тетрадь 3-14

Рустам Ябин
Преимущества и качества девушки,
не зависят от глубины и протяженности
ее маточной трубы. Качества есть.
Конструкция же, почти всегда одинакова.

ХХХ

Леонард Коэн

Андре Жид(драматург)

ХХХ

Моя педантичность -- показатель
твоей тупости! характер мой.

ХХХ

Пусть я дьявол,
Но я забочусь
О своих друзьях.

ХХХ

Полюбил я тута вон принцессу,
И *** мой чахнет, скорбит о ней.
Елда печалится, чуть ли не плачет,
А мозг, не может найти подходу сердцу ея.

ХХХ

Перееб Кузьмич всех уток,
Позже на свинину перешел.
Раньше вот он занимался спортом,
А сейчас вот перешел на ментол.

ХХХ

Не передать мне связь открытого огня...
Очнись, услышь, о где ты?
Где ты та, что суждена,
Я ведь так пламенею словно свечка.

ХХХ

Ныне человек, и ныне есть и место чувствам.
Желудок мой, настроенье мне задает.
Любимая, если есть ты, скажи,
Встречи с тобой, когда наш срок?

ХХХ

При голоде, оголяю все тебя сильней.
О сердце, что в груди, как вечно двигаться
Ты не устало? Мой труп, тело, сбросят
в кювет, землею засыпят, скажут, почтили.

ХХХ

Интересно Хайям, при тех же настроеньях
Свои рубаи писал? Так честно, так
Откровенно, так открыто...
Смогу ли я, как так когда-нибудь?

ХХХ

Не говори мне, что устала душа.
Слышал, слушал я, за тобой прохвосты.
Ты запечетлена в теле как на фреске душа.
Ты есть, но условия выполненные, тебя лишь оживляют.

ХХХ

С пергамента древнего, что на стене,
На меня смотрят, любопытно-надменными глазами.
Надо же, кто-то восхищается, другой проявляет интерес.
Многое скрыто от глаз. Проявляют лишь с годами.

ХХХ

Недавно сон был во сне,
Когда лежал в своей кровати.
Любимую нашел, долго-долго обнимал,
Не отпускал.. Эх, тепло ее тела приятно.

ХХХ

Заледенеют чую плечи, без женской руки.
Чуток настолько что их, касанье на мне
Оставляют ожоги. Ну же, явись, обними меня со спины.
Душу согрей. Ты ведь знаешь, мне то приятно.

ХХХ

Желудок свербит, поделится больше нечем.
Так долго, в итоге, есть и тонкая доводка.
Не завидую тем, кто голодает всю жизнь...
С другой стороны результаты, как всегда превыше всего.

ХХХ

Вот он мир за окном,
Открой его, мнениями заполнится цельная комната.
Подарил бы кто, хороший топор --
Сделал вид, что рублю, на самом деле, дремаю.

ХХХ

Ни жажда, ни холод
И не мор тревожат твой сон --
Отсутствие любви, темной подруги
С теплым сердцем беспокоит тебя.

ХХХ

Обниму долго, долго,
Позже поцелую в щеку.
Где же ты, была, судьбина моя, надежда,
Так искрометно в тени печали тебя жду.

ХХХ

Это чувство покоя никак не дает.
Как оно так глубоко, засело в груди?
Кажется, что сердце сейчас от тоски разорвет.
Где же печали, обыденные... Где прах, а где торг?

ХХХ

Белая березка. Шелушатся травы
И бруньки твои. Маленькие растут.
Ветер срывает бресту, стару траву.
Ты ждешь этой пытки, под ней ведь новая кожа растет.

ХХХ

Те, что в тени всегда стояли,
Скажите: прохладно ли там?
Скажите, нет вы мне много, снова скажите,
Я так устал, и память моя будто стара.(Хайям).

ХХХ

Так много образов,
Несчастье, всех не запомнишь.
Основной роли -- основные уменья.
Зачем вызывать, позже ведь возьмут интерес.


ХХХ

Отринь.

Да, усталость, устал, банально все.
Фрегат еще никак не раскрыл паруса,
Его уж подбили, призраком старым,
Призраком-ядро. Теперь, идет ко дну.

Вместе с трупами
И тем, кто на нем
Был, за мечтою дальней
Плыл, кого не радовал дом,

Но участники выкурили,
Из него все тепло
И приятность.

И вот один, тишина
И приятно. Душа искренние
Речи говорит. Ты замолвил

Перед богом -- сохрани
Состраданье, состоянье мне
То, сохрани. Буду благодарен --
В ответ тишина, он снова

Не явился к беседе
Со мной. Почему ж, где же
И что ж? Мораль такова?!
Да нет, не мораль.

Смысла было много,
И немало изначально.
Когда душою только сыт,
Тогда откидываешь все.

Подобно накоплению
Богатства, блеск надоест,
И ты отринешь все,
Предпочтя тени, те униженья,

Ту печаль, то искусство,
Ту прозу пера.
Не гляди ты, что рука
Не ловчеет, не успевает за речью

Больного сердца, твердого пера.
Ловок тот был, кто успевал
За речью сердца... Но а я уж,
Так и боле, не успевал за сим никогда.

Казалось, да, тут уже надо закончить.
Да никак не выходит,
Остались на глубине дна
Сердца вино, и нельзя оставлять,

Нужно, надобно обязать выпивать, --
Оно ни горько, ни сладко,
Как вода, что чиста, проясняет,
От мира захмелевший рассудок.

И жарко стало,
Казалось, не в том месте сидишь.
Не очень люблю, юго-восточные страны,
Однако ж поэты, там хороши.

Взять Фирдоуси, Руставели Шота,
С приставками "аль" там поэты
Тоже есть. Аль-Маари к примеру,
Но пока того не читал.

О чем поведать еще? Любить хочу.
Способен страстно, но повод: к чему?
Не найти может быть, а может не нужно.
Чувствую кончилось вино,

И тут уж я,
Будто бы совсем
Пишу вам на сухую руку,
Но никак, не на влажное сердце

Наполненное чем-то
Личностным, в груди
Простого человека
Приготовленным вином.

И почему, для чего,
Так много ответов
На сытое вино? Сердце мало,

В сумке совсем уж
Мало места. Что я сейчас,
Зачем мне потом...

Хочется спать.

Но думаю, --
Стоит ли?


И долго жил,
И долго спал,
Человек во всех
Среди веков.
И он, и пал,
И он вставал,
Курил и пил,
Когда надобно
Было просыпатся.

И я не так,
Сейчас не назову
То слово лишним.
Мне надоели те времена,
Все, что было
Тогда, называю
Сновно лишним.

И нет желаний,
И нет проблем.
Скажи, иль хочешь,
Запиши цитату.
Чуткость от чуткости
Далеко бежит,
И мнения, а как же?
Как чувства

Всегда разны.

По мере той,
По мере этой,
Ты как растешь,
Кожей, плотью ощути.
Изменя[ю]тся чувства,
Не то, что вкусы.
Постигнешь то, что
Глазу ранее
Было иным.




ХХХ

"Жизнь нужно прожить так,
чтобы не умереть после смерти"

Муса Джалиль, военный корреспондент
Второй Ударной



ХХХ

Никак в груди,
И в коих жарко.
Кто-то кличет, счастье впереди,
Но это лишь поверка, на помарку.

Дале что? -- себе я повторяю
Раз за разом.
Тепло, уют, холод в стенах,
Всего, -- ни разу.

А был ли в том
Толк, вообще?
Ну, хоть какой-нибудь?
Холод скажи.

Мне тошно стало от любви.
Отринул я людское сердце.
Хотел любить, но не любил.
Обстоятельства мой друг, они самые.

Раньше хотел, чтоб обняли.
Ни кто-то толпами,
А только одна...
Но ее увы, и к счастью, не нашел.

Подожду. Награды больше будет.
Она мудрей, если же она
Конечно еще есть.
Праведным и правое, а мне бы, в потолок.

Как устали эти глаза.
Как же не лихо, бьется сердце.
Устало быть широким, да и говорить
Свысока. Скромным стало оно, кротким.

Кротким и снова кротким.
То есть хотел сказать,
Скромным стало оно,
И снова: скромным.

Глаза мои, глаза,
Отчего ж намокли вы?
Неужто упустила из виду кого судьба?
Как по привычке, рука. Глаза же, не видят.

Глупый. Глупый я.
Способнее меня тут много.
И сейчас пожалуй, не откажусь ото сна.
Ослаб, прилягу. Отдыхай нервная система моя,

В совокупности вместе с тем,
От частых испугов,
Истуков, загнавшееся
Томное сердце.

ХХХ

-- Знаешь, и все же,
Я в кое чем
Завидую девушкам.
-- И в чем же? --
Весело улыбнувшись
Спросила она.
-- У вас не растет
Противной,
Теченьем ниже
По пупке -- бл...тской
Дорожки.. Ну...
И еще в паре мелочей...
(Ахах)

ХХХ

Дай -- ки --
Означает "протяжное,"
Против "движения,"
"Энергии," или "чакры."
(Мастера владеют
Черными, серыми,
И бесплотными
Видами их.)(кэндо).

ХХХ

Не назвать другом хорошим,
Кто не слышит постоянно.
Не назвать надежным,
Что слышит лишь промежутки.

Этот город, моя харя,
Городская тоска.
Прошу, друг мой, не закрывай
Свои уши, когда мне нужна
Поддержка твоя.

Не назвать другом того,
Кто никогда и не слышал.
Не назвать братом того,

Кто лишь
Слышит
Иногда.

ХХХ

Теория о древнем человеке(основа -- женщина)(заметка)

   Изначально, когда бог создавал человека(вместе с Небытием, и при том, она главней), было первоначально создано два охотника.
   Было двое охотников. Оба различных полов. И отличались они тем, что охотились по-разному. Использовали отличительные друг от друга принципы. Хотя и методы, используемые ими обоими, -- в некоторых мелких чертах напоминали друг друга, имели схожести. По части, и в деталях мелочей.
   В иные времена, женщина была более чуткой. Ее тактильная способность, обладала большим радиусом действия. Таким образом, она могла временами почувствовать взгляд хищного животного, смотрящего на нее(или птицу с зоркими глазами), на расстоянии километра.
   В нынешнее время, радиус той способности снизился. Но, предполагаю, исключительно потому, что они теперь этой способностью отделяют ложь от правды, когда им к примеру, кто-то что-то говорит, изъясняет. Или, банально, муж пытается солгать. Правда, бессмысленно и безучастно -- женщина ориентируется на это свойство, как на свое основное. Потому что, оно как раз и является им... Не каждый мужчина понимает, теорию этого механизма. В связи с чем изъясняется часто, в сторону ненормативности(как лексики) женской логики, интуиции, способности ею, таким образом огромного предположения вариаций, насчет человеческих похвал, и не только лжи.
   Женщина способна прочувствовать то, на что в большей мере(по крайней мере не все), не способен мужчина. Она находит несостыковки и противоречия, между словами, действиями и поведением тела собеседника... И, внимание! Она способна дублировать, и ясно ощущать те чувства, что к ней испытывают, близ стоящие, или находящиеся рядом люди.
   Способность ее чуткости, не всегда объяснима. Но тут возможно, используются Законы Судьбы. Ведь еще, помимо всего, женщины изначально, с рождения являются слугами бога. Они останавливают твердое своей мягкостью. Именно поэтому, не на всех на них можно-возможно, нагрубить, накричать. Потому как глупо. Глядя на них, даже самый суровый, равнодушный взгляд и человек, становится более мягким, пластическим. Рядом с женщиной, к нему приходит и большее психологическое понимание других людей.
   Правда, настолько сверхчуткими, женщины рождаются редко изначально. Чуткая женщина сварлива, потому что дорожит тем, что ей с большим трудом досталось. И не терпит, когда это, ей "с трудом доставшееся", ее не слушает.
   Стервозные женщины очень заботливы. Не только о мужьях, но и о своих детях. Некоторые вариации, правда могут, рождать эгоизм, но, это скорее из-за отсутствия любви. Еще, чутко-стервозные женщины дорожат(просто неимоверно дорожат), своею любовью. Поэтому, когда они капризничают, или кричат, нужно понимать, что что-то пора, или нужно изменить в себе. Они хорошо заботятся о детях. Мужчинам эгоистам, они могут понравится даже больше всего(Даже больше, чем все остальные категории и подклассы разновидностей женщин).


   Говоря и другим языком, женщина -- это могущественное охранное существо, домашнего очага и уюта, заботы о ближних; существа, что своей мягкостью, любое долговечное движение, делают мягким, спокойным, и вместе с тем, мудрым.
   Но, я отвлекся. Первоначально, тактильная(чуткая) способность женщин, делала их чуть ли не более идеальными воинами, чем нынешние солдаты.
   Помимо того, что они были чутки, они имели и сильные, практически гипнотизирующие некоторых животных глаза(позже, если не помогала одна только чуткость, женщины использовали на мужчинах и свои "острые"(правда не всегда, временами) глаза).
   Таким образом, женщина сопоставима и как демон, и как ангел(Подобно воде, она способна изменятся, и приобретать практически любую! форму)(При том не важно, обстоятельств, жизни, или среды. Она изменится всюду. Как вода свою форму, будучи налитой в различный(по форме)сосуд.).
   В нынешнее время, женщины почти "забросили" подобные трансформации, ограничив-            шись минимумом в их использовании... И все ж, как и любой человек, независимо от пола, они легко подстраиваются и перестраиваются(женщинам, чутким более существам, это дается чуть легче, чем мужчинам).
   И, чуть не забыл о способности их глаз. Они способны смотреть полукругом. То есть абстрактно и иначе от мужчины.
   Мужчина смотрит прямо, и видит то, что видит. Идеи, планы в голове, может завершить собственная фантазия. В то время как женщины, способны смотреть полукругом. Сквозь голову. Их взгляд может просто обойти "ерунду и ересь," и они будут хорошо знать, что за этим до этого, и далее стоит.
   Глазами родоначальных женщин,(абстрактного, открытого на мир зрения),(напоминающих при том изначальное! сатори, полученное с рождения!) владеют и владели, истинны мастера сакральных и закрытых искусств. Высокая поэзия проще говоря. Редкие, истинные люди. Настоящие мужчины, обладающие недюжиной(личной) силой, и неимоверно(хорошим) киай. Среди них Мастера-мечники: Миямото Мусаси, поэт и философ Дайдодзи Юдзан (предположительно имел), Ягю Мунэнори, Итто Иттосай. И другие, но немногие. Также, адепты дзэн и даосизма, приверженцы Кодекса Бусидо(истинно редкие просветленные -- гомо-генизированная и улучшенная кровь), синоби, то есть, ниндзя. И также еще пара классов людей, имеющих к тому не только физические, но и духовные "госты".
   Когда мужчина и женщина-охотники встретились впервые друг с другом, они почувствовали свои огромные недостатки, которые были устранены полностью, или почти полностью, в другом существе. Так они нашли редкие и приятные секунды, минуты, часы покоя. Поняв, как устраняются недостатки, они больше не расстались. Т. к. еще было чувство, под названием любовь. Которое, нигде, кроме как в собственной противоположности не встречалось.
   Так то вот. Бравая конечно, и бредовая теория. Но, что-то тут все равно мне кажется достоверное есть. Мужчина и женщина, сидящие обнявшись у горящего костра, в еще первобытных одеждах. И обоим, на их душах, сердцах, спокойно. Только треск костра кажется чуть-чуть для них лишним. Только и всего.
   Телу тепло от похожего тела, но, с другим содержанием души, натуры, чувства опасности к окружающему миру.
   Конечно, я забыл упомянуть и об амазонках. Но существуют ли они сейчас, сейчас, еще теперь?(Да, и, чрезмерно суровые, не дающие мягкости и хоть небольшой слабины, можно ли их назвать теми мягкими, желанными женщинами, которых мы так привыкли видеть? Так научились свято, заботливых уважать?.. (А?)(Ностальгия!)

ХХХ 

Ущелья темных дыр.
Сколь прелести я вижу?
И муд впехай, еби в сортит,(до дыр)(вв2-3)
****ы не порть главное портиры

Мне портсигар тут подарили,
А я ебли хочу, ебли!
Конечно, стильно, заебато, заменимо,
Но в прошлой год остудились мои муде.

Мне пульс на яйцах щупали,
Никак найти...
Будто не было его... Не остыл...
А умер... И мысли, мысли

В томной голове --
Не уж ****ец,
Когда ни кончу
Я в конец?

Эх, плохо что ж,
Шматина, тебя я жалею.
У печки тебя, стою, грею,
А ты будто бы спишь.

Мой ***, прошу, воскресни.
Это еще не все подарки принесли.
Вот увидишь еще, на закате, на заре,
Придут друзья, а с ними -- шлюшка.

"Мой пыл остыл" --
Подумаешь ты ***.
Но это так и нет, -- одновременно.
"****ься надо, это профилактика" --

Друзья, настоящие кореша
Твои трындят,
Настоящие кореша
Твои... трындят.

О чудо, о спасибо,
О Барков -- мы в мыслях
Тучных тебя вспомним.
И ты, и я, и Тень Барков,

Кто-то пишет
Свое гениальное, и
Я пишу
Свое... гениальное.

ХХХ

Мудрый ищет источник совершенной красоты
неба и земли и постигает правила
становления тьмы вещей(Чжуан-Цзы).

ХХХ

О, ко мне истина пришла.
Если я буду чефирить постоянно,
Истина ко мне не придет никогда.
Поскриптум: написал немытыми после толчка руками.

ХХХ

Как забавен, ахуеваю(удивляюсь пардон) человек.
Если не накапливает внутри, копит чрез меру снаружи.
Если не снаружи, так копит внутри.
Эбать как выходит: все мы жиды.

ХХХ

Когда голоден я -- полноценный еблан.
Штырит меня, и телок хочется тискать.
Меткий глаз начинает, примечать где не прикрыта елда.
Вспомнил Лолиту, огурец у рта, ****у раскрытую -- прослезился.

ХХХ

В ранние времена, я ебарей уважал.
Они смешные были, да и круче нынешних.
Эх, сучки, забыли вабще нахуй про нормативность,
Застыли, одры в похоти, приникли ко фригидность.

ХХХ

Телки про блятки не забыли.
Алкоголем свежим память омочили.
Етися любятся колхоз, да и кататься на Субару,
Когда получка естьс, и пятак в корме звенит.

ХХХ

Не священники священники.
Не святые вовсе нихуя.
Про них, Баркова речь немалочи трындела. --
Гипотезы чутких людей, сие сказанье слова.

ХХХ

идиота кусок Я! креативный пря том!

   Я -- самый настоящий современный представитель нового класса человека -- ебарь современникус. Или Ebar covremenicum -- что значит переводится и подтверждается по Платону, что, я -- действительно Ебарь Современный. Во! И я, и вы, все мы часть друг друга. Так что помните друзья, окрыление, поступатие в небеса с одного единственного косяка, возможно, если вы в моей, с одной, моей компанией.
   Я Ebar covremenicus --
Так говорил Рустам Am-Dm, Don Marto, Хуанито, Ябин и Ебин одновременно.
   Жгите костры, и на дым придем мы -- креативные и корышные.
Новое поколение Ebar Covremenicus.

   Ницше крут. Я же -- лох --
Так говорил Don Marto.

ХХХ

В нынешнее время,
Людьи много пяздели.
Ебарей слова в толк,
Не мог я унимать --

Шумели много
(Вспомню Высоцкого!) --
Эб, еб, твою душу
Душу мать.

Без толку живется,
Много ли ****им.
Та, что поцарапала,
****у личить идеть.

Я сам, неграмотная сука.
Полков не видевал,
Вагоны не грузил,
Не мацал то, толком никаго.

Ох, повествованья,
А не жизнь.
Болтаю много
Я с тетрадью.

Ибо бумага,
Источник мудрых мыслия сии.
А бестолковые людишки, их ***шки,
Тупорылыми были, будут,
Будути всегда. Во!

ХХХ

Лучшие годы прошли, они позади.
Впереди чувствую тоска и обыденность.
Не будет энтузиазма, забудь слово "прежде."
Тело как тело, душою не так уже мертв.




ХХХ

Как продлить в душе энтузиазм? --
Не знаю, молвят, *** один.
Мне бы слабость, смертность свою как прежде...
Ведь проще мертвым быть, бесплотным, чем кретином.

ХХХ

За что, зачто дарована обыденность?
Хотел бы жить в свое удовольствие бродягой.
Бутылка воды, хлеб, рюкзак, или в фляжке.
А, что? Голод сбил, и как бродил броди.

ХХХ

О, мой елдак! Встаешь с рассвити ведь
Ты так крепко, и так рано!
Чего желаешь ты? Давай, мочи! А-а, о!
Первый клас, давай сука пой! -- Понятно.

ХХХ

Когда у парня появляются
И слава и деньги,
Он неожиданным образом
Становится симпатичным.

При том всем,
Том и этом,
Несмотря на его гадкую
На вид, весьма не симпотную

Морду, рожу, харю,
Рыло, ****о, ебальник,
Дупло для члена иль ****ы, --
На все похуй, когда fame и бабло

Есть наверняка на вид
В его кармане, карманах.

В остальном же,
Все круты, умеют толково!
О, еще как! ****ети в глаза
друга сим.

ХХХ

Хайям некогда был, и остается! крут.
Любым вагонам сук способен дать форы фунт.
Кто способен окромя его писать о вине?
Никто, толково! Смыслом говорит, *** ум пропьет.

ХХХ

Курево -- душевный препарат, самогон.
Позволяет лучше понимать товарища по несчастью.
Ты кури, если хочешь, я обойдусь методом своим.
Ты сдохнешь, я сдохну -- оба не дохуя теряем.

ХХХ

То капля в море, что познал.
Идиот еще, пусть в младом возрасте, но стар.
Кретин, не очень умный я. Живи долго, счастливо.
Не думай, если не готов -- ****ство мозгу будет.

ХХХ

Что знаем мы, что познали они?
Никто не знает, сами до конца не ведаем.
Кто даст ответ на важный вопрос? Никто.
Зачем рождался, делать что? Сам у себя спроси. Агам?

ХХХ

Времени немного дано отдохнуть,
Ну что ж ты пепел? -- развейся над морем.
Мне б тучей быть, в океан опадать.
Быть тихим, шумным, хоть некогда прибоем.

ХХХ

Печально, ночь, и я холодом объят приятным.
Новая мысль, знаю, точно не придет.
Но где же чувство новое, ощущенье...
Или это отпущенье, иль же грешен я в оброк?




ХХХ

Честно признаюсь, --
Я заебался жить и ждать.
И пусть я матерно и выражаюсь,
Не злитесь, душе же дайте слово то сказать.

И что же дальше -- себе я молв[л]ю,
Изо дня в день вопрос тот задаю.
Мне тут фрегат и парус белый,
Все предлагают!..

Но смысла нет,
Душа же молвит --
Терпеть и ждать.

Мол, все не сразу,
Ты терпи, и однажды
Выйдет солнце новое, иное,
На прежнем горизонте.

Но не верится мне в то.
Душа и грудная клетка
Равнодушия полны, и ничего,
С тем их содержимым не поделать.

Я и философ, и бард отчасти,
И более чем отчасти
Так же и поэт.
Ведь мой талант -- ничто!

Табачный дым...
В атмосфере в определенной
Дозе содержится, да и то, малое,
Для большинства крайне

Трудно объяснить.

Не я один, как умирал
Так умираю и прежде.
Человек обычный, из плоти, кости той
Что и все, из нас большинство.

Вещественное тело лишь, содержание его,
За все совершенное, написанный бред,
Описание, ответственность несет.
И кто я теперь? Бард, поэт?

Да нет, не скажите,
Все то бред...

Мы можем конечно, много наблюдать,
Мы каждый день бесподобно дышим.

Мы рождены и чтобы,
Себе подобных ебарей рождать.
Вот я один пока что...
Когда увидите над кем смеяться,

Вторым по счету его
Причислите меня к нему.

И я счет тот начал,
Считалочку ту с тех пор
И я веду. Я первый идиот.
Самый могучий идиот,

Гигант, еблан самый легендарный.
Таких как я, по спине плугом
Надобно ****ь... С стороны другой,
Черт вам это удасться.

Мне тупит, бесит этот мир,
В особенности когда женщина,
Глупая, о деньгах с тобой ****ит.
"Ой, что заработал, ой, что, правда?!"

И чувство такое будто
Рожали детей как свиней.
Только ради прибыли и выгоды.

Ну скажите сами почему,
Почему расчет, улыбок не вижу я
На лицах частых? Их так много,
Каждый день они мел[ь]кают...

Блаженны же, радостны лишь редкие,
Они от друг друга общества
Действительно тепло получают.

И что потом? Женюсь я тоже,
И в сытости тупой моей
Будет счастье?

Нет, знаешь, ты мертв уже давно.
Давно мертв при жизни ты поэт.
Хотя, что молвлю, ты ведь
Даже не поэт. --

Красивой, бессвязной мысли
Красотой наполненной строки
Сложить не можешь...

О, как же, что же,
Как давно ты под окном
Плачешь одинокий

От голода тепла, еды,
Котенок?
Не злыдень я, но мир я
Всячески презрею.

Чтоб была в дворе
Тишина, пойду,
Помогу тебе я, --
О, как же похож ты серый

На меня!
Я некогда и так ведь
Тоже выл...
Но заставили, стать крепче.

К несчастью,
Не оттрофировали во мне,
Полностью мне приятного,
Мне угодного Человека.




ХХХ

Не будь таким уж злым.
Сейчас не период Эдо все-таки.

ХХХ

О, боже,
Как же я обожаю
Этот пресняк!..
[Настроение... депрессии].

ХХХ

Дохуя ****и. Сдохнешь. *** один.
Пей, кури. Сдохнешь. *** один.
Умирай ежедневно, если хочешь -- не тяни.
Мир не оправдал надежд. Похоронят. *** один

*** один, забавно, что, --
При том твой.
Не рассматривай мудрость. Я лишь вывод заключил.
Сам придешь сюда, сделаешь свой...

Опять-таки, *** один.
Всегда при тебе, в одних штанах,
Нажрался если, сыт, сердце не просит --
Задумайся. Голод ведь тонкая психология, да?

Что не дано тебе -- не поймешь и не запомнишь,
К черту память сама выкинет из головы.
Гребанный стыд... Вспоминаются слова Васи Обломова.
Надо же, правда, стыд и верно гребанный здесь.

ХХХ

Усни и не помни -- не желал ты сиго мира.
Ты ему не нужен был, тебя, душу твою
никто не искал.
Есть ли тебе смысл, себе подобную найти?
Без того чуток. Так что дальнейшего не вижу.

ХХХ

Хочется развеяться в окружающем кислороде,
Пылью и копотью той кромешной тьмы стать.
Зачем мы рождались, если придется что-то
искать?
Да ну вас к черту, я дышу пока что кислородом...

ХХХ

Не гениален ничем, и много ранее, скажу,
Было таких. Кто сигарета, кто
Честный убивающий себя голод.
Тело не хочет жить, душа же на страницах
останется куском.

ХХХ

Закрой тетрадь, смочи вески.
Ведь завтра черный день -- тебе его нести.
Силу оставь, спрячь где-нибудь,
Рывок силы, последний, будет очень трудоемок.

Трудно жить на свете. Не так ли?
Сложет ответ содержащий смысл,
Хоть и просто звучит. Не так ли?
Пустота, густая тишина. Ты один. Почему, как думаешь?

Глаза слипаются, но раз уж ночь
Грех тем не воспользоватся для написания песни.
Ты можешь спать, тело к смеху приручить...
От себя не убежишь. Под томной маской душа грустит.

Забавен круг. Мы продолжаем витки
Для новых повторений этих витков.
Шишка, узел в конце, возможное смерть.
Тот промежуток до нее... Реши его сам.

ХХХ

Много и глупо болтать --
Глупая и женская привычка.
Хотя часто присущая и любопытным детям...
Хотя пол значения не имеет, только треп.

ХХХ

Влюбленные люди(двое) не являют собой проблему для целой нации.

ХХХ

ведь если я сейчас умру,
то нахуй я родился!

паблик "Поэзия без цензуры"

ХХХ

Я не ворую фото, я беру их
с великой сети -- интернет.

Я трахала ваш пафос, господа.

Елизавета "Скандальная" Тихонова

ХХХ

Двое могут хранить секрет,
если один из них мертв(Какой то боевик видать)

ХХХ

На концерт в такое время,
Ходят только, чтоб потрахатся.

Парень с "Групповухи"(видео)
(газовый пистолет, складная дубинка,
вот такенный вот нож в рюкзаке)

ХХХ

Он там трахает вообще всех,
Тот мужик в маске,
У него *** полуметровый,
И мужиков... И не мужиков.

Типичный о телке
беспо[ко]ищийся рокер
(что-то про поход
на концерт Стрекоз)




ХХХ

Жизнь **** всех,
***ня случается.
Один день все заебись,
А на другой все ***во.

Тетка с видюхи
с бокалом-стаканом
темно-красного вина

ХХХ

Ибана, как ибана...

Quick Crew
Asian Concept 2013

ХХХ

иной мужик такая ****ь,...
что баба рядом не лежала...!

"На долбоебов разных сколько не кричи...
А в жбан с ноги въебать, порой, надежней!"...

На засохших губах распустились цветы...

Алена Набиева




ХХХ

И вот я вновь, приветствую старого друга.
Ну же ответь, вопрос -- на миллион.
Сколько грамм, или центнер в тебе дури?
Уши залило свинцом, и будто насовсем.

Так много песен, часто слышен гитарный бой --
Это во дворах, тоскливо провожают кого-то.
Но вот устал, и слова на моих устах,
Так и кажется, останутся немыми.

У меня есть друг, к нему вопрос на миллион,
Есть подруга безымянная, имени у нее нету-у.
А почему? А мне т почем я знаю таак,
Жизнь сложилось будто вся из рисовой бумаги.

Когда-нибудь, я напишу на ней стихи.
На теле призрака, выдуманной мною женщины.
И вот тоска, абсурд, и лень, и лень.
Скажи же, кто же, ответит на вопрос.

Мы все слепы, я при том более всех.
Все шестеренки сложного механизма.
Чувства -- одной, логика, мышление -- другоой.
А мне вопрос, на миллиарды кубометров.

Заснуть некстати не смогу,
Смерть не подарят, хоть сам рукой давися.
Недавно парня, на кладбе повезли-ли,
Меня моложе, завидую, умер молодым.

Жизнь скучна. Кто знал бы, в смерти легче?
Кто знал бы то, на то один ответ.
Зачем живем, мы в скучной карусели?
Ответ, ответ, обыден он всегда.

Все то просто, что кажется гениальным
Эх, плохо то, что тебя давно искаал...

А не нашел, смерть на распахнула сука двери,
Так долго ждал, я ей писал, я ей читал,

А та она, отвернутся захотела.

Печально то, мне молвили на ухо, слышал, --
Печально то, что многие вообще не живут --
Эх, смысл был, он был и есть,
Он был всегда, но слыли те,
Кто занят был когда то в вечность.

И знаю я, что глупый толком,
Плохо помню. Мозги подводят,
Извилины Хромают.

Хорошо и то, что в груди
Моей есть еще душа-а....
Она одна, кто не печалится
А велит.

И знаю я, запомню то надолго,
Бездарный, кчемный,
Из меня писака.

Я ведь как так,
Как в той своей писал --
Душа важна, а не красноречивой
Грязи песня.

И думал я, и все конец,
Закончатся тут строки.
Но нет, но так,
На дне вино осталось.

И я не пил, пусть никогда
Ни с бокала, ни с горла,
Но в сердце томно, зато,
Ящики старого, крепкого лежит.

Не знай откуда,
Какой бог мне подарил.
Не дешевый виски,
Не качественный портвейн.

Еще семьсотого, тысяча, года,
С века восемнадцатого
Ящик в нем лежит --

Сундук откроется. --
На свет хлынут

Искренни стихи.

Вспомнится Пушкин,
Рассказы про препровожденья.
Рассказы про то, душевной боли,

Где сам себя я вам изрек,

Чтоб знали вы души порок,
Простой души
Самого обычного человека.

И сердце мое,
Со временем обнаружите,
Продажным было, дешево.

Оно в груди, порой противно,
Но та душа,
От нее не откажешся
Отвратно.

Подобно телу, телом,
Им я торговал.
Выменил мелочи,
И кого-то любить пытался.

Но понял я,
И позже понял я, --
Чтоб не любить,
Достаточно и средства.

Легкомысленные девы торговали телами,
Я же торговал своим изнутри
Кричащим воробьем --
Бога не было во мне,
Надежды ни в чем не видел --
Спасла бумага --
Утаила в себя
Мои тайны и обиды.

И то и это, мало я сказал.
Я в той бумаге, запечатлел

Само Себя.

Чтоб было так
И помнила душа --
Некоторое время жизни,
Это пройденный этап.

Я не верю, не раскрою
Никогда книги
Со своим именем.

Не думаю, что я,
Заинтересую хоть кого-то.
Эх, так была,
Так была страстна
Душа...

В свое то время...
Конечно, все же,
Все же
В свое время.




ХХХ

Черный человек.
Высоцкий, Бродский, Есенин.

Скажи мне ты друг, велико ли счастье поэта?
Знаком ли тебе, его честности исток?
Сон беспробудный, сон безмятежный есть толк.
Но вряд ли раз проснувшись, сразу же умрем.

Будучи бродягой, забулдыгой, я люблю повествовать.
И глядя в зеркало с кислой миной, узнаю я рыло свое.
Черный человек, черный, черный,
Смотрит мне в глаза, в упор. Смотрит мне в лицо.

Чтоб не лгал поэт себе, себе и богу,
Честный демон дом извлек,
и там, на небе где-то, загорел костер…
Работа таковая – ад ему говорил –
Мы страдаем от недостатка, крайне искренних терпил.

Терпилы те, поэты. Им ныне духа достает.
Спят и томно, беспробудно, не давай им сна ты в ночь.
Пусть спят, но сна не видят, кара это будет им.
Чуши всякой пишут много, где чувства их, скажи?

Черный человек, черный, черный,
Спать не дает всю ночь.
Будто сон он и есть, но не назвать целительным сей сон.
Как кота за хвост, он ловит, нечестного поэта.
“ Все мы спим, но чутким нельзя так долго,
так много, таки-аки томным языком ”.

Я редко вижу сон. Реже, больше сон со всяким смыслом.
Одна враль и ложь… А где ж тепло иль холод духу независимый?
Боль опадает с лодыжек, с колен, кость сама о себе говорит,
Мне бы уснуть ненадолго,
но это не даст человек…

ХХХ

Песок.

Не говори ты мне о чувствах песка.
Пески как чувства: сходства они имеют.
Кинь мне в спину, кинь, немного песка,
Если чувства есть, в глаза они проникнут.

Да, ты можешь, бросить меня как тыщу вещей,
Кварцевый песок, его структура так мелка.
Не странно становится, не забавным,
Его возвращенье назад в безбрежные глаза.

Я еще помню, те времена,
И мы с тобою во многое хотели верить.
Но вот не верил я, а то, что было,
Так напрасно, с силой, кинули мне в спину.

Чувства – они есть. Как ни беги.
Они не поют водой, но плавно текут по реке.
Вода в руке убегает через пальцы,
Песок же медленней, им можно словно ткать.

Бардовской песней глупо писать о реке,
Но вот вспомнил я, песню сакрального смысла.
Там, то ли ты была, то ли я там был,
На нас смотрели звезды любопытными глазами.

Темный вечер, берег и песок.
Мы рядом друг с другом сидим, догорает костер.
В меня кинут когда-то, ту горсть песка,
Но я запомню, дико: от них не убежать.

ХХХ

Поэт из восемнадцатого

Мне здесь не место, кричу вам, говорю,
Тут точно, верно, не моя местность.
Эта жизнь, та неверная пристань…
Это место, не моя местность.

Сыграй мне пару слов, и их напой ты мне,
Дорога гитара, нет цены тебе.
Тебя ведь раньше, руками собирали,
А теперь вот, заводской комплект.

Меня тушуют мысли, я чуждый здесь.
Мое место было, восемнадцатый век.
Одинокая комната, редкий инструмент,
Тихое настроенье, на легкой душе.

Нет, нет, товарищ, не подумай.
Не одинок я, пара есть людей.
И гитара, скрывает лихо,
Мои сомненья, средь этих людей.

Мне много лгали, теперь я лгу и сам.
Со мной грустили, со мной теперь печаль.
Мои струны, осыпались,
Жили недолго, превращались в прах.

И тут последний, шестой куплет.
Не хочется песню, длинной уж теперь.
Я тут не лгал, печали, чувства есть.
Как плохо было, любви как нет, так нет.

Подумаю, помыслю, постараюсь вход найти.
О боже, мне горести, хоть как то обойти.
Не сыскать, не перерыть, клад ты где скажи.
Тебя я жду, дорогая, заткни ты все шумы.

В восемнадцатом веке, жил один поэт.
Как жил, зачем тужил, не упомнить мне теперь.
Он тут, я слышал, говорят, вернулся,
Струна, напомни, им кто я и есть.

ХХХ

Покидающий сушу

Там у моря, где прибой зашумит,
Ты жди под ивами, в тени, меня.
И обниму тебя я, после долгой разлуки.
Спасибо дорогая, что умеешь ждать.

Я из моря на сушу, как рыба, амфибия.
Я из моря на сушу, работа такая.
Ты уж извини, ну немного, за то, что пират.
Но, знаешь, оно, не выходит как иначе.

В твоем сердце сундук, я запечатал.
Там, в незримом углу, лампы горят.
Будто что, и библиотека странная такая,
А на столе, сокровенные свитки лежат.

Тебе я оставил, моя кладезь.
Лишь нечту любви доверю такое.
Зачем мне море судьбы с вехой удалою?
Как же люблю, на плече когда ты спишь.

Эта загадка, скрыта завесой.
Потому как сильно любил, и доверил тебе.
Ивы, сосны, дубы удалые,
Тебя я, обняв, в тени их прохладной лежу.

И знаешь, подумал, может выкинуть сердце?
Вырвать, вырезать, к чертям из груди его.
Пусть тебя нет, тебе я доверю,
Этот секрет, этот секрет.

ХХХ

Звездное небо

На дворе – ночь, но ночью я не сплю.
Филин, жаворонок – зови меня как хочешь.
Но я гляжу, на черное небо, гляжу,
И примечаю, остры из красных грозд.

Красные звезды редкий персонал.
Их редко я вижу, своими глазами.
Одинокие такие, мне завидно им.
Они одни, одиноки, наверное, сильны.

Кровавы рощи, кровавый оттенок и след.
А что было бы, осыпсь они с небес?
Весна пришла, да не уж-таки?!
Ан нет, тебе – лишь холод, осень по спине.

Ты вспомни лето, себя согрей,
Пыл охлади, утопись в океане без солей,
Взгляни на звезды, что красней,
И помни, помни, свет ты их огней.

И сложно в песне изложить,
То чувство скуки, присущее мне.
И я под сводом, этих небес,
Ловлю прохладу, всех, что есть ветров.

Одинокий, одинокий. Одинокий и берег.
Я на земле, вполне чистой сижу.
Там где-то сверху, в далеке далече,
Гроздья, тучи, звезды, и я на них гляжу.

ХХХ

Дети, рождающие детей -- это неимоверные обузы, для обоих сторон их старших поколений. Родителей, отцов, "предков."

ХХХ

Попытка умной песни

Бывает время, томно приходят печали.
Это чувство -- на век заморозить б его.
Что-то есть в нем, что-то в ней есть.
Руку жму ей, как другу, крепко обнимаю.

Кто бы знал, что в тоске, столько радости.
Что в печали и томности тягот, столько ответов.
"Эй, друг, -- порой говорю я себе, -- остановись, задумайся,
Там ведь где-то в тишине, скрыт(а) ни один ответ.
ни одна задумка.

Каждый осознает мысль по своему,
Но в душе, ее иначе подтвердит.
Глупо глядеть высоко, нагло, высокомерно --
Те люди, что писали, заветную мысль для других берегли.

Да, ночью, на рассвете, ты чувств лишишься
что-то в руки взяв
Будь то книга, афоризмы... В мере то
ты поймешь, но и та мера будет не вся.
Ведь то и это, это что, данное понять --
не каждому дано...
И из-за узкости восприятия,
нас отчасти защищает благословленный
воинский закон.

Я дурак, осознаю это,
и всю жизнь нарекать буду себя дураком.
Где то смысл в жизни есть,
где то он давненько уж потерян...
Что есть цель, и смысл,
никто, ни я, давно не ведает.
Но мы, мы есть,
но зачем есть?.. Точка, неизвестность.

Размышления -- хорошими чувствами не назовешь,
Но и импульсы тела порой, терзают душу тела заключенну.
Кто ты есть, друг, зачем ты далек?
Поговори со мной на рассвете, пока круг не взошел..

ХХХ

Просьба душе чувственной

Опять онемела нога, и кровь снова в жилах стоит,
Я пойду, дойду до кабака, мне знакомый там нальет.
И я в печали, знаю, я философ,
Буду томно думать и гадать:
Ах, что же было? Перекресток?
Эх, как жаль! Зеница случая меня сберегла.

Обиженный чем-то, неизвестно на что,
Я думаю, мыслю, пусть и туман есть во мне
Сизый дым, наркоты? ну нет,
Табак обычный, пусть и весьма дешовый,
Меня усталым не назвать, я ведь с сигаретой друзья,
И постоянно пахнет томно, харя моя,
Вся пропитанная, лаком, позором, и...

Возможно не надо было много пить,
Может не надо было, суку бить.
Ну подумаешь, кукольна шарманка.
Ведь, что поделаешь, если кто-то
Любит своенравный контроль?!

Было время, я мог любить.
Было дело, удивлялся с человеческого равнодушия.
Мне говорят кто-то внутри,
И друзей у тебя нет.
Я отвечу: да, я знаю,
Но нет друзей, так ничего не поделаешь.

И что забавно, предполагаю как умру.
В кои то веки может быть,
Бог мне подарит жену.
Может пошлую, извращенную и грязную.
А может нет, и совсем наоборот.
И может позже я пойму, даже близким
Ни черта не любим; так уж вышло,
Ну ты потерпи, скоро закончится
Одна жизнь, позже зажгешь другую.

А там уже, ты уже исключишь,

И душу свою, и эмоции и мысли из тела,
В связи с чем, с твоей простотой,
Все тебя будут использовать
И наебывать. В то время как здесь,
Ты к тому устойчивую защиту обрег.

Друзьям ты не нужен, и ты сам уже
Не скучаешь по ним.
Пошли все к черту, от них ведь
толку никакого.
Проще, знаешь,
С самим собой говорить --
Меньше привязанности, меньше бед,
Снова:
Меньше привязанности, --
Сука иди съешь, свой обед.

И ведь проще голодать,
Одному быть, мысль держать при себе.
У тебя нету друзей,
У тебя их Нееет!
Не строй себе иллюзии, пожалуйста,
Пожалуйста, прошу, помни это,
Моя чуткая душа.


Им будет к черту
Как и было всегда.
У них времени нет,
А мне уже оно не нужно.
Каки друзья, зачем теперь?
Толку поздно приходить,
Если я уже обрел
Ко всему равнодушие?

ХХХ

Скажи мне ты друг, часто ли мыслишь?
Думаешь ли, о предательстве большом?
И как много, как красноречиво,
Надо кричать в небеса, чтобы шепот твой услышали?

У меня был демон, всегда со мной, в моей душе.
И знаете ли, лучше не было и нет.
Но вот однажды, кусок плоти один,
Душу предал, мою, своей нерадивой подруге.

Он то не заметит, уверен, никогда не поймет.
Он бездарь бездарный, пусть и очень то умен.
Врата открылись души моей, а зря.
Как моллюск песчинку, поначалу не заметил я ее.

Тяжелая сучья рука глупой женщины,
Зазря берет из чужой, чего в своей нет.
И это любопытство, здраво разозлило.
Друга теперь нет, связи больше нет.

Понимаю, не женщина я, не имею вагины.
Просто человек, просто старый друг.
И эти слова, и эти слова,
Всю горечь предательства
не дадут осознать.

Не знаю как долго, сколько кричать,
Но, что ж не дано, говорят данным не будет.
Друг мой бездарь, придурок огромный.
Душу порвал, уничтожил мою, и нет ее больше.

Хотел бы презреть, но природа не даст.
Этот до старости, до того и не дойдет.
Говорят человек, был когда-то духовный,
Нынче бездушный, используют людей, что б
кого то удивить.

Нынче бездушный, лишь использует людей.

Друг мою душу забрал, разбил как стекло.
Девушка теперь его ему, дороже друга.
И пусть помню я, и никогда ничего

Между нами сейчас нет дружбы, кончилась душа.

ХХХ

Метод охлократии демона(метод