Разлетелись осколки со звоном 16

Лия Пьянкова
16+

Позабыть я* хотела его навсегда
Позабыть его, прямо сейчас.
Разлюбить я готова его от стыда
И забыть его грязный мастрас.

Наблюдала за ним подперев рукой лоб
Наблюдала его жалкий сон,
Иногда, взгляд подняв на пустой гардероб-
В нем на полке стоял саксофон.

Он всегда мне играл перед тем, как "любить",
Завораживал волнами звук.
Я мечтаю его с инструментом забыть,
Его жадных до сжатия рук,

Моего оголенного тела в тиски,
Белых ног, озаряющих круг-
В нем дрожали, темнели, чуть видно, соски,
Поглащая натужный испуг.

Разлетелись осколки со звоном, вокруг.
Оглянулась-живет взаперти,
Поместился весь мир его в сакс и мундштук,
Но он "нас" не хотел отпустить.

Заливая меня он мечтал заглушить,
Свою боль от потери жены,
Но не дал мне себя, что нужна, ощутить.
Униженьем мосты сожжены.

Ни жена, ни любовница...тело его,
Как его дорогой саксофон
И лишь, страстное танго, среди огоньков,
Прервал выстрел, разрушив загон...



Ссылка:
Стихотворение написано от лица героини *Жанны (слова автора-фантазии) по воспоминаниям от фильма
«После;днее та;нго в Пари;же»(итал. Ultimo Tango a Parigi) — классический эротическийфильм режиссёра Бернардо Бертолуччи, вышедший на экраны в 1972 году. Главные роли исполняют Марлон Брандои Мария Шнайдер

Где-то на улице города встречаются Он и Она. Мужчина и женщина. И именно на таком уровне по его инициативе происходит их общение. Ни имён, ни разговоров, никаких социальных игр. Только мужчина и женщина.

Но через некоторое время социум начинает разъедать их отношения. Ей предлагают выйти замуж, Она хочет определённости в отношениях. Он хочет сохранить её. Но для этого Он должен измениться. Начать лгать, надевать на себя социальные маски, играть в привычные обществу игры. Для Него это в чём-то равносильно предательству самого себя. Она же, с одной стороны, желает сохранить те сказочно-прекрасные, чистые отношения, которые у них сложились, а с другой — стремится вовлечь его в социум.

Почувствовав, что угасшую страсть нужно чем-то оживить, Он рассказывает Ей всё о себе и своём прошлом. Ощутив разрушение своих иллюзий, Она понимает, что все это было для неё просто случайной интрижкой, а не серьёзной любовью, как для Него. Она пытается отделаться от Него, но Он настаивает. Она раскрывает Ему своё имя и не находит другого выхода, как отнять у Него жизнь.
Она убивает его из отцовского револьвера, т.к. у него не хватает смелости совершить это самому.