к 80-летию Владимира Высоцкого

Влад Красноярский 2
К 80-летию Владимира Высоцкого
«ЛЮБЛЮ ТЕБЯ СЕЙЧАС»
Как нынешние школьники понимают Высоцкого
13 февраля был на спектакле театра гимназии № 4 "...Высоцкий..." в постановке Натальи Бакановой. Сильно, профессионально, трепетно, глубоко.
Литературно-музыкальную композицию посмотрели члены жюри «Химкинского Театрального Олимпа», фестиваля, который в Химках проводится впервые. Это проект Управления культуры округа.
Как могли нынешние школьники так прочувствовать суть сложной поэзии Владимира Высоцкого - это для меня загадка, но порой они читгали так, что мурашки по спине бежали. И я подумал: пожалуй, об этом втайне некогда мечтал поэт - чтобы его воспринимали так, а не иначе - поэта-гражданина, поэта-лирика, поэта-художника.
11-классник Андрей Дармов (Высоцкий) и Полина Звягинцева (Марина Влади) "порвали" зал своей искренностью, естественностью, чистотой.
Ах, как пронзительно звонко звучали строки Высоцкого "Люблю тебя сейчас" в исполнении Маши Марьиной. Тонкого лирического героя сыграл, читая "Сказку о нечисти", Станислав Красников. Трагизм "Черного человека" убедительно передал Григорий Поляков. Сколько правды о том времени в стихах "Песня про стукача" , которые прозвучали из уст Саши Смахтина! Чутко уловил чувства, заложенные поэтом в стихотворении "Я не люблю банального исхода...", Никита Анохин. Подтекст одного из самых обличительных произведений человеческой натуры - "Маски" - артистично донесла до зрителя Полина Суворова. О тех, "Кто кончил жизнь трагически", блестяще рассказала словами поэта Настя Шутова.

Театр, в котором жил Высоцкий, - соткан из самых важных моментов его существования на сцене и в миру, а собрала их в единую картину Владислава Бросалова, вроде как ведущая, но, на самом деле, её роль - судьба, которая привела Высоцкого в его 42 года к печальному финалу. Влада мечтает о карьере режиссёра.
Сценическое движение, сценическая речь и сценическое мастерство - эти дисциплины театральных вузов все двадцать юных актеров сдали на отлично, как будто они играли свой дипломный спектакль. Такую же оценку можно поставить и руководителю "курса" Наталье Бакановой. Спектакль получился: после того, как артисты вышли на поклон, в душе зрителя остался шлейф от аромата слов, действий, песен, и это возвращает зрителя к тому, что происходило на сцене, заставляет подумать, поразмышлять, поностальгировать по ушедшему. Браво!
А в моём сердце еще долго звучал голос Андрея Дармова: он записал моё стихотворение «Спустя тридцать один год» (посвящение Владимиру Семёновичу, моему тёзке, с которым мне посчастливилось общаться) Этим стихотворением открылось действо…
Влад Красноярский