Хороший ветер со стола и крошки не сдует

Владислав Копацкий
.

Перемены освежают, как нахлынувшая волна в жаркую погоду. Раскачивают качели монотонности. Сдувают пыль залежалости, и открывают глаза людям, жаждущим дышать полной грудью.
Птица не боится высоты. Рыба не боится глубины. Все вместе они создают экологический баланс. Какого рожна туда затисался человек, который боится высоты, истребляя птиц, боится глубины, истребляя рыб, и боится себе подобных. Раздражитель ноты во семь. От кого исходит страх полной безвыходности, полного уничтожения? Распространители данного запаха перестали размахивать на площадях свежей прессой.
О, да! Плюнуть в толпу с высоты позволит себе не только лишь каждый. Разве что  малолетний инфантил, или наглец, уверенный в своей безнаказанности, живущий за стеной опекающей заграницы. Да, и мутить воду в холодной ночи отважится не каждый. Иначе от чувства собственной божественности и избранности можно закончить как гитлер, на рельсах тупика признания, не дождавшись спасительного трамвая.
Наверно волны истории идут издалека, подхватывая ловких серфингистов. Но, не каждый из них понимает, где вовремя отцепится, без последствий для себя и окружающих. Не каждому из них предназначены аплодисменты и многомиллионные гонорары. Вас уже монтируют в мобильном «кино»?
Да, не каждый может парировать на гребне волны. Да, и не всем это нужно. Многие это чувство перенесут в другую область своей деятельности. Пока оно свежо и активирует не дремлющую память подсознания.
Пекарь добавит завитушек на каравай, музыкант нот, токарь проявит усидчивость и выточит правильный размер. И только Петька Соколов упадёт в грязь, чтоб понравится Светке Чижовой. А та, не оценив бесстрашия и благородства, выйдет замуж за бандита и мошенника Сидорова. На этом её развитие и остановится, изредка проблёскивая новомодной шапочкой и кадрами голливудского кино. Потому что, не только унылая жизнь, но и опера, или театр, затронут те её ноты души, которые давно укатаны катком времени. И в сердце никак не отражаются. Кроме истерик и жалоб на головную боль.
Да, в жизнь, заложено много яда. Можно сказать что не одна бомба.
Можно бесцеремонно упасть на ровном месте, или при огромном желании отравится вкусным цветком от тортика. Это не то, что, непривычными синими грибами в жёлтую дырочку, и показывать свои промытые внутренности удивляющимся врачам. Которые будут в унисон твердить, - «а где здесь корень зла? - Вот настоящие врачи нашли бы!»
Ты ведь умеешь! Ты ведь ходил в садик, учился в школе жизни. И с тебя иногда требовали вырасти. И что? Торопишься всех бросить и уйти, не дождавшись, когда за тобой придут уставшие родители? Тогда относи посуду на мойку, ставь игрушки и книжки с картинками на полочки, собери вещи и, - свободен.
Дуй в свой размалёванный синтетический Голливуд.
Хороший ветер создаёт чувство свежести. Погода, это единственное действие, на которое не обидишься и в суд не подашь. Это естественное явление природы, заложенное в человека. Как данность.
Мы к тебе будем приезжать погостить. Чтоб сильнее разочароваться в празднике разврата, и утвердится в ценности постоянно удаляющейся тонкости бытия.
Смеяться от души можно, уловив в толстой неуклюжести, наивность и чистоту, пробивающуюся на свет. С ней можно родится. С ней можно вырасти. К ней можно идти. Но, от неё нельзя отмыться. Как что-то очень ценное и нужное, её можно запачкать чем-то ненужным Её можно только потерять, как свет, как блеск. И всё время искать, ждать, надеется, верить. И идти, идти, идти. Только вот куда, … вы слышите?