Фактор успеха. Россказни Хлопотнова

Геннадий Барков
...всё для победы...из пункта А в пункт Б...

В юности я довольно активно занимался спортом. Мне было интересно  принимать участие в соревнованиях. Порою я даже занимал призовые места.
...Зима. Команда нашего института приехала в Смоленск. Если я теперь не ошибаюсь, лыжные старты должны были проходить в местечке под названием Колодня. Этимология этого названия мне не ясна - может, от слова "колода", но, скорее всего, от слова "холод". Морозы всю неделю там стояли ужасные. Увы, коллегия судей не только не отменила состязания лыжников, но даже не сократила дистанции, как оно ожидалось.
Надо сказать, что помимо личнои борьбы за первенство учитывалась еще и борьба командная. По ней оценивались результаты работы кафедры. Поэтому сходить было ни в коем случае нельзя. Умри, но дойди - дай очки в общую копилку. Чем ближе к первому месту - тем больше очков. Лично я на первой гонке своего здоровья не щадил. Старался, как мог. Но, увы, одного желания победить мало. Нужно еще и физически быть готовым к победе, нужно уметь правильно подготовить лыжи, определить верную тактику и многое другое.
В общем, первая гонка прошла для меня неудачно. Я замерз, меня обошли многие участники. Огорченный до глубины души, я финишировал. Вытер оледеневшие сопли и слюни, аксельбантами повисшие на моей груди. Закрыл глаза. Что-то хрумкнуло у меня под веками. Корочка льда! Я заморозил свои драгоценные очи. Я ничего не видел, слезы текли ручьями. Какие-то люди отвели меня в медпункт. Едва я переступил порог, раздался разнообразный девичий визг. Однако, доктор быстро всех их успокоил:
-Не орите! Он все равно ничего не видит!
Что же такое я не вижу? Любопытство одолевало меня. Но, как я ни пытался, мои отмороженные глаза не открывались. Пока доктор капал капли, я спросил:
-Почему все они здесь?
-Потому что сейчас новая мода - под комбинезон вместо теплого белья одевают одни лишь колготки. Естественно, п...ки заморозили. Теперь сидят без штанов, отогреваются.
Во время нашего разговора по трансляции объявили имя победительницы. Раздался одиночный взвизг и общий гомон.
-О, - говорю, - и лидер тут! Одним бы глазком на нее посмотреть!
-Не получится. Еще минут пятнадцать видеть не будешь. Капли с собой возьми.Доктор выпроводил меня из медпункта. Кореша меня ждали у дверей. Довели до автобуса. Мы уехали в гостиницу.
...На ужине за решеткой раздачи очередь продвигалась медленно. Какая-то девушка, расталкивая народ, протискивалась к кассе между решетками и спинами стоящих в очереди людей. Добралась она  она и до меня.Не сказать, что я толстый, но мимо она не прошла - зацепилась. Из моего кармана вылетел пузырёк с каплями, упал на пол и разбился.
-Ты что, слепая? Шкивает тебя по сторонам! Проходи, пока не укусил тебя!
- Ой, прости, прости! А кто слепой, так это ты. Ты же глаза отморозил!
"Ах ты,-думаю,- она ещё и пререкается!".
Я притиснул её к решётке. Глазами своими красными уставился. Рукой - по животу, чуть ниже, похлопал тихонько.
_ А здесь у тебя льда нет? Растаял?
-Пусти! Не твоё дело.
-Почему не моё? А может, моё?
Прошла она дальше. Но что-то неуловимое случилось. Мы друг другу понравились. Вечером на танцах она мне сказала,что найдет утром капли в аптеке и принесет. Кстати, тогда же и выяснилось, что первую гонку выиграла именно она.
На следующий день была эстафета. Я не бежал. Я встал на крутом подъеме, снял лыжи и ждал ее. В этот подъем толкали всех. Судьи смотрели на это сквозь пальцы. После гонки я сказал ей:
-Теперь я тебя ощупал со всех сторон. Я ведь слепой, иначе не могу. Ничего, мышцастая! Капли мои где?
-Некогда было. Вечером принесу.
Вечером мы подружились. Она даже не пошла со своими на пробежку. И мы бегали вдвоем. Ну, не бегали, а просто гуляли и целовались. Помню, я сказал:
-Целовать - так королеву, которая номер один!
-А ты, значит, мальчик-свинопас?
 Ах ты дрянь!- запал мне в душу этот ее вопрос.
 Корешкам своим этой же ночью я разъяснил, почему следующий вечер они должны провести где угодно, только не в номере.
...Мы лежали с ней на моей кровати в одежде. После особого глубокого и длительного поцелуя она шепнула:
-Нам нельзя - завтра ведь гонка.
-Мне терять нечего, а ты и так выиграешь. Ты же чемпионка.
Лесть хороша, если приносит пользу. Лидер женских гонок сдалась. Нам не хватало опыта. Я бесполезно тыкался до той поры, пока не догадался спросить:
-Где было холодно? Где доктор лечил?
Она улыбнулась, поправила мой давно  совершенно секретный орган, и мы совместно нарушили спортивный режим. Мне хотелось еще, но время поджимало. И потом, достигнув желаемого, мы - каждый по отдельности - стали думать о завтрашнем дне. Это чувствовалось.
Последнюю гонку я ехал спокойно. До последнего километра я удивлялся, как много на моей дороге попадается людей. Я пришел на финиш, услышал свой результат и отправился восвояси.
На этой гонке я потерял голос, сипел и хрипел. Настроение было отвратительное. Горло болело. Я сидел в у себя в номере.
В дверь постучали.Она. Я спросил:
-Ну как?
-Далеко.Перестань придуриваться, что у тебя с голосом?
-Охрип.
-Инвалид. Я бы на твоём месте завязаля гоняться.
Тут вернулись кореша. Они жали мне руки. Лезли целоваться. Я выиграл! В глазах девчонки взорвался ревнивый адреналин. Но она нашла  в себе силы поцеловать меня.
-Надо же, тебе помогло!
-Ты заразила,- просипел я в ответ.