Отрывок из - Главы 40

Катрина Лерайе
... Так проходили дни, недели, месяца. Всё больше и больше она уходила в себя. В свой мир, без чувств и эмоций. И уже было совсем не важно что творится вокруг. Что говорят люди, какая погода, как она выглядит, и жива ли она вообще. Конечно же жива, но только физическая часть ее, оболочка. Душевно она была уже давно мертва. Весь мир перестал существовать. Она перестала выходить на улицу уже в который месяц. Отключила телефон, доступ в интернет, оборвала все связи с родными людьми. Целыми днями она проводила дома, в темноте и тишине поглощающей ее изнутри.
В один из таких дней, Элиза поняла, что её больше ничего не держит в жизни. Нет ни друзей, не любимых людей, от родных она сама отказалась, да и они не особо пытались до неё достучаться. Ни осталось ничего и никого что могло её держать.
Медленно поднявшись с кресла, она вышла на балкон. В одном лёгком шелковом халате и босиком, хотя на улице был декабрь, были морозы и лежал уже снег. Она твердо решила для себя, что жить не стоит . Что она устала уже от всего, от этой жизни, и пора бы ей уже на тот свет. Элиза аккуратно взобралась на перила балкона. Всматриваясь в даль, на снег летящий ей в лицо. Она не боялась, что сейчас может сорваться и упасть вниз, на снег. Элиза представила себе как летит вниз , как ее тело без чувств лежит на снегу , как ее кровь растекается вокруг. И как люди собираются возле ее бездыханного тела обсуждая ее жизнь. Представляла как приедет скорая, и как ее тело запихнут в черный мешок. Отвезут в морг и забудут о ней, как и не было никогда. В связи с этими мыслями она решила что скорее всего так будет правильно.
Элиза уже была готова шагнуть на встречу смерти из окна, но услышала где-то в темноте детский голосочек. Скорее всего это был голос ее самой, в детском возрасте, в подсознании. Он звучал так звонко в ее голове, что невозможно было отказаться слушать его. Голос самой ее, но из прошлого, призывал Элизу остепениться, ещё раз подумать. Что она и сделала. "Что я делаю? Разве для этого я жила? Чтобы так глупо умереть? Нет! Я буду жить на зло всем!. " - С этой мыслью она медленно спустилась с перил, вернулась а комнату, разделась. Набрала ванну, и решила просто расслабиться..