Сказка о Скучном городе вставшем Радостным

Герман Соколов 7
В мире, который вокруг нас, жило много «неудачников». Все что они творили, выходило неуклюже и безрадостно. В этом была их трагедия. Жили они в скучных городах, играли в скучные игры, ходили на скучную работу и правил ими «Голый Разум» - Великий Компьютер. Все в их жизни было расписано от рождения до смерти, и никто не радовался свету природы, капельке росы, свежему утреннему ветерку, так как жили далеко от всего этого в больших городах, которые давали человеку все, разрушая окружающую природу. Расщепляя и разделяя мир, люди – неудачники творили свой скучный и предсказуемый мир.
И вот настало обычное скучное, бледное утро в одном скучном городе. У скучных родителей родился ребенок, который хотел творить. Но его скучным родителям некогда было заняться его воспитанием из-за скучной работы и суетливой, скучной жизни, и поэтому они решили отправить его в деревню, подальше от своей скучной и занятой жизни. Очутившись в деревне, ребенок впервые увидел, как идет пар от Земли, звучит капель и ее не заглушает шум автотранспорта, пахнет скошенной травой подгнивающей под талым снегом, и есть в нем светлые лучики, обогревающие лицо и лес, в котором весело щебечут музыкальные хоры природы. Все это так понравилось и запомнилось маленькому мальчику скучных родителей, что от этого у него появилась мечта - увидеть свой скучный городской мир, не озлобленный суетой и обидами, а чтоб он стал веселым, солнечным и теплым от улыбок любящих людей. И ходили они на любимую работу, и творили в ней радостный мир, да приходили домой счастливыми, неся радость друг другу. Вот тогда решил он научиться у природы жизни и гармонии Вселенной, внутреннему ритму счастья от процессов, радующих глаз и согласующихся со всем, что окружает нас. А затем, придя в этот скучный мир стать маленьким лучиком, который освещает себя внутри творчеством и заражает вокруг скучных людей своим желанием жить и радоваться жизни, быть ее хозяином, а не рабом. Мальчик очень сильно желал «это», но ему никто не подсказал, где увидеть «это». И тогда он решил «это» подсмотреть у природы и научиться «этому».
Он решил:
1. Понаблюдаю за природой. Почему в ней так все гармонично живет и не распадается на войну?
2. Открою закономерности веселого бытия.
3. Наблюдая за "этим", узнаю, как внести своими действиями «это» в мир.
И для начала решил пожить жизнью ежика. Он пыхтел вместе с семьей ежей, собирая запасы на зиму, затем умывался в ручейке, чистил свое тело как все ежи отдельно каждую иголочку. Потом защищался от холода, закручиваясь в клубок, но так и не нашел состояния гармонии и счастья. Так как устал ползать по холодной земле, собирать грибы, дрожать от холода утром, когда свежая роса окутывает землю и "это" стало для него не удобным.
Тогда он решил пожить жизнью бобра. Целым днем он строил плотину на реке, при этом, не осознавая своей цели. Грыз бревна, таская их на себе вместе с другими бобрами в холодной воде. Но и в постоянном труде от зари до зари не ощутил счастья и радости. Только гудели от этого суставы, да болели зубы от свежей коры, и ломило плечи от больших бревен. При этом он стал хорошим пловцом, укрепил зубы и руки, но счастья не нашел.
Совсем отчаялся мальчик и решил пожить жизнью птицы. Но как он не старался махать руками как крыльями, взлететь так и не смог. А гнездо, построенное на большом дереве из веточек и прутьев, вроде и удаляло от земли и от хищников, но не позволяло приобрести чувство покоя, ибо вокруг всегда дул ветер, капал дождик, и парило солнышко.
И вот, наконец, однажды утром, проснувшись, он понял:
1. Нельзя найти счастье вовне или подсмотреть его у кого-либо, и механически перенести его в свою жизнь.
2. Нельзя почувствовать гармонию природы головой, разделяя и сравнивая части целого.
3. Нельзя счастье подсмотреть у кого-либо и стать за счет чужого счастья самому счастливым.
А можно счастье найти и пережить только внутри себя, и ритм своего сердца включить в ритм природы чувствованием и проживанием, тогда и природа станет созвучной тебе. Творчество и желание человека для мальчика уже не отождествлялось с жизнью природы и наблюдением за ней, а шли из Души как действие и порыв жить и проявлять "это" в мире людей. И вот тогда он слез с дерева, Пришел домой и прибрался в нем. Сварил себе кашу и пригласил своего соседа, такого же мальчика, и дал ему поесть. Потом предложил ему вместе с ним делать свои желания. И стало в мире уже два не скучных человечка, и пошли они в скучный серый город. И там стали светить своим огоньком, желанием жить и радоваться жизни, при этом  увлекать своим примером других скучных людей. И эти люди из скучных превратились в радостных людей. У каждого появилось «свое дело», от этого город из скучного стал веселым. И пошел Свет по городам и весям. Так скоро вся Земля стала светлой и радостной. И в Мире воцарил закон «Радости и Света». А в жизни скучный человек стал большой редкостью, и был он очень странен для окружающих.
И так будет всегда, когда есть Вера в Себя, Радость внутри, и Любовь к своим творениям. Как Я хочу, чтобы Мир стал таким. И Я в нем жил, мед и пиво пил, кашу ел и Радостью был.
06.03.2000 г. Череповец.