечно и сложно, труд и гармония, терпение и бескорыстие, подвиг и устремление, вот и всё что хотел сказать и напомнить сейчас. К книге «Две Жизни» мы ещё вернёмся, когда будет описывать Лучи Махатм (Великих Учителей Мудрости), см. Учитель как творец нашего Духа. Иерархия Света.



Только Вперёд, только вперёд идти за Тобою, Конкорд, Конкорд,
Значит вперёд в согласии и единстве,
Только вперёд, только вверх, выше и выше,
Значит к Горам, ближе к небу, ближе к Солнцу!
К непостижимым вершинам идти и открывать новые Миры, подбирая аккорд,
Собирая лучи, веря в Победу, созывая друзей, пробуждая народ!
Идти без робости и  страха по водам, по полю, по небу,
 По морям,  через горы, реки и леса,
Идти восторженно и гордо по своим космическим ЧАСам…

Идти, идти, расти, расти, творить Мир чистый, прекрасный,
Твои глаза с печальной поволокой,
Твой Образ дивной чистоты, простоты,
Твой взгляд пронзает Вечность,
Уходит он в бесконечность,
Горит, горит свет внутренний, лучистый
И освещает все уголки души…
24 марта 2009 День Учителей.

В каждом из нас Христос и Будда живёт,
В каждом Бог-Творец пребывает,
А если Он здесь живёт,
Значит, Он и растёт и Сад в Нас Весной
 Расцветает, благоухает и плод в свой срок даёт.
Расти, цвети, украшай, береги и храни свой Грааль,
О Чело-Век, это Сердце твоё живое, родное!


Не говори мне – прощай и Пока, а говори мне всегда: – До свиданья,
Не говори мне – прощай, а только: – Здравствуй!
Тогда Новая Встреча непременно случится,
Вот она снова в дверь мне стучится…
Тук Тук Хлоп Хлоп Бум Бум Тук Тук!

Не говори мне – прощай, ведь я знаю, новая Встреча свершится!
Не говори мне – прощай и пока… Тук Тук Тук Тук. 7.12.2005

Говори мне всегда Здравствуй!! Здравия  всем!
Кто здравставуй не скажет, тот не воспитанный!