Рацея

Леонид Подолянский
Вы не верьте пошлым актерам,
Режиссерчикам тоже, -
Люд честнОй и себя берегите
От подонных тлетворных влияний.
А экранов картинки на нравы,
Как и ток Искусств всех, влияют,
Как поступки и слуг их, конечно, -
И в быту и в общественной жизни.

(Вот МоЭм, писатель "англИцкий"
Описал актрису, к примеру*,
Джулию, что так страстна телесно,
Но без сдержанности Путеводной -
Без привыитых ей черт Человечьих.
Но, живя с порядочным мужем,
Долго все ж пребывала в приличьи
(В единичный заскок только пала -
Тряхнуть "бешенством матки" - в вагоне,
Пардон, плюхнула стыдно-бездумно
"В необузд-ный курвячества ветер" -
Правда, грызла себя, корила,
Продержалась лет восемь и... снова -
Уж в жутчайшую подлость разврата
С пошляком "зеленым" погрязла).

Что ж сейчас творится на землях
"Постсоветских" Родины "бывшей"?!
"Воспевать не хочется, право, -
Гнусногадости порнографий,
Мракобесие, грязь, отсталость... -
То "безрыбье, где рак лищь рыба"
И где нет ни Фильмов, ни Песен,
Ни Спектаклей, ни пОлос печатных...,
Куда б люди могли окунуться -
В благотворность искусств возвышенных.
Лишь Струя из прошлого чистая!,
Например, кинофильмов советских!
(Посмотреть больше нечего ныне)
Помогает, чтоб праздник почувствовать,
Отвлекаться от "цветиков" новых,
Вспоминая Житье Созидания.

Можно многое вспомнить-коснуться,
Что было в незабвенной, великой,
Пресвященной нашей Державе...
Но не все текло без ошибок
И диверсий вражьих злоподлых.
Осознать все, исправить нужно,
Чтоб еще сильней, благородней,
Возрожденной Родина стала.

Тот подлец иль глуп, кто считает
Что Искусство показывать дОлжно
Только то, что есть, и былое,
Не рисуя того, что должнО быть,
Мол, - госпланы, утопии, грезы...
Нет, Оно и к тому людям служит,
Чтоб Расти, Развиваться все выше.
(А иначе - многие свОлочно,
Словно звери, Радищевских хИщней,
Как пиявицы алчны, хитруя,
"На повальных грехах прозябали б,
"Человечиной лакомясь вкусно"
Откровенно и повсеместно
(Хоть в люксОвых "пещерах" и "тачках"),
Как помещики-кровопийцы,
Паразиты-капиталисты,
Царедворцы, тати разбойны...
В этикетах "благовоспитанны"
В мерзопакостях эксплуатаций...
Под "цивилизаций" прикрытьем.

Да, искусство должно быть с Цветами,
Но, от подлости, и с Кулаками,
Чтоб растить Прекрасное всюду,
Вырывая сорняк повсеместно.
А то ж были и рецидивы -
ДжулиИ моэмовской пуще.
Прикрывая ширмой фальшивость,
Греховодства омуты гадкие,
В Мельпомене, в кино... насаждали
Под "высокоставской эгидой"
Да с "теорией" козни прокляты;
Непотребства антикультуры, -
Для амурных, мол, изображений
"Надо в тонусе быть разгульном...".
"Простаки" их плодов нечестивость,
В том числе и "зимние вишни",
Рты раззинув глупо глотали
По неопытности и под давленьем,
Что немало притормозило
Красоту и Нравственность жизни.

(Сорняки - столь советские были,
Сколь фашист хоть укр, а хоть немец...,
В шовинизма бесчинства павший,
Стал врагом людЕй на Планете).
Ну а то, что "они талантливы" -
Равносильно животным "талантам"
"Так естественно и органично"
Псов, к примеру, сыгравших злых-ласковых.
Да, приходится взять и собаку -
Для собачьего изображенья.
Но не смей позволять греховодам,
С гнилопакостью душ развращенных,
Хоть в экранных, хоть в прочих искусствах,
Выходить на подмостки, трибуны...
Добродетель "изображая".























\