Случайности случаются... глава четвёртая

Марина Епанчинцева-Белугина
Глава четвёртая.
Вечером того же дня, закрывая дверь кабинета, я вспомнила, что так и не перезвонила второй раз Максиму. Что же это я такая вдруг стала забывчивая? Что-что, а я всегда старалась выполнять обещания! На первый звонок мне не ответили, поэтому, скан копию подписанного договора я отправила на электронную почту. Договор, естественно, написан, максимально учитывая всевозможные нюансы. Да, простят меня все мои пенсионеры и малоимущие, но я не в силах была отказаться от такой суммы гонорара. Дмитрию Сергеевичу ничего не надо будет мне платить, всё оплатит фирма, за свой счёт.
Ну, и пусть! В этой сделке выиграют все: у Дмитрия Сергеевича будет уход по высшему классу (это уж я точно обещаю), Максим Юрьевич успокоит своё эго, а у меня будут деньги, которые мне так необходимы!
Не успела я додумать последнюю мысль, как у меня зазвонил телефон:
- Я на стоянке. Тёмно синий Фольксваген, номер…
- Кто это? – С удивлением спросила я у звонившего.
- Неужели за несколько часов можно было забыть мой голос? – Почему-то мне стало обидно, неужели не помнит?
- Максим Юрьевич? – Я разговаривала по телефону, направляясь на стоянку автомобилей перед нашим филиалом. – А как вы? Ах, моё резюме же у вас со всеми контактами!
Всё ещё держа трубку около уха, я увидела, как у одной машины включились фары.
- Садитесь! - Приказал Максим, выйдя из машины и открывая мне дверцу спереди, а потом, резко захлопнув её, открыл другую, приглашая жестом сесть позади водителя. И сам уселся на водительское сидение.
Я сидела сначала тихо, как мышка, которую огромный кот загнал в норку, и боялась произнести слово. А потом мне стало обидно, чего это он распоряжается мной и моим временем, как ему заблагорассудится?
- А вы всех своих сотрудников встречаете и провожаете в первый рабочий день? – Мне захотелось язвить, фыркать. А ещё я бы с удовольствием залепила ему увесистую пощёчину! Нахал! Кровь бурлит! Сейчас я на тебе отыграюсь!
- Нет. – Ответил Максим спокойным на первый взгляд голосом.
Надо мне успокоиться. Надо не подавать вида своей заинтересованности, как мужчины, а только, как работодателя. Весь день пошёл насмарку. Как не хотелось мне вспоминать эту зеленоглазую бестию, но Валерку ведь не остановить, когда тот решит сделать задуманное (в принципе, и меня не остановить). А задумал он – свести меня с ума! Так как весь день не давал мне покоя, задавая те или иные вопросы о моём мнении, о моей реакции на те, или иные ситуации, связанные с Мариной:
- А  как нам реагировать, если она действительно будет великолепной помощницей для Дмитрия Сергеевича, но при этом ей захочется стать его любовницей? И как мы сможем отговорить от ухаживаний Сергеича за Мариной, если тот тоже будет увлечён ею? А если наш разлюбезный начальник вообще захочет жениться на ней? Она действительно красавица! И если бы я захотел жениться – тогда бы точно сделал предложение руки и сердца Марине! Остра на язычок, красавица, умница, заботливая, хороший и уважаемый работник!
Вообщем, всё оставшееся рабочее время меня испытывали Мариной! Вот уж и не думал, что могу сорваться по такому поводу на друга! Запульнул в него держателем для ручек, при очередном вопросе о Марине. Валерка, конечно, увернулся! Да и не было моей целью попасть и покалечить своего заместителя, но нервы, таким образом, немного подуспокоились. 
- Мне необходимо обсудить нюансы вашей работы. – Сказал более-менее спокойным тоном.
- Все нюансы? Звучит с одной стороны заманчиво, но в то же время и пугающе! – Ехидно улыбаясь, произнесла я.
- Ничего заманчивого нет. Просто хочу сразу предупредить: никакого интимного интереса к Дмитрию Сергеевичу я от вас не потерплю! Ищите себе богатого папика где-то на стороне! 
- Вот те раз?! У Сергеича сторожевой пёс объявился, который всех особей женского пола не подпускает к телу хозяина? – Удивлённо воскликнула я, причём, не разозлившись на высказывание «цербера», а наоборот, звонко рассмеявшись на это. – Не вам со мной разговаривать об интимных отношениях с мужчинами. И тем более, если мне кто-нибудь приглянется из нашего общего окружения!
- Мне никакого дела нет до ваших интимных отношений с любым мужчиной. Хотите -  выходите замуж, хотите - просто заводите любовника! Но, от Сергеича держитесь подальше! Вот те два! – Ответил, немного сердясь, Максим.
- А откуда вам известно, что я хочу выйти замуж? Может я уже побывала там? И мне вторая трудовая книжка не нужна. Мне и одной предостаточно! Ведь, выходя замуж, женщина получает ещё одну официальную работу! А мне своей достаточно!– Мило сказала я.
- Если вам своей предостаточно, тогда зачем же вам подработка? – Спросил в тон мне Максим. – Не состыковочка!
- А вот тут наоборот! Может это просто моё хобби? Есть работа, а есть хобби! – Мило отвечала я.
- Хорошенькое хобби!
- Ну, а чем хобби – ухаживать за пенсионерами, хуже вышивания? – Еле сдерживаясь, но очень стараясь и выдавливая из себя доброжелательную улыбку, задала я вопрос. Всётаки работа с пенсионерами научила меня контролировать свои эмоции!
Не успел мне ответить этот «детектор лжи», так как у меня зазвонил телефон:
- Да, слушаю, ничего серьёзного не произошло? - Спросила я, и, услышав ответ, разразилась смехом. – Ну, ты молодечик! Сейчас не могу! Ты же знаешь, где я сейчас должна быть! Договор в силе!
И придвинувшись к переднему креслу, чуть привстав, пытаясь заглянуть в лицо Максиму, произнесла:
- По поводу всех моих телефонных разговоров вам тоже отчёт предоставлять?
Машина резко затормозила, меня по инерции выбросило вперёд, и, уловчившись Максим, поймал меня в объятья, правда как, и сама не поняла. Но, я была в тот момент благодарна крепким рукам, молниеносной реакции мужчины, что спасли меня от участи быть свадебной, покоцанной куклой, которую сажают на капот машины.
И у меня тут начался истерический смех, когда я представила, как в грязную осеннюю погоду (почему в грязную и осеннюю и сама не знаю) меня несёт, перекинув через плечо Максим, усаживает на капот машины. Украшает каким-то нелепым бантом. А затем садится вовнутрь, и горячо целуя невесту в белом шикарном платье, приговаривает:
- У нас с тобой самая шикарная свадебная кукла! Каждый в этом городе будет завидовать нам!
И вдавив педаль газа в пол, автомобиль помчался навстречу их счастью, а похоже все неприятности в виде грязи, которые могли бы лечь на их молодожёнские плечи, летели в меня. Я была своеобразной губкой, впитывающей все неприятные случайности!
Я не могла остановиться, смеялась, а по щекам текли слёзы.
И в следующий момент, когда пик моей истерики был, достигнут, Максим обеими руками обхватил уже не моё тело, а моё лицо, наклонившись близко-близко к нему, чуть ли не касаясь губами моих губ, тихо произнёс:
- Вы прибыли к месту своего назначения!