О лжи, расколах Церкви и сочинениях Г. Сковороды

Славен Любомиров 5
=== При Пимене и при Алексиях на русское православие общественное мнение не восставало, поскольку церковь была молчаливой и казалась поэтому мудрой. Но как только она взяла воинствующее слово, сразу запахло средневековым мракобесием. И олимпийские игры языческие, и ювенальная юстиция ужасна, так как она мешает выращивать православнутых, и цифровая экономика дожидается антихриста, и православный Путин - наше всё, пусть вечно будет царём. Уж я не говорю про крамольных женщин в штанах, но как раз они антоним православной любви, которая в церкви не состоялась. А как ей состояться при семижды и семидесяти расколах! Восхваляя один из осколков, Вы тем самым подвергаете сомнению тезис Христа, что разделившееся нежизнеспособно.
Но не хочу говорить от себя, а тем более от образованного и начитанного русского народа. Давайте почитаем выдержки из сочинений странствующего мудреца 18 века Григория Саввича Сковороды! === В.Д.


Ув. В.Д., не надо рассказывать нам сказки  про общественное мнение. ))
 Мы прекрасно знаем кем, как, по чьему заказу и на чьи деньги оно формируется на Западе и в нашей стране.  И как на Западе заткнули рты всякой правде, то же  на западные гранты либералосатнисты  пытаются сделать в России.

1. Вам, сектантам, не угодишь -  А.П. укоряет, что Церковь спит, вы, атеисты - что слишком активна.  Впрочем, Церковь никому не собирается угождать, она идёт своим Путём, указанным ей ХРИСТОМ.

Мракобесы – это бесы мрака, то есть непримиримые враги церкви. Врёте вы всё про олимпиаду. Патриарх всегда благословляет олимпийскую сборную перед всеми Олимпиадами. А ювенальная юстиция вместе с гей-парадами и гендерным самоопределением детей  – это ваше либералосатанистское порождение, да только народ мудр, не прельщается на бесовское. Народ поддерживает  Вл.Путина, который думает также, как все нормальные люди. 

2. Вы как духовный недоросль, очевидно путаете православную любовь и блуд.)) Нераскаянным блудницам вход в Храм всегда был закрыт.

Вот что произошло со Св. Марией Египетской. "По стечению обстоятельств Мария присоединилась к группе паломников, направлявшихся в Святую Землю. Плывя с паломниками на корабле, Мария не переставала соблазнять людей и грешить. Попав в Иерусалим, она присоединилась к паломникам, направлявшимся в храм Воскресения Христова. Люди широкой толпой входили в храм, а Мария у входа была остановлена невидимой рукой и никакими усилиями не могла войти в него. Тут поняла она, что Господь не допускает ее войти в святое место за ее нечистоту.
Охваченная ужасом и чувством глубокого покаяния, она стала молить Бога простить грехи, обещая в корне исправить свою жизнь. Увидев у входа в храм икону Божией матери, Мария стала просить Богоматерь заступиться за нее перед Богом. После этого она сразу почувствовала в душе просветление и беспрепятственно вошла в храм. Пролив обильные слезы у гроба Господня, она вышла из храма совершенно другим человеком".   (Из жития Марии Египетской).
Вот здесь явлена Любовь ХРИСТОВА.

Другое дело – блудливые, бесноватые усирайки. Вы призываете нас любить блуд, грех, бесов? У вас всё в порядке с головой???!))

3. Православная Церковь   - это Церковь Христова, а Православие – учение ХРИСТА и апостолов без каких- либо искажений и добавлений, в отличие от католицизма и протестантизма.

Церковь ХРИСТА во всей полноте пребывает в Православной Церкви, так же как в каждой поместной Православной Церкви. Вам этого не понять, хотя это - очень просто, так Благодать Святого Духа  явлена во всей полноте во всех Православных церквях и храмах, хотя их сотни тысяч.  Так родниковая вода, везде даёт жизнь, хотя источников много.

Псевдо-христианские секты  - это не расколы, а налипшие ракушки на днище корабля.
Во ХРИСТЕ нет и не может быть раскола.
То, что искажено человеческим грехом и неразумием, как сухая ветвь отламывается, а виноградная лоза - ХРИСТОС  и ХРИСТОВА Церковь были, есть и будут  всегда.

« Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой – виноградарь. Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает; и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне. Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего. Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают». (Ин.15,1-6)

4.  Скажите, что вы вцепились в несчастного Сковороду и трясёте бедолагу как грушу?  Плоды с этой «груши» падают разные – здоровые и червивые.  Вы, почему-то, собираете только червивые и радуетесь, что они похожи на ваши.
 
Ну, жил 300 лет назад религиозный человек с тягой к философствованиям, не богослов, не Святой, не выдающийся гений, а самобытный и своеобразный странствующий философ, со своими мыслями, со своими взглядами, заблуждениями и ошибками. В нём много чего намешано – православные мысли, сектантские выверты, масонские поползновения, идеи славянофильства, неоплатонизма и т.п.

Он шёл за своей мыслью, а она, дама своенравная, то на скользкую дорожку встанет, то заберётся в болото или дебри непролазные, то на светлый путь выйдет, то и вовсе в места дикие и непотребные забредёт. Он же честно и добросовестно  фиксировал все кульбиты своей  своенравной водительницы. Он и сам был таким же странником, как она.

Но невозможно на заблуждениях кого-либо строить своё миропонимание. Атеист  выдёргивает из трудов Сковороды какие-то сомнительные места и тычет в них пальцем, что вот, мол, и он как мы – «безбожник, сектант, враг Церкви». Но это не так.
Чтоб разобраться в его «богословии и философии», нужно отделить мух (заблуждения) от котлет, и оставить то, что действительно имеет значение и вписало нечто новое в познание мира.
Но подробный  анализ взглядов Г.С. Сковороды  - это тема отдельного разговора.