Реквием для пианино

Борис Ханин
Как оказалось на помойке пианино?
 Кто выбросил его и почему?
 Оно стояло средь отбросов молчаливо,
 Не раскрывая тайны никому.

 Потрепанное  жизнью, словно бы старушка,
 Стояло среди мусорных бачков.
 Закончилась печально её жизнь – пирушка.
 Наверно был удел, увы, таков.

 Как дама пожилая после макияжа,
 Лоснилось  и под солнечным лучом,
 Прилично выглядеть на фоне антуража
 Старалось.  Будто бы все  нипочем.

 Мальчишки даже на помойку забегали.
 С каким-то страхом  дринькали  на нем.
 Расстроенные струны грустно завывали,
 Как будто вспоминали о былом.

 Оно  могло служить еще наверно людям.
  Возможно  было подлечить его.
 За стариками мы  ухаживать  не  любим:
 Взять, выкинуть , не сделав ничего.

 На пианино даже голуби садились,
 На крышке оставляя свой помет.
 И сделав свое дело ,дружно уносились
 В небо, там демонстрируя полет.

 Забытое, вдруг пианино зазвучало:
 Из «Маскарада» исполняло вальс.
 Но это было лишь концертное начало,
 И дальше эта музыка лилась.

 В домах , вблизи стоящих к свалке, на балконы
 На музыку стал выходить народ,
 Игрою пианиста вскоре  покоренный,
 Внимал её , уйдя от всех забот.

 На этом пианино женщина  играла.
 Не молодая, видимо тапер,
 Которая  о пианино и не знала.
 Увидела его, войдя во двор.

 Но эта сцена: на помойке пианино
 Какой-то болью в сердце отдалась.
 И сразу ноги понесли неумолимо
 К предмету, где таилась её страсть.

 Она играла громко, пела с наслажденьем.
 С балконов ей кричали громко «бис».
 И всем казалось это просто наважденьем.
 Не видели  они таких актрис.

 Но вот торжественно звучит «Аве Мария».
 Преобразился голос ,зазвучал,
 Как реквием  для  пианино, ностальгия
 По прошлому  его, концерт венчал.

Ушла , раскланявшись , случайная актриса,
Все разошлись.Осталось лишь оно,
Ошеломленное   успехом бенефиса.
На свалке красовалось то фоно.

К помойке через час подъехала машина.
Два гастарбайтера  в один присест
Безжалостно  разбили в щепки пианино
И увезли щепу из здешних мест.