17 глава. Идея аморфов

Поэт Шура
Сеготин придвинулся ближе к Славе и сказал: "Как ты уже заметил мир здесь сильно отличается от твоего". Слава кивнул и сосредоточил опьяневшее внимание что бы не упустить ни одного слова. Сеготин продолжил: "Изменения произошли в то время, когда в твоём измерении должна была начаться вторая мировая война. Страны готовились развязать бойню. Положение накалилось до предела. Мир держался еле-еле. Но буквально за неделю до начала войны над небом Земли появились аморфы. Их космические корабли были потрясением для всех. Никто не мог вообразить такой технологии на тот момент. 
   Они обещали мир и спокойствие на все времена. Но как известно, политики есть политики. Люди решили нанести удар по пришельцам. За пять минут вожди вместе с их армиями обратились в прах. Сталин, Гитлер, Черчилль и вообще все люди, которые имели хоть какое-то отношение к традиционной ветви развития человеческой истории были стёрты с лица земли в одно мгновение. Таким образом равновесие сохранилось. Человечество оцепенело, а затем покорилось.
   На землю спустились паладины и воздвигли храмы перерождений. Они установили новый порядок. Каждый человек мог переродиться по желанию в кого хотел. Аморфы создавали новую судьбу  человеку, которая согласовывалась с общим ходом времени и событий. Это очень сильное начинание.  Во главе его стоят первородные.
   В итоге люди потеряли волю к развитию. Всё стало доступным и лёгким. Ты мог стать владыкой, маньяком, жертвой, ребёнком, алкоголиком, матерью, грузчиком, учёным. Мир замкнулся. Каждый играл свою маленькую роль в этом нескончаемом круговороте. Материальное рождение, любовь, дружба, ненависть и другие понятия стали не нужны. За несколько десятилетий  люди перестали рождаться. Да и умирать в обычном смысле тоже перестали. Люди приняли новый порядок. Души перестали создаваться. Это измерение изолировалось от общего потока".
   Слава слушал и половину не мог понять, но в нём сами собой появлялись разные чувства. Начиная с негодования, ужаса, тоски, заканчивая апатией.