Illusion

Анастасия Лейтиан 5
**********************************************
-Скажи, что ты сейчас чувствуешь?  Я, совершенно обессиленная после бурной ночи, прислонилась обнаженной спиной к твоей груди, осязая, как при прикосновении каждая клеточка тела передает неведомый импульс, заставляя искать более тесного контакта.
  Ты, раздраженный, отодвинулся .А я ощущая твой терпкий привкус на своих губах, облизнулась, как сытая кошка, которая попробовала долгожданное  лакомство.
  Проведя рукой по стройному хрупкому телу, пробуя на вкус фарфоровую кремовую, словно морская пена, кожу и вдыхая цитрусово-шоколадный аромат, источаемый ее, я взглянула в твои глаза. Что я пыталась там увидеть? Отклик на свои чувства, надежду на взаимность, снисхождение к одержимости тобой, в которую я увязла, словно в болото? Что? Но смогла уловить легкую  брезгливость в милых сердцу ледяных арктических глазах.
Я смотрела на твое прекрасное лицо, очерчивая рукой твои изумительные точеные скулы. Ты терпеливо сносил прикосновения, не пытаясь отдернуть руку. Губы скривились насмешливо.А я пыталась запечатлеть в памяти каждую черточку, каждый изгиб. Тонкие брови, слишком высокий лоб, пронзительные серые миндалевидные глаза, которые имели свойство менять оттенок в зависимости от твоих эмоций и настроения слишком пухлые детские губы и прямой изящный нос. Черные длинные густые волосы, ниспадающие практически до талии, которые я любила расчесывать черепаховым гребнем,  привезенным из Китая. На твой День Рождения я собственноручно сделала кожаный ободок и вышила перламутром иероглифы японские, означающие мою безмерную любовь к тебе. Прекрасные скулы, длинная шея, на которой билась жилка, к которой я так любила припадать губами и покрывать легкими поцелуями. Стройное пропорциональное неожиданное сильное на кажущуюся внешнюю хрупкость тело. Длинные музыкальные тонкие пальцы, которыми ты извлекал чарующую мелодию, играя на всех струнах моей души, заставляя забывать  обо всем на свете. Твой запах въелся в мою кожу и казалось ничего не способно его вытравить.Сколько побывало в твоей постели? Скольким ты уже разбил сердце? Ты влюблял в себя и женщин, и мужчин, с легкостью вычеркивая из своей жизни, словно надоедливых игрушек.Ты никогда не говорил о чувствах. В твоих глазах я могла видеть лишь скуку, безразличие и некую опустошенность. В своих песнях ты кричал, орал о чувствах, к которым твое сердце было глухо и равнодушно, поэтому они казались такими искусственными и ненастоящими, словно стеклянные бабочки, застывшие в вакууме.
-Зачем я завела этот разговор?! Отодвинувшись, ты встал достал пачку любимых  сигарет с ароматом вишни, к которым питал определенную слабость, ты закурил, выдыхая изящно и сексуально хлопья дыма и промолвил
-Ты знаешь. Я кажется влюбился .Он слишком необыкновенный, похожий на эльфийского принца, случайно затерявшегося и слившегося с урбанистической толпой.
Он, первый, кто смотрел на меня с усмешкой. Я  видел в нем отражение себя. Морщина раздумий пронзила бледный фарфоровый лоб, парируя и предугадывая с легкостью любое мое действие. Кажется, что  ему доставляет искреннее удовольствие насмехаться над моими чувствами.
-Расскажи, что тебя гложет? Я  усилием воли сдержала слезы, готовые вырваться наружу.  А он продолжал говорить, в очередной раз разбивая мое сердце на мириады осколков. Каждое его слово вонзалось ледяными иголками, заставляя содрогаться от чувств ледяного опустошения, яростной ревности и пронзительного безумного одиночества, забирающего чувства, растворяя в тягучей пустоте.Ты не видел, как одна единственная кристальная слезинка покатилась  по моей щеке. Ты не слышал пронзительный стук сердца, которое билось лишь для тебя. Ты не видел, как взгляд утратил живительный блеск. Ты не услышал, как мой голос задрожал, готовый сорваться на безумный вскрик. Ты не слышал шепот, сорвавшийся с потресканных иссушенных неправильными ядовитыми поцелуями губы: Я люблю тебя
-Меня влекло к нему. Но он ускользал, словно киренейская лань и растворялся в ночи, едва я мог приблизиться к нему, растворялся в ночной мгле, словно не он играюче разжигал во мне бушующее пламя,жажду, голод, который я не в силах был утолить.
- Я горько усмехнулась. Разве существует тот, кто питает равнодушие к тебе.
-Да. Но это еще не все.Он достал из бара початую бутылку виски и стал пить прямо из горлышка.
- Это моветон. Не могла удержаться от шпильки в твой адрес.
-Ты самого главное не знаешь.Он проигнорировал мое замечание.
Ведь этот юноша приходил ко мне во сне.Влюбиться в свой сон, мираж, фантом. Он сидел спиной ко мне.  Я видела, как подрагивают его плечи в беззвучных рыданиях.Я сам виноват. Его голос звучал непривычно хрипло.
Ведь я никогда не заботился о чувствах других людей, намеренно причиняя боль. И поплатился. Я не могу изгнать его из своего сердца. Я в безумном бреду рисовал его день ночь, стараясь на картине изобразить каждую линию. Метнувшись молнией  в другую комнату, он нес в руках картину, держа в руках словно редкую драгоценность.Я взглянула на нее и испуганно отшатнулась. Юноша, изображенный на картине, поразительно чертами лица напоминал тебя. Лишь аквамариновые глаза  и серебристые волосы,заплетенные в длинную косу,делали визави твоим антиподом.Взгляд выражал не равнодушие, а беспечность губы не кривились в пресыщенной усмешке, а тепло искренне улыбались. Я взяла из его дрожащих рук сигарету и затянулась, чувствуя как обжигающий дым заструился по моим легким. Я не знала, что и сказать в данной ситуации. Плеснув в стакан  ледяной виски я с наслаждением выпила, пытаясь осмыслить весь абсурд , не поддающийся логике. Прижавшись губами к его рту в безумном поцелуи со вкусом виски и колы, я смогла  прошептать  тебе в ухо : Я люблю тебя. Хотя я понимала, что для тебя это не особенно и важно. Мы вышли на балкон, стояли молча, глядя на небо, окрашивающее лучами солнца в золистый  цвет и ознаменуя начало нового дня. И это молчание оказалось красноречивее тысячи бессмысленных слов,  стирающее грани иллюзий без следа.