25 глава. Сладкий запах

Поэт Шура
Все формулы, которые Слава видел, оказались частью мозаики. Теперь всё было на месте. Действия разворачивались как при замедленной съёмке. Человек открыл банку.  В это время проехавший автомобиль спугнул отца девочки и дворника. Отец увидел человека, его маниакальное лицо и странную банку, с которой тот шёл прямо к песочнице. Он рванулся наперерез. На лице отца застыла тревога от предчувствия, и понимания того, что он не успеет. Дворник бестолково уставился на отца, прижав метлу к груди.
   Параллельно Сеготин обратился в нищего.  Слишком живописного для реальности. Из клокастой седой шевелюры, которая непонятно в каком месте переходила в бороду торчали ехидные глаза и огромный нос. На нём было одето рубище, которое носили пилигримы, совершая паломничество к святой земле. Завершало эту гротескную особу огромная клюка, которую такой хлипкий и горбатый человек просто не мог удержать.
При этом Сеготин стоял уже у дороги, поджидая автомобиль, спугнувший отца и дворника.  Изображая слабость нищий качнулся в сторону дороги. Автомобиль дёрнуло и он заехал одним колесом на бордюр. От бордюра испуганно отскочил дворовый кот сильно смахивающий на новоиспечённого нищего в рубище. Кот ошеломлённо кинулся через двор и в мгновение ока оказался между человеком с банкой и песочницей. Человек наступил на хвост коту и оступился разлив на себя основную часть жидкости, а другая полетела прямо на девочку. Вдруг летящие капли застыли в воздухе и обратились в формулу. Слава забеспокоился и нашёл глазами Сеготина в нищенском обличии. Тот ехидно смотрел на расчёт, а затем щёлкнул пальцами. Формула опять обратилась в капли и полетела по своему пути, а кот от того, что на него наступили дёрнулся в сторону. И попал прямо на девочку. Девочка шарахнулась от испуга и заплакала. Оставшиеся капли приземлились на песок и зашипели, а часть из них попала на несчастный хвост кота. Кот  завизжал и сиганул в подворотню.
Когда отец подбежал к песочнице, то увидел как его дочь плачет от испуга, а странный человек корчится возле песочницы от боли. Вместо крика были слышны сиплые стоны и шипение. Когда человек застыл, то было понятно, что в банке находилось какое-то едкое вещество и человек умер, так как его лицо разъело до черепа. А в небо уставились пустые глазницы. От черепа шёл сладковатый запах и пар.