31 глава. Дневник ПОД-а. Энергетический кровосос

Поэт Шура
Времени прошло достаточно чтобы разобраться в происходящем. Вроде бы мир как мир. Даже общаясь с людьми, не видно каких-либо бросающихся в глаза отличий от того, что до недавнего считал нормой. Пока они не начинают рассуждать о зелёном солнце, кстати, солнце тут тоже вполне обычное. Никак не пойму почему они все тараторят про зелёное. Хотя к странным храмам привыкаешь. Они быстро становятся приемлемой частью ландшафта. Да и паладины тоже попадаются на пути частенько. Их ты так же поначалу беспечно принимаешь в свою реальность, так как они мельтешат то тут то там. Просто чудаки, которые ходят в своих карнавальных одеяниях, опустив голову, и, скрыв лицо под капюшоном. В Москве бывают фрики и поинтересней знаете ли. А так же космические корабли нигде не летают. Да и вообще аморфы не принесли каких-либо существенных технических обновлений в эту цивилизацию. Лишь то, что было им необходимо для работы. Но это всё только на первый взгляд.
   Первое что мне не давало покоя - идея перерождения. Для чего она им? Сеготин что-то объяснял про потерянную волю. Но понимание пришло намного позже. Как ни странно, но очередей в храмы не обнаруживалось. Люди не спешили перерождаться каждую минуту. Обычно с утра в приёмные часы храм поглощал как правило пожилого человека и собственно всё. Не густо надо сказать. Бывало, что в приёмный день никто и не приходил. Я пробовал вычислить варианты с помощью своего нового умения, но как только приступал, то башка сразу раздувалась, как пузырь, а из носа начинало фонтанировать кровью. Как будто кто-то в голову установил не очень приятную сигнализацию.
   Одним непримечательным днём, когда Гоша не появился на лавочке с пивом я бесцельно бродил по городу. Вообще, Сеготин не рекомендовал мне применять свои умения далеко от нашей квартирки. Я так понимаю он что-то там наколдовал, ведь аморфы должны были нас уже давно засечь. Но воронков у подъезда до сих пор не встречал. Давно не был в центре. Осень уже заканчивалась, но воздух был ласковый и тёплый. Весь город облачился в приглушённые тона. Было уютно. Я незаметно для себя по подземной сети добрался до бульварного кольца и вышел на Чистых прудах. Остановился у памятника Грибоедову. И странное чувство нахлынуло на меня. Готов поклясться, что наш Грибоедов должен выглядеть точно так же. Даже накипь на постаменте совершенно нормальная. Не укладывалось в голове, что целый кусок истории вырезали. И ничего не изменилось. Для мира, для людей. Вообще ничего. Как такое можно было устроить? Неужели вселенная настолько большая, что моментально проглотила такую не стыковку? Неужели аморфы так точно всё рассчитали и воткнули костыли во все искалеченные ими места?
   Моё размышление прервала пожилая женщина. На вид лет пятидесяти. Седые волосы забраны в пучок. Скорее всего живёт здесь в ЦАО. Царственный, хозяйский вид. Сразу чувствуется, когда человек в своей тарелке. Хоть и властные черты лица, но смягчённые карими глазами. До сих пор молодыми. Невольно хочется пообщаться с таким человеком. Стать частью её мира, пусть даже на пару минут. Наверное, большинство людей энергетические кровососы и я не исключение.