30 глава. Распорядок константы

Поэт Шура
У Славы долго не выходили слова Сеготина из головы. Слава понял, что его учителя с хаосом связывает что-то личное. А ещё он понял, что хаос это что-то разумное, в каком-то смысле живое. И Славу как натуру любознательную до ужаса пугало и влекло это открытие.
  Но дни шли. Слава учился. И научился сносно находить площадь действий. Он, так сказать, уже дошёл до ложки. Игра увлекла настолько, что уверенность в себе окрепла. Так бывает с начинающим водителем, который играет в шашки на скоростной магистрали возомнив себя Шумахером.
  Сеготин отлучился, как он сказал к старому другу, в одно из измерений с людьми, которые могли жить только под водой. Славу всегда забавляли очеловечивающие эпитеты, которые несуразно смотрелись, если их навесить на Сеготина. Так, например, было тяжело установить, что для Сеготина значила дружба и вообще могла ли она существовать в обычном человеческом понимании для этого загадочного создания. Или слово старый. Ну вот как понять, что для Сеготина является старым, если рамки его возраста даже не формализованы человеческим исчислением.
   В общем Сеготин отправился к дельфийцам. Интересно распорядилась эволюция того мира. И это вылилось в ряд преимуществ для той цивилизации.  Например, молчаливые жёны.  Ведь под водой особо не поговоришь. Так же их экология сохранилась намного лучше, так как из-за специфики терморегуляции организма, и особенностей среды обитания им не нужно было топливо в таком объёме. А источник энергии был иной, так как огонь под водой считался оксюмороном даже в этом мире. А это в свою очередь вылилось в то, что их политика сконцентрировала свои усилия не на расширении территорий и захват ресурсов, а за первенство в разработке проектов по инновации в сфере энергетики. Надо заметить, что с ходом технической революции они научились получать огонь и прочее под водой, но на тот момент это перестало быть актуальным. Самые сильные державы обладали лучшим научным потенциалом в этой сфере.  И уже во всю покоряли Вселенную. Причём начали забираться и в другие измерения.  Благо таких измерений было бесчисленное множество.
   Но были и негативные последствия. Например, телепатия. И теперь жена не только могла поселиться в твоих мыслях, но и уйти было невозможно. Так как разъярённая избранница могла достать тебя даже на краю Вселенной. Поэтому в этом мире были в моде заведения с изоляцией от проникновения мыслей, где каждый мог остаться наедине с собой. Сеготина занесло к дельфийцам, а Слава что бы не скучать отрабатывал просчёт вариантов на своём старом знакомом Гоше. Тем более, что распорядок дня у пропойцы неизменный и его забавляло вычислять шальные переменные, которые липли к этой константе.