Полеты в космос во сне и наяву

Жоли Жюли
Закрытые глаза, улыбка и электрический разряд, проходящий по всему телу. А она и не знала, какие они бывают на самом деле, эти его параллельные миры. Правда расплата за такие длительные полеты - жесткий электрический разряд, неистовый, неконтролируемый и адски жгущийся. Капли воды мягко струились по всему телу, тушили огненное пламя и приносили долгожданное облегчение. Задорный блеск в глазах слегка озарял лицо. Ничего, она найдет способ с этим справиться, еще посмотрим, кто кого... Это почти как "Голодные игры" - игра на выживание, в которой голод несколько другого, более тонкого плана. Но сдаваться прямо сейчас на милость победителю - последнее дело. Остается только закрыть глаза и вспоминать, вспоминать, вспоминать...
...В тот вечер все совершенно не предвещало подобных приключений. Опоздание на сеанс в кино с Мариной, глинтвейн и забавный фильм сделали свое дело:
-Я только что отправила ему сообщение...
-Какое?
-"Как дела?"
-Марин, ну зачем...
Но уже было поздно. На мерцающем экране незамедлительно высветилось:
-Приезжай, пожалуйста... У меня жуткая депрессия. Я недалеко. Всего лишь пара остановок на метро. Если что, туда идет 806.
-Но...
-Поехали!
-А это точно нужно?
-Да! Сейчас или никогда!
...Равнина, занесенная снежной пылью - огромный белый океан, не имеющий ни конца, ни края.
-Ну и где он, Господи, ну почему с вами вечно одни проблемы...
И внезапно, словно из-под земли - фигура Кости с фирменной хищной улыбкой:
-Привет!
Марта с трудом смогла взглянуть ему в глаза и поспешно отвернулась. Почему она здесь, снова с ним, снова и снова? Впрочем, он по-прежнему не обращал на нее никакого внимания и с подчеркнутой холодностью демонстративно ее игнорировал. "Ну и ладно!" - подумала Марта, закинув в себя очередную порцию ежевичного хмельного напитка. Как в тумане - лестница какого-то шикарного подъезда, рассказы про оформление загранпаспорта и "свалю от вас подальше".  Стало настолько грустно, что отчаянно захотелось домой. Первой длинному монологу положила конец Марина:
-Ладно, я поеду к парню, возможно, Марта составит тебе компанию...
В девушке отчаянно закипела гордость:
-Спасибо, но нет, я лучше тоже домой...
Грустные, Марта и Костя неторопливо побрели за Мариной по дороге, желая, чтобы она вообще никогда не заканчивалась. Понемногу завязался тихий диалог, который внезапно оборвало выглянувшее из-за сугробов здание метро.
-Костя, нам выходить с тобой через две станции. Марте чуть дальше. Погоди-ка, уже пора. Ты выходишь?
-Марин, знаешь, я думаю, что я хочу проехать еще несколько станций к друзьям в ту же сторону.
-"По-моему, он просто хочет побыть с тобой..." - едва слышно успела шепнуть Марте Марина, которая затем с довольной улыбкой выпорхнула из вагона. Как только она ушла, Костя сразу же пересел поближе к Марте, несколько минут нес какую-то чушь, а потом спросил:
-Не хочешь немного прогуляться на Воробьевых горах?
-А давай!
Отпрянув друг от друга, они немного прошлись вдоль станции и сели на лавочку. Марта отчаянно дрожала от холода, но даже и не подумала к нему приближаться.
-Знаешь, в прошлый вторник я чуть не умер...
Она упорно молчала.
-Хотя, наверное, после всего, что я сделал с тобой, тебя это не очень сильно огорчает...
-Ты живучий...
-Все могло быть...
-Знаешь, пока тебя не было, я потеряла близкого человека...
-Кого хоронила?
-Маму своего друга детства. Я ее очень любила. Очень. Мне до сих пор ее безумно не хватает и очень больно.
-Марта... Я тоже не так давно хоронил друга, и... Ты ничего не можешь изменить. Это надо просто пережить и жить дальше. Как - не знаю, но ты должна жить.
Она отчаянно старалась не разреветься и, немного позабыв о приличиях, уткнулась ему в плечо. Он нежно обнял ее и за руку увел за собой на станцию. Через несколько минут она опомнилась, но он по-прежнему не отпускал ее. Марта отчаянно дернулась с бешеным криком:
-Я скучала!
-Я знаю. Главное - только не начать прямо в метро...
Она выдернула руку и с невероятной скоростью забежала в подошедший поезд. Он кинулся следом за ней и рывком притянул ее к себе.
-Ты снова свалишь!
-Конечно! - коварно сощурившись и еле-еле сдерживая улыбку, расхохотался он
-А с чего ты вообще взял, что у нас что-то сегодня будет?
-Будет. Садись ко мне на коленки!
-Даже не подумаю!
Но он снова оказался сильнее и уже через несколько секунд усадил ее на себя.
-Да пошел ты!!! Да...
Отчаянные вопли возмущения были перебиты страстным поцелуем, который лишил Марту последних остатков силы воли, разорванной на клочки.
-Поехали куда-нибудь впишемся. В любом случае, я что-нибудь придумаю и на улице мы сегодня с тобой не останемся...
-Нет. Мне кажется, нам стоит забронировать отель.
-Марта, но я не могу так тебя разорять... Ты же знаешь, что у меня сейчас только ветер свищет в карманах...
-Пожалуйста, не парься и выбирай. И желательно побыстрее, а то метро сейчас уже совсем закроется!
-Ладно, поехали на Авиамоторную...
Долгий подъем на эскалаторе, нежные объятья и ласковое:
-Что с тобой? Почему ты такая напряженная? Марта, скажи мне, пожалуйста...
Она смущенно отвела взгляд и неловко пробормотала:
-У меня месячные...
-Какой день?
-Первый...
-И все?! Глупая...
Он нежно провел рукой по ее щеке, затем по волосам и ласково улыбнулся:
-Зато ты не залетишь!
...Очередной долгий путь по заснеженной равнине, поиски аптеки с жидкостью для линз и неистовые поцелуи возле банкомата.
-Костя, пожалуйста, потерпи еще чуть-чуть до отеля...
-А давай еще купим немного вина?
-А что, без вина совсем никак? - грустно улыбнулась Марта
-Ты чего, нет конечно... Но просто если у нас есть возможность выпить немного вина, то почему бы не выпить немного вина?
-И правда. 
...Судорожные объятия на стойке регистрации, заспанный администратор и не менее судорожные мысли под лавиной обрушившегося душа перед походом в красную комнату боли, в которой терпеливо ожидал Костя... Съежившись, Марта испуганно приоткрыла дверь, здорово удивляясь обрушившемуся на нее потоку слов. Через несколько секунд она была заботливо усажена на двухъярусную кровать:
-Марта, пойми, моя цель - не выебать тебя во все щели, моя цель - доставить тебе самый настоящий кайф. Мы с тобой теперь должны научиться чувствовать друг друга. Я обещаю, что это будет не больно, я буду очень нежным и очень аккуратным, правда... Я знаю, тебе сложно мне верить после всего, что ты пережила и испытала, но мне хочется носить тебя на руках...
Он подхватил ее на руки, а она испуганно застыла с широко раскрытыми глазами и, не успев опомниться, очнулась уже под ним через считанные секунды. Мир перевернулся вверх тормашками.
-Знаешь, теперь, наверное, уже поздно об этом спрашивать, но мне нужно задать тебе один не очень корректный, но очень важный вопрос...
-Говори.
-С тобой точно все в порядке?
Печальная улыбка на миг озарила Костино лицо:
-Марта, если бы я хоть на долю секунды был хоть в чем-нибудь не уверен, я, наверное, не пожалел бы на тебя свой единственный презерватив, который сейчас валяется на столе...
Все тело вновь пронзило насквозь это сладкое, острое, жгучее и уже настолько забытое ощущение, а мир по-прежнему переворачивался снова и снова. И это вовсе не было похоже на прежний кошмар. Постепенно отступало чувство страха, и хотелось бесконечно растворяться в волнах этой бурной, неистовой нежности... Очнулась Марта от горячего потока белоснежной морской пены, стекающей по ее ногам.
-Знаешь, мне было так страшно...
-Я представляю...
-Я так боюсь этих ужасных, разъедающих антибиотиков...
-Просто в прошлый раз мы с тобой очень сильно заигрались... Я тебе обещаю, их больше не будет. Не бойся. Мы вместе. Мы вместе справимся с любой трудностью...
Мир плавно перевернулся еще раз, и безбрежный океан унес ее снова, мягко заставив склонить колени. Она с удивлением постигала новые ощущения и летала по небу до самого рассвета...
...Чуть позже глубоко внутри резко начало что-то набухать, это было очень непонятно, странно и вызвало у Марты легкий испуг.
-Костя, боже, это вообще нормально? Аааа!
Что-то стремительно рухнуло вниз, и перевернутый мир разлетелся на тысячу осколков. Стало значительно легче. Через несколько секунд Марту накрыла огромная, древняя, неистовая ядерная волна. Ей стало очень страшно, но этот теплый поток продолжал нестись глубоко внутри, сверкая и переливаясь, с бешеной, невероятной, космической скоростью. Как шторм на море, огромные пенящиеся валы сменяли один другой, стекая по ногам лавой и в то же время обжигая горящими угольками... Широко раскрыв глаза, Костя удивленно смотрел на нее и на себя, без устали повторяя:
-Марта... Это фантастика! Это просто невероятно...
Марта коварно сверкнула глазами и довольно быстро начала загонять его в угол кровати:
-Еще?
-Да!
-Опять?! Божечки... Марта, да ты просто монстр! Я немного выдохся... Это же еще никому никогда не удавалось!
...Через долю секунды горящая лава снова начала стекать по ее ногам, а Марта вновь с нежностью была поставлена на колени. Вскоре по комнате пронесся отчаянный шепот:
-Костя, пусти меня пожалуйста, я больше не могу...
-Ты сама меня завела, так что теперь терпи!
Через несколько минут Костя осторожно поднял Марту с пола перед кроватью и посадил лицом к себе на колени, продолжив сладкую пытку, а затем снова взорвался огненным извержением с восклицанием:
-Марта! Ты делаешь со мной совершенно невозможные вещи...
...Он с нежностью трепал ее по волосам, а она дрожала, сидя у него на коленях, и пыталась хоть немного выбраться из этого жаркого безумия далеких межзвездных галактик, в которых летала потом еще почти целую неделю, забывая о городах, числах, датах и времени...
...В ушах по-прежнему звучало такое привычное "увидимся", а тело все так же ощущало нежные утренние прикосновения - объятия и поцелуи на эскалаторе, но она держалась из последних сил и ни в коем случае не собиралась сдаваться первой, хотя с каждой ночью это становилось все труднее и труднее из-за болезненно нарастающих электрических разрядов, напоминающих о том, что настала пора отправиться в новое, очередное межгалактическое путешествие к таинственным планетам из Костиных параллельных миров...