Зимняя ночь. Этюд

Елена Герасимова Смирнова
     Когда взошла полная Луна, на охоту вышли голодные волки, рыжие лисы и чистопородные русские полосатые коты. Глядя на них, Луна хитро улыбалась. Словно огромная люминесцентная лампа, она белым светом заливала Землю, зная: всю ночь ей будут показывать захватывающий фильм под названием «Я хочу жить!».
     Русские зелёные, как и коты - чистопородные, ели ошеломляли своим неинтеллигентным поведением – сбрасывали со своих разлапистых веток холодный колючий снег, и не когда-нибудь, а тогда, когда полосатые коты сидели под ними в засаде.
     Голодные волки всё ближе и ближе подбирались к деревне. Кое-где жёлтыми огоньками светились их жадные глаза. Собаки, почуяв беспощадный голод серых хищников, прятались в свои ненадёжные будки, точно зная о хрупкости земной жизни.
     Рыжие лисы действовали в тылу знакомого им врага: неведомыми путями пробирались в тёплые хлева и уносили оттуда донельзя болтливых кур.
     «Ну и хорошо! – думал красавец-петух. – Не бабы и были!»
     Люди спали в своих тёплых постелях, помня, что двери убежищ надёжны, а замысловатые замки крепки. Холод невидимой змейкой проникал в незамеченные щели, сквозняки танцем кружились по полу, сгоняя притаившиеся в углах пылинки.
     Лишь одно окно теплилось жёлтым светом, словно зазывая на чаёк или чарочку чего покрепче. Печка в тот поздний час была  жаркой, чай – горячим, а мёд – сладким.
     Завтра снова взойдёт люминесцентно-белая Луна, выйдут на охоту лесные и домашние хищники,а я затоплю печку, поставлю чай и буду ждать вас к себе в гости. Не придёте – не беда! Возьму большую лохматую метлу и полетаю над лесом.
     Мне нравится быть ведьмой!