ЛЗ. Про любовь, как поступки

Алхимик Пятьдесятседьмой
По-моему, любовь - не только состояние, но и процесс, и не только чувства-эмоции, но и межличностные отношения. Отношения, проявляющиеся, реализуемые в поступках.

И поведение субъекта-индивида (как последовательность его поступков, действий и бездействий) в любви-процессе и в любви-отношениях может быть, опять же, по-моему, более эффективным, соответствующим ситуации и задачам субъекта, приближающим его к его целям. И менее эффективным, менее соответствующим его намерениям, менее полезным для него (зато более полезным для его конкурентов).

Например, на самом первом этапе, когда только-только, но уже получен "удар по затылку" - "это он/она! с ним/ней я буду счастлив/а" , а объяснения еще не было.

Я считаю что,
чем ранее влюбленный чел озадачится вопросами

(например, откуда инфа про счастье с незнакомцем/незнакомкой?
где основания для такого суждения?
что известно о том, хорош ли объект влюбленности в самых разных совместных времяпрепровождениях по меркам субъекта?
способен ли обучаться взаимомотивации и взаимодополнению до гармонии или хотя бы не мешать там, где неспособен?
что делать и что не делать для того, чтобы инфу проверить на достоверность?
и иными, подобными),

чем БЫСТРЕЕ поймет, что ОБЪЯСНЕНИЕ-признание НЕОБХОДИМО и ПОЛЕЗНО (не столь визави, сколь ему самому),
чем шире его арсенал знаний-навыков общения, полезных для выяснения и "выбора козы, на которой подъехать" для объявления о своих чувствах и намерениях,
тем эффективнее и полезнее для него самого (а не для его конкурентов) будет его поведение.

И, я нынче считаю что, аналогично - ответственно и компетентно - стоит себя вести на любом из этапов, любой из стадий отношений (любви, и не только любви).

А детей этому учить. Учить исподволь, на примерах, рассказывая о том, как родители, бабушки и дедушки, другие знакомые и незнакомые люди объяснялись, поступали, реагировали в конкретиках их ситуаций и что из того вышло.