Вы всегда будете с Ним в любви и покое

Истинная Радость
Разве человек покидает дом,
в котором он родился?
Люди не слышат от БОГА ЗВОН
И есть тот, кто этим гордится.

Но поднимаясь над сознанием тела,
находишься в своем Истинном Доме.
Иногда Души спускаются на землю смело.
А, кто живёт там, тот в родном "СЛОВЕ".

Настоящее рождение в Духе - это такое,
которое прекращает цикл рождения и смерти.
Вы всегда будете с Ним в любви и покое.
Только тогда закончатся сансары круговерти.

В "СЛОВЕ" - значит Души всегда находятся в сознательной Силе, которая привела к творению всего, и это также Истинный Мастер - Шабд Гуру, так как Сатгуру в человеческой форме является Его физическим проявлением. Баба Джи однажды сказал:

"Шабд Дхун - это наша истинная форма. Это физическое тело только одеяние. Никто не мог сохранить его навеки и никогда не сможет. Верьте, о преданные, что Шабд-Форма Сатгуру, не имеющая ни начала, ни конца, находится внутри тела".

Пересечь сферу разума не так-то просто, как может показаться человеку, незнакомому с тайнами потустороннего мира. В этом наиболее иллюзорном из миров даже Махатмы и риши со всеми их знаниями и практикой не могут устоять на ногах. Всё есть в Божественном Творении, и что только не предложит Брахман каждой желающей ускользнуть из Его владений душе - душе, желающей достичь берегов Родины и Дома своего Отца. Будь то в мире материальном, астральном или сфере разума. Он преграждает и закрывает путь подобной душе. Великие Пророки, Мессии и все прочие - все до единого поведали нам о яростных столкновениях и страшных встречах с Сатаной, Марой или Ариманом, со злыми духами - Азурами, демонами, а также их посланцами, которые всевозможными путями, честными и бесчестными, стараются преградить дорогу и пытаются победить искателя Истины клятвенными обещаниями земных благ, королевств и княжеств. Если ищущий не поддается соблазну, то они действуют запугиванием, угрозами огнем, громом, землетрясениями, расколами небес, взрывами туч, ударами молний - перечисляю лишь немногое. Положение совершенно отчаянное. И выдержать подобный натиск, подобное испытание возможно только при условии, что рядом с душой стоит ее Гуру, или Муршид. Сила Гуру притягивает и вбирает душу ученика в Себя и ведет ее путем "Светящейся Музыки Сфер". Брахман жестоко бьется - бьется до конца за каждую душу, не отступая ни при каких условиях. Он ретируется только в том случае, если убежден - убежден окончательно, бесповоротно и полностью, - что ученик всей душой держится за помощь Силы Мастера, Силы Akal, стоящей вне времени. Даже в мире материальном мы видим, как вожди и государства закрывают свои границы, не желая допустить эмиграции своих подданных, и выдумывают законы, призванные контролировать отток населения.

Велика есть Сила Времени,
И никто Его не победит.
Однако Безвременная Музыка
приводит Время в страх,
Ибо потеряться боится
Оно в ее Божественной Гармонии.

Самое эффективное средство от всех невыносимых условий существования, это соединить свою Душу вновь с Господом Богом и реально найти уже существующее единство. Наам (СЛОВО из Библии: "В начале было СЛОВО и СЛОВО было у Бога и СЛОВО (СВЕТО-ЗВУКОВАЯ ВИБРАЦИЯ) было Бог...) есть панацея от всех бед. Наам это не просто что-то внешнее и показное, это название, данное всеведущему и вечно существующему Господу Богу. Наам это Хранитель Кханда и Брахманда. Это Сила Бога-в-действии, контролирующая всё Творение (Кханд и Брахманд) и быть связанным с этой СИЛОЙ означает медитировать на Наам.

"Как безошибочный гид на внутреннем духовном Пути, появляется Мастер в своей Светящейся Форме (Гуру Дэв) и сопровождает дух, когда он выходит за пределы телесного сознания при жизни или во время смерти, и как подлинный Мастер Истины (Сатгуру) он выполняет Божественный План. Невозможно переоценить необходимость такого Мастера-души, который может работать одновременно на различных планах как Гуру, Гуру Дэв и Сатгуру. Короче говоря, “Духовность” удовлетворяется только “Самопознанием” (Self-Realization) и “Познанием Бога” (God-Realization). Таким образом, у нее нет ничего общего ни с институционализированными религиями, ни с религиозностью, внешней показной религией, которая, в основном, преобладает в наши дни". Сант Кирпал Сингх.

Ричард Матесон
То, во что ты веришь, становится твоим миром.

Сила Мастера никогда не покидает вас. Не человеческое тело, а сила, действующая через него, остаётся вечно. Сила Христа действовала в течение многих столетий, и будет продолжать действовать, но через разные божественные инструменты и в соответствии с требованиями времени. Лишь тело погибает, но Сила Бога остаётся. Тот, кто действительно увидел Истину внутри, может открыть ваш внутренний глаз и дать возможность вам увидеть Её. Если они дадут вам пусть небольшой внутренний опыт, вы сможете развивать его дальше сами.

Карлос Кастанеда
Самое страшное – это не "снова не получается". Самое страшное – это "я больше не хочу пробовать".

Сердиться на людей означает считать их поступки чем-то важным в своей жизни.

Если тебе не нравится то, что ты получаешь, измени то, что ты делаёшь.

Пересечь Брахманд (причинно-ментальную Сферу, третью, считая снизу) и вступить в Пар-Брахманд без указаний Совершенного Мастера Сюрат Шабд Йоги абсолютно невозможно. Даже теософы не проникли в Пар-Брахманд. Непреодолимы царящие здесь блаженство, красота и соблазны. Как говорит доктор Джордж Арснби Джонс об астральном Городе Тысячелепесткового Лотоса, "миллионы пророков различных степеней духовного прогресса вместе с воплощениями Второстепенных божеств и духовных отшельников буквально стоят на мели в этих пленительных местах". Олнако "только если знающий мистический адепт высочайшей степени освободит их от власти Второстепенного Бога, смогут они продвинуться в Сферы "Чистого Духа", ибо не сумеют они подняться выше ни мистическими, ни Йогическими методами".

В Упанишадах рассказывается случай с Правителем Джанаком, искателем истины. Он собрал всех мудрецов того времени и сказал: «Дорогие друзья, я хочу узнать путь, ведущий обратно к Богу. Можете ли вы преподать мне теорию этого пути, поскольку теория предшествует практике?» Рассказывают, что один  риши по имени Яджнявалкья удовлетворил правителя в этом отношении. Он получил назначенный за это подарок. Но другой мудрец, Гарги, который уже реализовал истину, спросил Яджнявалкью: «Послушай, о, Риши! Видел ли ты Реальность, о которой ты так прекрасно рассказал и всё объяснил, своими собственными глазами точно так же, как видишь то стадо, пасущееся на лугу?» И что он ответил? Яджнявалкья, будучи правдив по отношению к самому себе, без колебаний ответил: «Нет. Я понял лишь теорию; но я не реализовал своё «Я». Естественно, Джанаку пришлось искать в другом месте практическое решение этой проблемы. Мы должны быть искренними. Только тогда просите людей следовать за вами,  когда вы сами увидели Истину. «Дорогой друг, приди, увидь и владей этим!» Но если вы сами не видели Истину, тогда зачем же, как тот слепой человек из пословицы, вести в канаву других, чтобы вместе в неё свалиться? Мы должны быть честны перед самими собой и перед нашими сёстрами и братьями. Если вы знаете Священные Писания только в теории, так и скажите. Если вы видели Свет и можете подняться над сознанием тела, а также компетентны в том, чтобы передать этот опыт другим, это весьма похвально. Идите и говорите об этом людям. Видите, в чём состоит трудность? Люди так много говорят о Священных Писаниях. Вы сами, должно быть, слышали, как многие пространно рассуждают на эту тему. Но многие ли из них имели опыт познания Истины из первых рук и могут дать вам также возможность получить этот опыт? Говорить о духовности равносильно тому, что читать научную лекцию о принципах бизнеса, не имея при этом капитала или способности на практике начать своё дело. Находясь здесь, люди каждое утро садятся в медитацию, чтобы получить опыт внутренней Истины. Когда вы получаете опыт изнутри, каков бы мал он ни был, вы убеждаетесь в существовании Реальности и можете развить его при помощи регулярной практики до любого уровня. Предполагалось, что проповедовать могли лишь те, кто сами получили опыт познания Истины из первых рук. Однако проповедь сделалась источником дохода, а платная служба во всех социальных религиях ещё больше усугубила положение дел. Я не говорю о какой-то конкретной религии, но то, о чём я говорю, истинно для всех религий. Люди сделали из религии бизнес и многие занимаются этим просто, чтобы зарабатывать себе на жизнь. Но все дары Бога бесплатны. Они делают вид, что служат Ему, но, в сущности, это лишь наёмный труд. Мир наполнен ими и поэтому нам всем набило оскомину слово «Мастер». Однако Истинный Мастер не ищет мирской выгоды. Он даёт дар Бога – духовность – свободно и бесплатно. Он реализовал Бога. Он стал совершенным человеком. Он поднялся над сознанием физического тела и увидел Свет внутри себя. Что Кабир сказал пандиту? «О, учёный пандит, если ты желаешь получить опыт Реальности, иди к компетентному  ныне живущему Мастеру». «К какому Мастеру?» спросил пандит. Тогда Кабир определил Мастера, как человека, через которого говорит Бог. Это то, о чём говорили все Святые, в том числе и Кабир. В Библии об этом сказано так: Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым. (2 Пет 1:21; 1 Фес 1:5; Деян 6:5; Лк 2:25-34; Мк 12:35-37 и Пс 110:1-4)*. Гуру Нанак говорит: Бедный Нанак говорит только то, о чём его просят, а также: О,  Лало! Я говорю только то, что говорит через меня мой Господь Бог. Мусульманский святой говорит о том же самом: Слова Пророка это слова Бога, хотя и кажется, что они исходят из уст человека. В вас самих находится такая же возможность. Но вы ещё не соединены с Силой, работающей внутри вас, так как вы всё ещё привязаны к физическому телу. Пока вы не оставите это телесное сознание, не сможете войти в Запредельное. В Библии сказано, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия.(1 Кор 15:50 и Ин 1:12-13).Вы должны искать того, кто поднялся до космического сознания и стал сознательным сотрудником Божественного Плана. Несомненно, он будет таким же человеком, как каждый из вас. Но он реализовал своё высшее «Я» и познал Бога внутри себя. Сидя рядом с ним, вы ощутите, что это совершенно другое существо, полное любви и сострадания ко всем и всему: в нём вы ощутите источник, излучающий Божественность. Сама атмосфера вокруг него заряжена радиацией духовного блаженства.

Фрэнк Гейнс
Только тот, кто видит невидимое, может достичь невозможного.

Причины счастья редки, а причины страданий весьма многочисленны. Но без страданий невозможно освободиться от колеса бытия, так будь же стоек мой ум. Шантидева.

Ты спрашиваешь меня, как удержать свой разум. Он удерживается только с помощью Шабда. Слушай его Музыку ежедневно и медитируй на Форме Сатгуру. Тогда разум прекратит блуждать, и однажды душа, несомая Шабд Дхун, достигнет Дасван Двар (дома Универсального Разума). Так, оставив ментальный аппарат позади, душа соединится с чистым Шабдом и с помощью Сатгуру достигнет Сач Кханда. Нет сомнения, она доберется туда.

В Шабде есть большая красота. Он содержит Музыку, которая выше любой музыки, созданной человеком, и влечет душу к Себе. Он всегда зовет дух в его Божественный Дом; и хотя обычные люди не слышат Его, те, кто развил с помощью абхьяса и милости Сатгуру способность внутреннего слышания, могут слушать Его мелодию в любую минуту дня; и она становится все сильнее по мере того как ум фокусируется в одной точке и ослабевает по мере того как мысли рассеиваются в различных направлениях и внимание отвлекается. Именно Шабд - истинный якорь ищущего. Это сознательная Сила, которая привела к творению всего, и это также истинный Мастер - Шабд Гуру, так как Сатгуру в человеческой форме является Его физическим проявлением.

У монахов Наланды существовал обычай время от времени собираться вместе и читать, обсуждая, какое-нибудь философское сочинение. Шантидэва же считался монахами человеком глуповатым и не очень способным. Между тем до него дошла очередь читать текст. Шантидэва спросил, что читать: своё или чужое. Монахи решили посмеяться над туповатым простаком и предложили ему читать его собственное сочинение. И Шантидэва начал читать Бодхичарьяватару (Бодхисаттвачарьяватару) — текст, вскоре ставший нормативным для Махаяны трактатом об идеале Бодхисаттвы и пути Махаяны. Читая текст, Шантидэва вошел в самадхи, а потом и начал левитировать, поднявшись над полом перед изумленной и потрясенной братией. Больше его, естественно, никто уже глупцом не считал.

"Всё счастье, которое есть в мире, происходит от желания счастья другим. Всё страдание, которое есть в мире, происходит от желания счастья себе." Шантидева

Если есть эго - есть сансара.
Если нет эго - нет сансары.
Они как тело и его тень.
Марпа.

От того, что мы делаем, зависит наше будущее; как тень следует за телом, так и карма следует за нами. Каждый должен испробовать то, что сам совершил.
"Золотое ожерелье сказаний о Падмасавхаве".

Притча про камни

Ученик пришел к учителю и говорит:

«Учитель, вот ты всегда позитивный, всегда в хорошем настроении, никогда ни на кого не злишься, не обижаешься, научи меня быть таким же».

На что учитель сказал:

«Хорошо. Сбегай за прозрачным пакетом и картофелем.»

Ученик сбегал, принес прозрачный пакет, картофель, учитель ему говорит:

«С этого момента, как только ты на кого-то обидишься или разозлишься, бери картофель и пиши на одной стороне свое имя, на другой стороне имя того человека, с которым у тебя произошел конфликт, и клади в пакет.

— Это все? — спросил ученик.

— Нет, с этого момента ты должен носить этот пакет всегда с собой и каждый раз, когда у тебя возникает такая ситуация с обидой или со злобой, бери новую картофелину, пиши ваши имена и клади в этот пакет.

— Хорошо, — сказал ученик.

Прошло какое-то время, пакет ученика начал наполняться картофелинами и ему стало неудобно носить его с собой. Мало того, что он стал тяжелым, но и тот картофель, который он клал в самом начале, начал портиться, прорастать, покрываться плесенью и весь этот пакет начал жутко вонять. Тогда ученик вернулся к учителю и говорит: «Я больше не могу носить этот пакет с собой. Он стал очень тяжелый и картофель начал портиться. Предложи мне что-нибудь другое.»

На что учитель сказал: «Вот так происходит и в твоей жизни. Каждый раз, когда ты на кого-то обижаешься, злишься, в твоей душе появляется камень. Со временем камней становится все больше. Твои поступки превращаются в привычки, привычки формируют характер, а характер рождает зловонные пороки. Я специально дал посмотреть тебе на весь этот процесс со стороны. И теперь, как только у тебя возникнет желание на кого-то обидеться, разозлиться, подумай, нужен ли тебе этот камень в твоей душе?

Каббалисты считают, что душа обречена воплощаться в смертном мире раз за разом, пока не воспитает в себе высшие качества Абсолюта, чтобы быть готовой соединиться с ним. Пока существо омрачено эгоистичными помыслами, душа будет попадать в смертный мир и подвергаться испытаниям.

Притча «Не торопитесь осуждать»

Маленькая девочка держала в руках два яблока. Её мама мягко и с улыбкой спросила свою маленькую принцессу: «Милая, ты не могла бы дать своей мамочке одно из двух яблок?»

Девочка в течение нескольких секунд смотрела на маму, затем внезапно надкусила одно яблоко, а затем быстро другое.

Женщина почувствовала, как улыбка застывает на её лице и очень постаралась не показать своё разочарование. Она расстроилась, что её любимая доченька не пожелала с ней делиться.

И вдруг девочка протянула одно из укушенных яблок и сказала: «Мама, возьми вот это, оно более сладкое!»

Независимо от того, насколько вы взрослый, опытный и осведомлённый человек, никогда не спешите судить других. Дайте им возможность объясниться. То, что вы видите, может быть очень обманчиво. Часто видя только общую картинку, мы заблуждаемся в истинных мотивах действий другого человека.

Единственное желание, не приносящее страдания, не вызывающее ответной реакции, привязывающей нас к этому миру, уходит за пределы материального мира – это желание полного освобождения.

Первая Истина – дуккха: «Жизнь есть страдание».
Вторая Истина – самудая: «Источник страдания».
Третья Истина – ниродха: «Прекращение страдания».
Четвертая благородная истина показывает путь прекращения страданий и тягот этой жизни и представлена как Восьмеричный путь (арья аштанга марга).
Четвертая Истина – марга: «Путь, ведущий к прекращению страдания».

Когда разум приведен под контроль, больше не сомневается и не волнуется: Тогда Сияющая Форма Мастера появляется внутри. Нет различия между Ней и физической формой. Она подобна отражению в чистом зеркале. Но пока стекло нечисто, ничто не может быть отражено.

В самом деле, разум является стеклом, которое, если оно запачкано мутным потоком мирских привязанностей, затемняет и скрывает все; но в тот момент, когда эта пленка счищена, она отражает в себе Всеобщее. Собранный Симраном в Тисра Тил (третьем или единственном глазе внутри), сурат (внимание) проносится через него с помощью магнетизма Шабда. Когда сурат входит во внутренние царства, его встречает Сияющая Форма Мастера, которая приветствует его и отсюда руководит каждым шагом его внутреннего Путешествия.

Пока сердце остается в стороне, пока мы не чувствуем то, что понимаем, то есть пока не участвуют в процессе наши чувства, никакой духовной жизни нет, как бы активно ни работал наш мозг, как бы ни велик был интеллектуальный потенциал.
Совершенное чувство отображает введение совершенного видения в нашу эмоциональную природу и последующее её коренное изменение. Это означает осознанное преодоление отрицательных эмоций, таких как вожделение, злость и жестокость и культивация таких позитивных качеств как даяние, любовь, сострадание, сорадование, спокойствие, доверие и преданность. Отметим, что большинство перечисленных чувств являются общественными: они затрагивают других людей и возникают в ходе межличностных отношений. Поэтому так важно, чтобы в обществе, в котором мы находимся, мы постоянно взращивали правильный дух.
Нужно сохранять пристальную осознанность и знать, что у нас внутри, каковы наши мотивы и побуждения. Говорить правду – значит быть самим собой: то есть посредством речи выражать то, что мы собой представляем в действительности, что мы подлинно знаем о себе.
Также важно разговаривая с человеком, понимать его на новый уровень бытия и сознания, а не опускать вниз, в это заключается полезность речи. Нужно стараться видеть хорошую, светлую, позитивную сторону вещей, а не заострять внимание на негативном.
Совершенная речь способствует согласию, гармонии и единству. Это взаимная помощь, основанная на взаимной правдивости, на осознании жизни друг друга и нужд друг друга и ведущая к взаимному самоопределению. Когда совершенная речь достигает гармонии, единства и преодоления, она одновременно достигает своей вершины – молчания.
Рассмотрев внимательно все элементы Восьмеричного Пути, мы можем понять, что человек, вступивший на путь самосовершенствования, поступает иначе, чем человек, отдавшийся круговороту сансары. Преображается его повседневная жизнь, ощущения, восприятие, изменяется отношение к своим жизненным задачам и окружающим его живым существам.
Будда говорил, что тот, кто прежде смерти сумел преодолеть три яда — страсть, гнев и невежество – не должен бояться ни этого момента, ни того, что ждет за ним. Такой человек больше не будет страдать. Его разум перейдет на более высокий уровень существования.

Духовность - скорее практическая наука, чем просто теоретическая диссертация. Различные священные писания различных религий мира обеспечивают только теоретические аспекты и не могут дать нам наглядный опыт Реальности в лаборатории человеческого тела. Такие труды как Веды, Упанишады, Авеста зороастрийцев, Трипитака буддистов, Евангелие, Коран, Ади Грантх, Триратана джайнов и другая каноническая литература и неканонические труды с их комментариями, средневековыми и современными (Махабхасья, Анга, Упанга и т.д.) - все они могут указать Путь, но не имеют силы взять нас туда. Главная их заслуга состоит в кропотливой подготовительной работе, которую они выполняют, создавая у стремящихся интерес к Паравидья, или Знанию Высшего. Но Трансцендентный Опыт можно получить только от Живого Мастера, хорошо сведущего и компетентного в практических аспектах Духовности. Жизнь и Свет могут прийти только от Жизненного Импульса Мастера-Святого, чьего милостивого взгляда более чем достаточно, чтобы пробудить в ученике высшую жизнь.
САНТ КИРПАЛ СИНГХ "ДУХОВНОСТЬ - что это такое"

"Гуру - это Божественное Воплощение и Высшая Сила, а не просто тело. Он не подвластен законам перевоплощения из одного живущего существа в другое. С момента появления Творения, Сила Бога всегда присутствует в этом мире в форме Гуру и Он действует с условием времени. Так происходит согласно Высшим Законам Нашего Великого Отца. Ибо так Он всё устроил. Он назначает Действующую Силу в Творении, чтобы управлять всеми делами. Мастер - это Божественная Сила, назначенная Богом. Но Сила Бога должна быть воплощена в теле человека. Если бы не было тела, то как бы вы смогли увидеть АБСОЛЮТНУЮ СИЛУ? Как бы вы смогли почувствовать это присутствие и слушать эту Высшую Божественность? Возможно, вы смогли бы настроиться на Бога. Однако, вам бы пришлось подняться до Его уровня, чтобы стать способными Его слышать. Только тонкая Сила может общаться с похожей Высшей Силой. Вам также нужно подняться до уровня, где находится мой Мастер. Только в том случае, вы могли бы поговорить с Ним прямо сейчас. Однако для Мастера существует некоторое ограничение, согласно которым, только один человек из миллионов может достичь Его Светящейся Формы внутри. Таким образом, для того, чтобы передавать инструкции всем остальным, Он должен спуститься в физическое тело. Он должен находиться среди вас и жить в этом мире. Сила Мастера - Это воплощение Божественного Света и Святого Слова. Мой Мастер не был просто телом. Несомненно, Он приобрёл Своё физическое тело в этом творении и оставил Его здесь. Он использовал свое физическое тело столько времени, сколько оно было способно работать. Как бы то ни было, изменение - это закон творения. Все претерпевают определённые изменения своего состояния. Вчера вы находились в другом месте, а сегодня сидите здесь. Ваша ситуация изменилась. А вечером вы будете где-то ещё. Ничто не остаётся неизменным вечно. Таков закон материи. Наш Гуру Дев Парам Сант Такар Сингх не ушёл. Более того, Он находится прямо здесь, и вы даже можете Его увидеть, как только захотите. Всё, что вам нужно для этого сделать - это подняться в то место внутри, где Он прибывает. По меньшей мере, постарайтесь поднять ваше внимание в эту точку, и тогда вы увидите Его внутри себя. Мои дорогие, не нужно скорбеть, проливая слёзы, Святые никогда не приходят и не уходят. Эта Божественная Сила всегда здесь присутствует..."
САНТ БАЛДЖИТ СИНГХ.
Ваша в Нём Любовь.