О Боге, о жизни до и после смерти

Вадим Ясень
Мы так боимся смерти, между тем — это просто переход из одного состояния в другое. «Человек» освобождается от физического тела, становится сгустком разумной энергии, способным создавать вокруг себя мир по своему желанию. Всё это хорошо показано в фильме Винсента Уорда «Куда приводят мечты» (What Dreams May Come), 1998 г. Мы похожи на людей живущих на севере. Питающихся скудной едой и видящих блёклую природу тогда, когда за горизонтом есть мир полный жизни и красок. И «жизнь» там куда более привлекательна. Мы задаёмся вопросом, почему люди умерев никогда не возвращаются назад. Ответ прост: «Там лучше!».

Есть спорное мнение, что «жизнь — это сон». Вернее, сон во сне, то есть многократно наслоенный сон. Если отталкиваться от этой версии то и «жизнь» после смерти тоже видоизменённое продолжение сна. Во сне мы: думаем, принимаем решения, чувствуем, плачем и смеёмся — всё как в реальной жизни! Даже совершаем ошибки! О которых, проснувшись, жалеем. Умершие чувствуют доброго и злого человека по его «заряду» («+», «-»), в добавок «телепатия», мысли каждого открыты для всех. Умерший человек сам создаёт мир вокруг себя, всё зависит от внутреннего наполнения «души». Добрый человек создаёт себе «Рай» и прибывает в нём, злой создаёт себе «Ад» по подобию своему и страдает. Вот почему перед смертью так необходимо «очистить» душу от зла.

Это похоже на online игру, рождение — это регистрация, а потом «пошло поехало»! Если это так, если это всего лишь голографические «сновидения» с «полным погружением» (эмоциями, мыслями, действиями). Тогда существует Создатель этой «игры-стратегии», он задаёт алгоритм действий (судьбу), моделирует события в пространстве и времени игры. «Он» — азартный игрок, ищет сильных эмоций, любит «падения» и «взлёты» своих «фаворитов». И «Мировая закулиса» Ему для чего-то нужна! То ли для великой трагедии, то ли для «комедии»? И то и другое возможно — и слёзы и смех. Одно понятно, что ЖИЗНЬ — это поле игры, Его игры, а «жизнь» после смерти — это некий «дом престарелых» для «вышедших в тираж» актёров. Где каждый «актёр» (человек) становится худруком театра своей фантазии, своего собственного мира.

А. Пушкин так писал об этой «ИГРЕ» и «ИГРОКЕ» в последнем недописанном стихотворении — «Была пора: наш праздник молодой», 1836 г. (отрывок):

«Игралища таинственной игры,
Металися смущенные народы;
И высились и падали цари;
И кровь людей то Славы, то Свободы,
То Гордости багрила алтари.»

«И нет его — и Русь оставил он,
Взнесенну им над миром изумленным...» — здесь А. Пушкин имеет ввиду Александра I, но гений на то и гений, чтобы был и второй более глубокий смысл — БОГ («Игрок»).

«И над землей сошлися новы тучи,
И ураган их…»

И. Тальков так пел об этой «ИГРЕ» и «ИГРОКЕ» в песне «Памяти Виктора Цоя» (отрывок):

«Они уходят, выполнив заданье,
Их отзывают высшие миры,
Неведомые нашему сознанью,
По правилам космической игры.

Они уходят, не допев куплета,
Когда в их честь оркестр играет туш —
Актёры, музыканты и поэты —
Целители уставших наших душ.»

«Космическая игра» — вот «камень преткновения»! Сон, Online игра-стратегия с космическими вращающимися телами (Вселенной), биологической жизнью, которая стремиться к своему концу, как бабочка к огню, сбегая по эволюционной спирали к пропасти Небытия. И как «приз» — загробная жизнь, где каждый может попробовать, почувствовать себя в роли Творца своего собственного мира — мира своей фантазии. Сон во сне, то есть многократно наслоенный сон: «Ваш», «других», «Творца» и так вперемежку до бесконечности…

В. Высоцкий в песне «Кони привередливые», 1972 г., пел (отрывок):

«Мы успели — в гости к Богу не бывает опозданий, —
Что ж там ангелы поют такими злыми голосами?!»

Библия, Книга Бытие, глава 1:

«1. В начале сотворил Бог небо и землю.

2. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою.»

Сказано: «Дух Божий», значит Бог — безтелесен, значит Он — фантасмагория, то есть Он сам некая форма сновидения. А, что может создать «Сновидение»? Только другие «сновидения», то есть — этот мир!

Кто режиссёр нашей жизни? Вероятно, это синтез, соединение двух «Я», нашего Высшего и Бога. Но главный, задающий тон, здесь «Игрок» — Бог. Он выстроил «кривую» алгоритма развития и мы не в силах изменить «кривую» развития человечества. Но отдельно взятую жизнь в пределах возможного можно менять.

Песня «Война» автор Трофим (отрывок):

«Наше явленье в этот мир —
Точка входа в сеть,
Где каждый миг — прямой эфир,
Даже наша смерть.

Здесь нету клавиши «Escape» —
Мы обречены
Играть по правилам
Войны.»

Есть высказывания: «Хочешь рассмешить Бога расскажи ему о своих планах», «Человек игрушка в руках судьбы». Получается, что Бог «играет»: людьми, государствами, цивилизациями, целыми видами (напр. такими как динозавры), болезнями (напр. такими как чума («Чёрная смерть») в Средневековой Европе унесшей треть населения), природными катастрофами (напр. такими как «Землетрясение в Индийском океане» в 2004 г. унёсшем жизни более 235 тыс. чел.), планетами и созвездиями. Ведь каждая планета и созвездие — обречены, у всего есть свой срок, всё подвешено на «ниточках». Мир — это большая песочница в которой «играет» Господь. Всё имеет некую двойственность, даже истина или кванты, всё как в игре. Мы играем, нами играют, жизнь — игра, игра разума, «весь мир — театр, а люди в нём актёры» (Шекспир); жизнь настолько трагична, что невозможно воспринимать её серьёзно, это какая-то трагикомедия, в противном случае можно сойти с ума! 

Песня Ан. Макаревича «Марионетки», 1978 г., «Машина времени»:

Лица стерты, краски тусклы —
То ли люди, то ли куклы,
Взгляд похож на взгляд,
А тень — на тень.
И я устал и, отдыхая,
В балаган вас приглашаю,
Где куклы так похожи на людей.

Арлекины и пираты,
Циркачи и акробаты,
И злодей, чей вид внушает страх,
Волк и заяц, тигры в клетке —
Все они марионетки
В ловких и натруженных руках.

Кукол дергают за нитки,
На лице у них улыбки,
И играет клоун на трубе.
И в процессе представленья
Создается впечатленье,
Что куклы пляшут сами по себе.

Ах, до чего ж порой обидно, 
Что хозяина не видно:
Вверх и в темноту уходит нить. 
А куклы так ему послушны, 
И мы верим простодушно 
В то, что кукла может говорить.

Но вот хозяин гасит свечи —
Кончен бал и кончен вечер,
Засияет месяц в облаках... 
И кукол снимут с нитки длинной
И, засыпав нафталином,
В виде тряпок сложат в сундуках.

23.02.2018